● ● ●— в рамках ролевой существует несколько видом принадлежностей персонажей, в этой теме вы можете с ними ознакомиться; |
Способности (принадлежность)
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12021-01-02 18:30:39
Поделиться22021-01-02 18:32:47
[indent] Беды — особые необъяснимые, пугающие и (часто) зловредные умения, которые передаются только внутри семьи (кровным родством). Активируются исключительно с наступлением тревожных лет. В остальное время неактивны и никак не проявляются.
[indent] Выпадение из цикла — развоплощение физической оболочки, смерть.
[indent] Девятый вал – предчувствие крупной катастрофы с многочисленными жертвами.
[indent] Локатор – способность «пустого» к обнаружению и выслеживанию жертвы.
[indent] Лохи – простой смертный, не обладающий экстрасенсорными способностями.
[indent] Лоховское имя – человеческое имя «пустого» до его трансформации.
[indent] Метка — татуировка, подтверждающая членство в рядах сообщества Охраны. Представляет собой круглый лабиринт с четырьмя фигурками человечков в четырех концах света.
[indent] Охота – процесс добычи пара.
[indent] Охрана — организация, созданная Десмондом Блэйком в 1837 году. Суть и цель Охраны является защита бедовых и сохранение тайны Хэйвена от посторонних.
[indent] Пар — метафизическое проявление «сияния»; источник жизненной силы для «пустых».
[indent] Парилки – источники пара для «пустых».
[indent] Пустой дьявол — сияющие, прошедшие ритуал Трансформации. Благодаря ритуалу обрели бессмертие, неуязвимость к человеческим болезням, однако сохранили человеческие слабости, т.е. могут быть убиты, как и простой смертный.
[indent] Сияние — особенный врожденный экстрасенсорный талант, наделяющий человека сверхъестественными способностями.
[indent] Трансформация — переход из смертного существования к бессмертному, путем поглощения пара и вхождения в цикл.
[indent] Тревожные годы — 25-летний цикл, по истечению которого просыпаются беды. Продолжительность тревожных лет неизвестна и может колебаться от нескольких месяцев до нескольких лет.
[indent] Узел – форма организации жизнедеятельности «пустых». С 9 января 2020 года прекратил свое существование.
[indent] Цикл – cрок жизни от момента инициации до смерти.
[indent] Эйфория – состояние после принятие пара.
Поделиться32021-01-02 18:35:35
[indent] Сияющие – люди, наделенные особым экстрасенсорным талантом. Невидимый для других, но ощутимый для тех, кто обладает схожим даром. Не имеет четких границ и направлений, и может включать в себя несколько характеристик (например: чтение мыслей и передача их на расстоянии, вещие сны, сильная интуиция, видение призраков и тп). Определения «сияние» нет в трудах по парапсихологии. Знания и скупая информация передаются от одного обладателя дара (сияющего) к другому.
[indent] «Сияние» может проявляться через поколение; и даже у прямых родственников может быть разным по своих характеристикам (например: мать обладает сиянием внушения, а дочь — телекинезом).
[indent] Отличительная черта сияния — оно слабеет с возрастом. Т.е. наиболее явно и в полной мере сияние проявляется в юном возрасте (от рождения и до 10 лет). Как правило, сформировавшееся до 20 лет сияние остается в этом виде и силе до конца жизни. Исключение: если человек злоупотребляет алкоголем и наркотиками. В таком случае сияние может быть заглушено частично или даже полностью. После того, как человек снова будет «чист» сияние усилится, но таким, как до приема веществ уже не будет.
[indent] NB! Телекинез и пирокинез – отдельная разновидность сияния. Т.е. телекинетик/пирокинетик не может попутно читать мысли, видеть ауры и тд.
[indent] Дуалы – люди, наделенные смешанным типом способностей. А именно и сиянием, и бедой. Как правило это происходит, когда у ребенка один родитель обладал сиянием, а другой – бедой. Впрочем, такие метаморфозы происходят далеко не всегда: многое зависит от силы сияния, от качества беды и от того, как сошлись звезды на небе. В целом жизнь дуала ничем не отличается от обычной жизни сияющего или бедового; однако может быть дополнительная нагрузка на психику, а также вероятно повышение уровня стресса и опасности для себя и окружающих в случаях, когда беда разрушительная, а природный потенциал сияния выше 4 уровня.
[indent] В нашей вселенной (дабы упростить некоторым игрокам понимание природы сияния и его мощности) существует условное деление сияния по уровням. А именно:
[indent] Неосознанное: человек не понимает, что обладает экстрасенсорными способностями. Это может быть хорошо развитая интуиция (чуть больше, чем у среднестатистического человека), редкие вещие сны, улавливание (на интуитивном уровне) эмоций человека.
