Администрация: kaidan cain
09.01// За прошедшую неделю у нас 45 написанных постов, квест продолжает свое движение; взяли курс на новый сюжет и продолжаем выходить из лоу-режима. Ожидаем в свои ряды бедовых и охочих до игры. Всем вдохновения и новых идей!
02.01// С Наступившим Новым Годом, дорогие! И с Днем рождения наш дорогой и любимый REDЯUM! Форум празднует год жизни и в честь этого мы обновили дизайн, немного переоформили матчасть и также презентуем новый виток сюжета. Не забудьте прочесть новости, там, кстати, для вас новогодние подарки. Всех любим, обнимаем, не переключайтесь <3
необходимые персонажи: Мэри, Майкл, Леон, Стефани, Рэджи
Больше всего меня поразил рассказ о смерти Уайльда. Он ненадолго пришел в себя после трех часов забытья и вдруг сказал: «Что-то исчезает: или я, или обои». И он исчез. А обои остались.

REDЯUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REDЯUM » the shining » Способности (принадлежность)


Способности (принадлежность)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

● ● ●— в рамках ролевой существует несколько видом принадлежностей персонажей, в этой теме вы можете с ними ознакомиться;
— для вашего удобства собрана лишь основная, самая важная информация, подана в сжатом виде;
— некоторые аспекты будут пополняться и дополняться по ходу развития сюжета;
● ● ●
глоссарийсияющиепустые дьяволы
бедовыеохрана

0

2

[indent] Беды — особые необъяснимые, пугающие и (часто) зловредные умения, которые передаются только внутри семьи (кровным родством). Активируются исключительно с наступлением тревожных лет. В остальное время неактивны и никак не проявляются.
[indent] Выпадение из цикла — развоплощение физической оболочки, смерть.
[indent] Девятый вал – предчувствие крупной катастрофы с многочисленными жертвами.
[indent] Локатор – способность «пустого» к обнаружению и выслеживанию жертвы.
[indent] Лохи – простой смертный, не обладающий экстрасенсорными способностями.
[indent] Лоховское имя – человеческое имя «пустого» до его трансформации.
[indent] Метка — татуировка, подтверждающая членство в рядах сообщества Охраны. Представляет собой круглый лабиринт с четырьмя фигурками человечков в четырех концах света.
[indent] Охота – процесс добычи пара.
[indent] Охрана — организация, созданная Десмондом Блэйком в 1837 году. Суть и цель Охраны является защита бедовых и сохранение тайны Хэйвена от посторонних.
[indent] Пар — метафизическое проявление «сияния»; источник жизненной силы для «пустых».
[indent] Парилки – источники пара для «пустых».
[indent] Пустой дьявол — сияющие, прошедшие ритуал Трансформации. Благодаря ритуалу обрели бессмертие, неуязвимость к человеческим болезням, однако сохранили человеческие слабости, т.е. могут быть убиты, как и простой смертный.
[indent] Сияние — особенный врожденный экстрасенсорный талант, наделяющий человека сверхъестественными способностями.
[indent] Трансформация — переход из смертного существования к бессмертному, путем поглощения пара и вхождения в цикл.
[indent] Тревожные годы — 25-летний цикл, по истечению которого просыпаются беды. Продолжительность тревожных лет неизвестна и может колебаться от нескольких месяцев до нескольких лет.
[indent] Узел – форма организации жизнедеятельности «пустых». С 9 января 2020 года прекратил свое существование.
[indent] Цикл – cрок жизни от момента инициации до смерти.
[indent] Эйфория – состояние после принятие пара.

+1

3

[indent] Сияющие – люди, наделенные особым экстрасенсорным талантом. Невидимый для других, но ощутимый для тех, кто обладает схожим даром. Не имеет четких границ и направлений, и может включать в себя несколько характеристик (например: чтение мыслей и передача их на расстоянии, вещие сны, сильная интуиция, видение призраков и тп). Определения «сияние» нет в трудах по парапсихологии. Знания и скупая информация передаются от одного обладателя дара (сияющего) к другому.