[indent] iv уровень: способен передавать мысли, находясь в зоне видимости другого сияющего, изредка – принимать «ответ». Ощущение другого, более сильного сияющего (когда тот находится рядом). Обладает хорошей интуицией. Восприимчив к духам и видениям в местах силы. Способен «запечатать» свои кошмары в дальних уголках памяти или прогнать видение.
[indent] iii уровень: в детстве обладает сильным сиянием. Принимает и передает свои мысли, а также целые образы, даже, если принимающий вне поле видимости. Однако, не способен это делать на многие мили от себя. Обладает сильной интуицией. Может забрать человеческую боль и облегчить переход в другой мир. Склонен к вещим снам. Хороший «сосуд» для более сильных сияющих (для тех, кто может вторгаться в чужое сознание и «видеть» чужими глазами).
[indent] ii уровень: мощная телепатия; в раннем возрасте проявлялся стабильно сильный телекинез, который (практически всегда) исчезает с наступлением пубертата. С легкостью настраивается на «волну» других сияющих и даже способен определить их локацию. Может видеть чужими глазами. Крайне сильная интуиция. Прикасаясь к вещи, может считать эмпатический след — увидеть и почувствовать то, что случилось с прежним владельцем, как умер или какие эмоции обуревали. Изменчивая психика: перепады настроения, садистские наклонности (впрочем, это не константа и зависит от характера человека, однако сила сияния оказывает на него влияние однозначно).
[indent] i уровень: (пояснение проявления приведено ниже на примере телекинеза) опасный для жизни уровень владения. Индивид способен ощущать чужую энергию и, благодаря этому, определять намерения человека. Левитация и способность передвигать довольно массивные предметы в воздухе. Интуиция на уровне предвидения. Психическая нестабильность (что, опять же, можно списать на условия воспитания и общую атмосферу и обстановку, в которой живет сияющий, но нельзя исключать и деструктивное влияние сияния): перепады настроения, вспышки агрессии, жестокости. Зачастую сияющие с первым уровнем не живут дольше 15-17 лет. Опасны как для себя, так и для окружающих.
[indent] Внимание! Перед тем, как наделить вашего персонажа сиянием ii и i уровней, обсудите данный вопрос (и само сияние) с администрацией! Без предварительного согласования эти уровни допускаться к регистрации не будут!
[indent] Дополнение: обратите внимание, что большая часть всей массы сияющих – неосознанные либо не превышают 4 уровень. Этих уровней, в целом, достаточно для успешной и интересной игры. Будьте благоразумны. Не могут все персонажи ролевой обладать сиянием и быть поголовно 3 уровня.
Поделиться42021-01-02 18:36:19
[indent] Пустые дьяволы – сияющие, прошедшие ритуал Трансформации. После ритуала обретают качественно новую форму существования: бессмертие, уязвимость к человеческим болезням, наличие некоторых сверхъестественных (экстрасенсорных) талантов. Считается, что обращаясь в пустых, человек теряет душу и, следовательно, свою человечность. Что ведет к потере физической оболочки после смерти. Т.е. буквально умирая, превращаются в пустоту.
[indent] Основные характеристики пустых дьяволов:
— обособленный стиль жизни; пустые не особо жалуют людей, а к сияющим относятся как к источнику пара, т.е. пищи для них. Проживают, преимущественно, с себе подобными или уединенно от людей;
— основной принцип пустых: «живи долго, питайся вдоволь»;
— пустые способны жить столетиями; им подвластна возможность омолаживаться (возвращаться к оптимальному физическому состоянию, но стать моложе, чем в момент прохождения ритуала пустой не может);
— для того, чтобы поддерживать силы и не выпасть из цикла, пустым необходимо принимать пар;
— технически бессмертны, однако не неуязвимы; можно ранить как обычного человека или убить так же, как и простого смертного;
— умирая, оставляют после себя только одежду, в которой находились в тот момент.
[indent] С 9 января 2020 года все пустые, некогда входившие в «Новый Узел» свободны. Вот уже более 3х месяцев они учатся принимать решения самостоятельно, хранить в тайне от людей и сияющих природу своего естества и добывать себе пар самостоятельно. Чаще всего путешествуют в одиночку или группой не более 3-4 человек. Но так было не всегда.
[indent] До января 2020 года пустые являли собой общину, разбившей свой дом в городе Ивелбейн, штат Мэн. Город был основан Узлом в 60х годах XX века на месте крохотного поселения Литтл Поинт. Численность жителей которого не превышала и 100 человек. За 60 с лишним лет город разросся до 40+ тысяч душ; имел высокоразвитую инфраструктуру, высокий уровень жизни и заработных плат. В город были приглашены высококлассные специалисты из различных областей, а сам город, сокрытый от глаз обывателей и не существовавший до 17 января 2020 года, развивался и приносил Узлу неплохой доход.
Скрывать город «Узлу» удавалось благодаря двойной системе отчетности и глубоким познаниям членов семьи в IT-сфере, а также благодаря влиянию отдельно взятых местных жителей, которых Узлу удалось завербовать.
[indent] «Новый Узел» представлял собой следующий этап эволюции и развития пустых дьяволов и имел все шансы на успех, если бы не ошибка Главы Узла – Дэзири Монэ. Ознакомиться с историей узлов до «Нового» можно в библиотеке матчасти.
«Лохи»: простые смертные, не обладающие экстрасенсорными способностями (сиянием) и абсолютно бесполезные для «пустых»;
«Парилки»: сияющие, зачастую дети до 13 лет, которые «пустые» могут использовать для добычи пара;
«Пар»: метафизическое проявление «сияния»; выражается в виде сгустка (дымки) пара, не растворяется в воздухе и возможно хранить в контейнере типа канистры или термоса; при поглощении «пустыми» дает им заряд энергии, поддерживает их сияние, может его усилить; основной источник их силы и позволяет (при необходимости) омолаживаться;
«Охота»: процесс добычи пара; зачастую начинается с выявления и отслеживания парилок; заканчивается похищением парилки (ребенка) и дальнейшими пытками, сопровождаемыми убийством (пустые верят, что чем громче парилка кричит, чем ужаснее смерть, тем насыщеннее и вкуснее в итоге пар);
«Лоховское имя»: имя «пустого» до ритуала Трансформации; обычно не используется в быту и в коммуникации между пустыми внутри «Узла»;
«Девятый вал»: крупная катастрофа, которая может унести за собой огромное количество человеческих жизней. Даже, если погибнет всего несколько сияющих, масштаб катастрофы, а также глубина страдания и боли, что ощущают люди находящиеся в самом эпицентре, обеспечат пустых огромным количеством пара. Пустые готовы сорваться с места и поехать так далеко, как потребуется. Хоть на край света. Пустые не могут знать заранее, что именно случится, но способны предсказать, где и примерно когда это произойдет.Самый яркий пример катастрофы, которую предчувствовали пустые — падение башен близнецов в Нью-Йорке. Тогда пустые провели несколько недель в Нью-Йорке, поглощая высвобожденный пар;
«Цикл»: срок жизни от момента инициации до смерти. Качественно новое состояние индивидуума, которое поддерживается поглощением пара. Цикл обеспечивает долголетие, возможность омоложения и связывает членов Узла в единый организм. Глава Узла имеет связь с каждым членом общины и в случае, если что-то случается — кто-то гибнет — ощущает это на себе. Ровно, как и каждый в Узле, но несколько слабее, нежели чем Глава;
«Выпадение из цикла»: выпадение из цикла наблюдается лишь в случае болезни или преклонного возраста оболочки. Когда физическая форма больше не может вмещать в себе сверхъестественную сущность иного. Однако, истощение оболочки редко приводит к смерти. Чаще всего летален именно ритуал Трансформации. Пустые Дьяволы устойчивы к человеческим болезням. Исключение — зараженный источник;
«Локатор»: «пустой» обладающий особым и редким сиянием, позволяющим ощущать других сияющих, настраиваться на их волну и находить их местоположение даже на расстоянии многих миль; зачастую локаторы способны проникать в подсознание своей цели, видеть его/ее глазами, копаться в мыслях и даже управлять чужим телом;
«Эйфория»: особо состояние после принятия пара; как правило длится 12-24 часа после приема пара (включая ритуал Трансформации); сопровождается повышением либидо, усилением уровня сияния и общей чувствительностью.