[indent] «Сияние» может проявляться через поколение; и даже у прямых родственников может быть разным по своих характеристикам (например: мать обладает сиянием внушения, а дочь — телекинезом).

[indent] Отличительная черта сияния — оно слабеет с возрастом. Т.е. наиболее явно и в полной мере сияние проявляется в юном возрасте (от рождения и до 10 лет). Как правило, сформировавшееся до 20 лет сияние остается в этом виде и силе до конца жизни. Исключение: если человек злоупотребляет алкоголем и наркотиками. В таком случае сияние может быть заглушено частично или даже полностью. После того, как человек снова будет «чист» сияние усилится, но таким, как до приема веществ уже не будет.

[indent] NB! Телекинез и пирокинез – отдельная разновидность сияния. Т.е. телекинетик/пирокинетик не может попутно читать мысли, видеть ауры и тд.

[indent] Дуалы – люди, наделенные смешанным типом способностей. А именно и сиянием, и бедой. Как правило это происходит, когда у ребенка один родитель обладал сиянием, а другой – бедой. Впрочем, такие метаморфозы происходят далеко не всегда: многое зависит от силы сияния, от качества беды и от того, как сошлись звезды на небе. В целом жизнь дуала ничем не отличается от обычной жизни сияющего или бедового; однако может быть дополнительная нагрузка на психику, а также вероятно повышение уровня стресса и опасности для себя и окружающих в случаях, когда беда разрушительная, а природный потенциал сияния выше 4 уровня.

[indent] В нашей вселенной (дабы упростить некоторым игрокам понимание природы сияния и его мощности) существует условное деление сияния по уровням. А именно:

[indent] Неосознанное: человек не понимает, что обладает экстрасенсорными способностями. Это может быть хорошо развитая интуиция (чуть больше, чем у среднестатистического человека), редкие вещие сны, улавливание (на интуитивном уровне) эмоций человека.
[indent] iv уровень: способен передавать мысли, находясь в зоне видимости другого сияющего, изредка – принимать «ответ». Ощущение другого, более сильного сияющего (когда тот находится рядом). Обладает хорошей интуицией. Восприимчив к духам и видениям в местах силы. Способен «запечатать» свои кошмары в дальних уголках памяти или прогнать видение.
[indent] iii уровень: в детстве обладает сильным сиянием. Принимает и передает свои мысли, а также целые образы, даже, если принимающий вне поле видимости. Однако, не способен это делать на многие мили от себя. Обладает сильной интуицией. Может забрать человеческую боль и облегчить переход в другой мир. Склонен к вещим снам. Хороший «сосуд» для более сильных сияющих (для тех, кто может вторгаться в чужое сознание и «видеть» чужими глазами).
[indent] ii уровень: мощная телепатия; в раннем возрасте проявлялся стабильно сильный телекинез, который (практически всегда) исчезает с наступлением пубертата. С легкостью настраивается на «волну» других сияющих и даже способен определить их локацию. Может видеть чужими глазами. Крайне сильная интуиция. Прикасаясь к вещи, может считать эмпатический след — увидеть и почувствовать то, что случилось с прежним владельцем, как умер или какие эмоции обуревали. Изменчивая психика: перепады настроения, садистские наклонности (впрочем, это не константа и зависит от характера человека, однако сила сияния оказывает на него влияние однозначно).
[indent] i уровень: (пояснение проявления приведено ниже на примере телекинеза) опасный для жизни уровень владения. Индивид способен ощущать чужую энергию и, благодаря этому, определять намерения человека. Левитация и способность передвигать довольно массивные предметы в воздухе. Интуиция на уровне предвидения. Психическая нестабильность (что, опять же, можно списать на условия воспитания и общую атмосферу и обстановку, в которой живет сияющий, но нельзя исключать и деструктивное влияние сияния): перепады настроения, вспышки агрессии, жестокости. Зачастую сияющие с первым уровнем не живут дольше 15-17 лет. Опасны как для себя, так и для окружающих.