«Ритуал Трансформации»: важная часть становления «пустым». Он особенно опасен, т.к. не многие способны пережить его. Несколько слов о том, как он выглядел и проводился во времена Узла:
В присутствие всех членов Узла, образующих круг, в центре которого — кандидат и глава Узла. Обращение — или вхождение в цикл — начинается с первой порцией употребленного пара. Тело инициируемого постепенно исчезает, становится прозрачным и неосязаемым, и возвращается, обретая физическую оболочку. Во время всего процесса члены общины непрерывно повторяют за своим вожаком следующие строки: «Sabbatha hanti, lodsam hanti, cahanna risone hanti. Мы избранные. Мы счастливейшие из счастливых. Мы выстоим». По завершении, обращенный должен вдохнуть новую порцию пара — закончить цикл. Запускает процесс первый глоток пара. Далее, под скандирование членов Узла, начинается переход. Тело инициируемого начинает «моргать». Кожа становится бледной, затем истончается; видно мышцы, плоть, глазные яблоки; пока не остаются голые кости; затем исчезает и этот слой, оставляя после себя лишь систему кровеносных сосудов и нервов. Следующий шаг — полное исчезновение физической формы. Все, что остается от кандидата — его одежда. Цикл повторяется в обратном порядке. Частота выпадения зависит от состояния иного. Окончательное выпадение — как на стадии трансформации, так и в случае предсмертного состояния — означает смерть. Полное исчезновение.
Сейчас, для того, чтобы провести Ритуал достаточно и одного-двух пустых и передачи пара от пустого к инициируемому.
Поделиться52021-01-02 18:37:00
[indent] «Бедовые» или «проклятые» – люди, обладающие сверхъестественными способностями, которые активируются и проявляются исключительно с наступлением тревожных лет. В остальное время бедовые ничем не отличаются от простых смертных.
[indent] «Тревожные годы» – цикличный период, во время которого происходит пробуждение сверхъестественных способностей у их носителей – бедовых. Цикличны. Наступают каждые 25 лет. Продолжительность тревожных лет варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет. Почему наступают тревожные годы, и от чего зависит их срок неизвестно. Неизвестен и источник (или причина) возникновения бед.
[indent] Беда – сверхъестественная способность бедового (проклятого). Свое название эти умения получили не просто так: зачастую способности имеют разрушительный и опасный характер не только для окружающих, но и для своих владельцев.
[indent] Беды передаются кровным родством – т.е. исключительно внутри семьи. Одна беда – одна семья.
[indent] Видоизменяться беды не могут. Таким образом, если отец обладал бедой умерщвлять случайных людей в радиусе мили, когда плачет, то и его потомки будут прокляты теми же способностями.
[indent] В некоторых случаях беды передаются исключительно по материнской линии: от матери к дочери, или по мужской линии – от отца к сыну. Случалась передача беды по старшинству, а также «в порядке очереди».
[indent] Зачастую беды активируются тем или иным эмоциональным потрясением. Часто – негативным (страдание, душевные терзания, боль потери и тд).
[indent] Дуалы – люди, наделенные смешанным типом способностей. А именно и сиянием, и бедой. Как правило это происходит, когда у ребенка один родитель обладал сиянием, а другой – бедой. Впрочем, такие метаморфозы происходят далеко не всегда: многое зависит от силы сияния, от качества беды и от того, как сошлись звезды на небе. В целом жизнь дуала ничем не отличается от обычной жизни сияющего или бедового; однако может быть дополнительная нагрузка на психику, а также вероятно повышение уровня стресса и опасности для себя и окружающих в случаях, когда беда разрушительная, а природный потенциал сияния выше 4 уровня.
список известных бед
в данном списке собраны беды, которые известны по игре или же, которыми обладают персонажи ролевой;
если вы не сумели подобрать беду по вкусу, обратитесь к администрации с возможностью добавить вашу авторскую беду в список.
| люди, взглянув в глаза обладателю «беды», видят вместо него свои самые наихудшие страхи (приводит к панике, ужасу, вспышкам агрессии; в некоторых случаях к сердечному приступу и тп). |
| в зависимости от эмоционального состояния человека, изменяется погода. |
| ощущение земной коры как часть сущности человека; эмоции тесно переплетаются с «бедой», постепенно человек начинает ощущать на себе груз того места, с которым связывает свою жизнь. |
| молекулы тела разгоняются настолько быстро, что человек перестает быть осязаемым и видимым (очень быстро движется в пространстве). При этом человек не умирает, а находится в постоянном движении. Любое взаимодействие с привычными предметами практически невозможно. |
| оживление чучел животных; животные, которые были убиты, оживают и приходят к тем, кто их убилю |
| способность восстанавливать физические повреждения значительно быстрее обычного, при этом идентичное повреждение передается случайному человеку в радиусе пяти миль. Владеют: Rachel Stevens, Ariel Stevens |
| связывает двух детей в семье: когда везет одному, второй получает равнозначную неудачу. Владеют: Jennifer Wright, Caleb Wright |
| любые сны, которые человек видит, оживают и воплощаются в реальность; сны живут пока человек спит. |
| любая пища, которую съедает «проклятый» тут же портится (если человек подавлен, зол или под действием стресса). |
| передается по мужской линии только дочерям; читать далее
|
| психоэмоциональное управление птицами. Владеют: Miles Fowler |
| способность через прикосновение к человеку "выкачивать" из него жизненную энергию, что позволяет регенерировать, повышать тонус, ускорять все процессы в организме, быть более продуктивным и тд; при этом человек, чью силу забирают, испытывает вялость, ускоренно стареет, заболевает. долгое касание способности убить. Владеют: Hannah Seyah Simms |
| с рисунками человека, обладающего такой «бедой» нужно быть осторожным, т.к. любое повреждение отражается на нарисованном прототипе. Например: если смять рисунок с изображением реально существующего человека, кости в теле прототипа переломаются именно так, как сомнется бумага. |
| тень, отделяясь от человека, способна нанести вред другим. Сам же человек в это время находится в бессознательном состоянии. |
| «проклятый», обреченный на постоянную смену облика. Для того, чтобы жить, ему нужно менять внешность. Зачастую, хамелеон убивает оригинал, чтобы поглотить жизненную энергию. Однако, он может оставлять жертву в живых некоторое время, чтобы перенять ее воспоминания и знания. Если убить хамелеона, оригинал, возможно, удастся спасти. |
| в возбужденном эмоциональном состоянии (гнев, вспышки агрессии, расстройства и тп) «проклятый» оказывает влияние на любые жидкости, заставляя те вскипать. Владеют: Mort Ray |
| все, что прочитает человек, оживает. Например: стоит прочитать детскую сказку, как персонажи оживут; если прочитать Библию (исход), заповеди начнут воплощаться. |
| способность забирать «беду» у другого «проклятого» при контакте с кровью. Возможность пользоваться перенятой «бедой» до следующего контакта с кровью «проклятого». В случае смерти, «беда» умирает тоже (и больше не возвращается к прежнему хозяину). Однако не избавляет род от «проклятия». Владеют: Roman Barlow |
| все, что «проклятый» чинит оживает. |
| создание множественных копий себя, у каждой из которых отдельная личность. |
| любая выпущенная поблизости пуля, притянется к обладателю «беды». Владеют: Stanley Young |
| любой тактильный контакт с другим человеком приводит к иссушению всех телесных жидкостей в теле жертвы. |
| призрак любого покойного, которого захоронит «проклятый» оживет и будет его преследовать. |
| способность причинять ужасающую боль, прикасаясь обнаженной кожей к другому человеку. Владеют: Archi Black |
| в случаях, когда «проклятый» испытывает перед кем-то чувство вины, этот «кто-то» обращается в пепел. |
| «беда» которая заставляет людей, скрывающих что-то друг от друга, меняться телами. |
| способность оживлять умершего прикосновением на закате дня; при этом бедовый испытывает ту боль, которую испытывал умерший, могут дублироваться повреждения и шрамы. Владеют: Cassidy Maison, Moira Black |
| оживление злонамеренного доппельгенгера из сна на несколько минут после завершения сна. Владеют: Eddie Morthon |
| каждый день в определенное время проклятый этой бедой человек проживает смерть своего родителя; ощущения и продолжительность зависит от способа, которым умер родитель. Владеют: Ethan Wood |
| возможность снимать различную боль, а также "излечивать" различные болезни путем передачи хвори другому подробнее
Владеют: Nathan Dole |
| возможность нагревать любые жидкости на расстоянии до 2х метров; беда управляется эмоциями проклятого. Владеют: Nathan Imrie |
| притягивание неудачи к источнику своей обиды. Владеют: Allison Clark, Cristopher Clark (npc) |
Поделиться62021-01-02 18:55:51
[indent] Охрана – тайно существующая в Хэйвене и, возможно, за его пределами организация, миссия которой защищать бедовых, а также оберегать тайну существовать бед и тревожных лет от простых смертных и правительственного аппарата.
[indent] Точно и полной информации о данной организации на данный момент неизвестно. На данный момент ведется расследование – определенные посвященные в тайну бед люди роют носом землю, но пока тщетно.
[indent] Предположительно, все члены охраны обладают бедами.
[indent] Отличительный знак члена охраны – татуировка в виде круглого лабиринта с фигурками человечков в четырех сторонах света (см. рисунок).
[indent] На текущий момент неизвестны ни члены охраны, ни ее глава, а также где базируется штаб сообщества и каким целям могут служить в действительности участники группировки. Информация будет пополнять по мере развития сюжета.