[indent] Внимание! Перед тем, как наделить вашего персонажа сиянием ii и i уровней, обсудите данный вопрос (и само сияние) с администрацией! Без предварительного согласования эти уровни допускаться к регистрации не будут!

[indent] Дополнение: обратите внимание, что большая часть всей массы сияющих – неосознанные либо не превышают 4 уровень. Этих уровней, в целом, достаточно для успешной и интересной игры. Будьте благоразумны. Не могут все персонажи ролевой обладать сиянием и быть поголовно 3 уровня.

+1

4

[indent] Пустые дьяволы – сияющие, прошедшие ритуал Трансформации. После ритуала обретают качественно новую форму существования: бессмертие, уязвимость к человеческим болезням, наличие некоторых сверхъестественных (экстрасенсорных) талантов. Считается, что обращаясь в пустых, человек теряет душу и, следовательно, свою человечность. Что ведет к потере физической оболочки после смерти. Т.е. буквально умирая, превращаются в пустоту.

[indent] Основные характеристики пустых дьяволов:

— обособленный стиль жизни; пустые не особо жалуют людей, а к сияющим относятся как к источнику пара, т.е. пищи для них. Проживают, преимущественно, с себе подобными или уединенно от людей;
— основной принцип пустых: «живи долго, питайся вдоволь»;
— пустые способны жить столетиями; им подвластна возможность омолаживаться (возвращаться к оптимальному физическому состоянию, но стать моложе, чем в момент прохождения ритуала пустой не может);
— для того, чтобы поддерживать силы и не выпасть из цикла, пустым необходимо принимать пар;
— технически бессмертны, однако не неуязвимы; можно ранить как обычного человека или убить так же, как и простого смертного;
— умирая, оставляют после себя только одежду, в которой находились в тот момент.

[indent] С 9 января 2020 года все пустые, некогда входившие в «Новый Узел» свободны. Вот уже более 3х месяцев они учатся принимать решения самостоятельно, хранить в тайне от людей и сияющих природу своего естества и добывать себе пар самостоятельно. Чаще всего путешествуют в одиночку или группой не более 3-4 человек. Но так было не всегда.

[indent] До января 2020 года пустые являли собой общину, разбившей свой дом в городе Ивелбейн, штат Мэн. Город был основан Узлом в 60х годах XX века на месте крохотного поселения Литтл Поинт. Численность жителей которого не превышала и 100 человек. За 60 с лишним лет город разросся до 40+ тысяч душ; имел высокоразвитую инфраструктуру, высокий уровень жизни и заработных плат. В город были приглашены высококлассные специалисты из различных областей, а сам город, сокрытый от глаз обывателей и не существовавший до 17 января 2020 года, развивался и приносил Узлу неплохой доход.
Скрывать город «Узлу» удавалось благодаря двойной системе отчетности и глубоким познаниям членов семьи в IT-сфере, а также благодаря влиянию отдельно взятых местных жителей, которых Узлу удалось завербовать.

[indent] «Новый Узел» представлял собой следующий этап эволюции и развития пустых дьяволов и имел все шансы на успех, если бы не ошибка Главы Узла – Дэзири Монэ. Ознакомиться с историей узлов до «Нового» можно в библиотеке матчасти.

ликбез

«Лохи»: простые смертные, не обладающие экстрасенсорными способностями (сиянием) и абсолютно бесполезные для «пустых»;
«Парилки»: сияющие, зачастую дети до 13 лет, которые «пустые» могут использовать для добычи пара;
«Пар»: метафизическое проявление «сияния»; выражается в виде сгустка (дымки) пара, не растворяется в воздухе и возможно хранить в контейнере типа канистры или термоса; при поглощении «пустыми» дает им заряд энергии, поддерживает их сияние, может его усилить; основной источник их силы и позволяет (при необходимости) омолаживаться;
«Охота»: процесс добычи пара; зачастую начинается с выявления и отслеживания парилок; заканчивается похищением парилки (ребенка) и дальнейшими пытками, сопровождаемыми убийством (пустые верят, что чем громче парилка кричит, чем ужаснее смерть, тем насыщеннее и вкуснее в итоге пар);
«Лоховское имя»: имя «пустого» до ритуала Трансформации; обычно не используется в быту и в коммуникации между пустыми внутри «Узла»;
«Девятый вал»: крупная катастрофа, которая может унести за собой огромное количество человеческих жизней. Даже, если погибнет всего несколько сияющих, масштаб катастрофы, а также глубина страдания и боли, что ощущают люди находящиеся в самом эпицентре, обеспечат пустых огромным количеством пара. Пустые готовы сорваться с места и поехать так далеко, как потребуется. Хоть на край света. Пустые не могут знать заранее, что именно случится, но способны предсказать, где и примерно когда это произойдет.Самый яркий пример катастрофы, которую предчувствовали пустые — падение башен близнецов в Нью-Йорке. Тогда пустые провели несколько недель в Нью-Йорке, поглощая высвобожденный пар;
«Цикл»: срок жизни от момента инициации до смерти. Качественно новое состояние индивидуума, которое поддерживается поглощением пара. Цикл обеспечивает долголетие, возможность омоложения и связывает членов Узла в единый организм. Глава Узла имеет связь с каждым членом общины и в случае, если что-то случается — кто-то гибнет — ощущает это на себе. Ровно, как и каждый в Узле, но несколько слабее, нежели чем Глава;
«Выпадение из цикла»: выпадение из цикла наблюдается лишь в случае болезни или преклонного возраста оболочки. Когда физическая форма больше не может вмещать в себе сверхъестественную сущность иного. Однако, истощение оболочки редко приводит к смерти. Чаще всего летален именно ритуал Трансформации. Пустые Дьяволы устойчивы к человеческим болезням. Исключение — зараженный источник;
«Локатор»: «пустой» обладающий особым и редким сиянием, позволяющим ощущать других сияющих, настраиваться на их волну и находить их местоположение даже на расстоянии многих миль; зачастую локаторы способны проникать в подсознание своей цели, видеть его/ее глазами, копаться в мыслях и даже управлять чужим телом;
«Эйфория»: особо состояние после принятия пара; как правило длится 12-24 часа после приема пара (включая ритуал Трансформации); сопровождается повышением либидо, усилением уровня сияния и общей чувствительностью.
«Ритуал Трансформации»: важная часть становления «пустым». Он особенно опасен, т.к. не многие способны пережить его. Несколько слов о том, как он выглядел и проводился во времена Узла:
В присутствие всех членов Узла, образующих круг, в центре которого — кандидат и глава Узла. Обращение — или вхождение в цикл — начинается с первой порцией употребленного пара. Тело инициируемого постепенно исчезает, становится прозрачным и неосязаемым, и возвращается, обретая физическую оболочку. Во время всего процесса члены общины непрерывно повторяют за своим вожаком следующие строки: «Sabbatha hanti, lodsam hanti, cahanna risone hanti. Мы избранные. Мы счастливейшие из счастливых. Мы выстоим». По завершении, обращенный должен вдохнуть новую порцию пара — закончить цикл. Запускает процесс первый глоток пара. Далее, под скандирование членов Узла, начинается переход. Тело инициируемого начинает «моргать». Кожа становится бледной, затем истончается; видно мышцы, плоть, глазные яблоки; пока не остаются голые кости; затем исчезает и этот слой, оставляя после себя лишь систему кровеносных сосудов и нервов. Следующий шаг — полное исчезновение физической формы. Все, что остается от кандидата — его одежда. Цикл повторяется в обратном порядке. Частота выпадения зависит от состояния иного. Окончательное выпадение — как на стадии трансформации, так и в случае предсмертного состояния — означает смерть. Полное исчезновение.
Сейчас, для того, чтобы провести Ритуал достаточно и одного-двух пустых и передачи пара от пустого к инициируемому.

+1

5

[indent] «Бедовые» или «проклятые» – люди, обладающие сверхъестественными способностями, которые активируются и проявляются исключительно с наступлением тревожных лет. В остальное время бедовые ничем не отличаются от простых смертных.

[indent] «Тревожные годы» – цикличный период, во время которого происходит пробуждение сверхъестественных способностей у их носителей – бедовых. Цикличны. Наступают каждые 25 лет. Продолжительность тревожных лет варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет. Почему наступают тревожные годы, и от чего зависит их срок неизвестно. Неизвестен и источник (или причина) возникновения бед.

[indent] Беда – сверхъестественная способность бедового (проклятого). Свое название эти умения получили не просто так: зачастую способности имеют разрушительный и опасный характер не только для окружающих, но и для своих владельцев.

[indent] Беды передаются кровным родством – т.е. исключительно внутри семьи. Одна беда – одна семья.
[indent] Видоизменяться беды не могут. Таким образом, если отец обладал бедой умерщвлять случайных людей в радиусе мили, когда плачет, то и его потомки будут прокляты теми же способностями.
[indent] В некоторых случаях беды передаются исключительно по материнской линии: от матери к дочери, или по мужской линии – от отца к сыну. Случалась передача беды по старшинству, а также «в порядке очереди».
[indent] Зачастую беды активируются тем или иным эмоциональным потрясением. Часто – негативным (страдание, душевные терзания, боль потери и тд).

[indent] Дуалы – люди, наделенные смешанным типом способностей. А именно и сиянием, и бедой. Как правило это происходит, когда у ребенка один родитель обладал сиянием, а другой – бедой. Впрочем, такие метаморфозы происходят далеко не всегда: многое зависит от силы сияния, от качества беды и от того, как сошлись звезды на небе. В целом жизнь дуала ничем не отличается от обычной жизни сияющего или бедового; однако может быть дополнительная нагрузка на психику, а также вероятно повышение уровня стресса и опасности для себя и окружающих в случаях, когда беда разрушительная, а природный потенциал сияния выше 4 уровня.

список известных бед
в данном списке собраны беды, которые известны по игре или же, которыми обладают персонажи ролевой;
если вы не сумели подобрать беду по вкусу, обратитесь к администрации с возможностью добавить вашу авторскую беду в список.

оживление чужих страхов

люди, взглянув в глаза обладателю «беды», видят вместо него свои самые наихудшие страхи (приводит к панике, ужасу, вспышкам агрессии; в некоторых случаях к сердечному приступу и тп).

метеозависимость

в зависимости от эмоционального состояния человека, изменяется погода.

терракинез

ощущение земной коры как часть сущности человека; эмоции тесно переплетаются с «бедой», постепенно человек начинает ощущать на себе груз того места, с которым связывает свою жизнь.

высокие
вибрации тела

молекулы тела разгоняются настолько быстро, что человек перестает быть осязаемым и видимым (очень быстро движется в пространстве). При этом человек не умирает, а находится в постоянном движении. Любое взаимодействие с привычными предметами практически невозможно.

токсидермизм

оживление чучел животных; животные, которые были убиты, оживают и приходят к тем, кто их убилю

ускоренная регенерация

способность восстанавливать физические повреждения значительно быстрее обычного, при этом идентичное повреждение передается случайному человеку в радиусе пяти миль. Владеют: Rachel Stevens, Ariel Stevens

зеркальная удача

связывает двух детей в семье: когда везет одному, второй получает равнозначную неудачу. Владеют: Jennifer Wright, Caleb Wright

живые сны

любые сны, которые человек видит, оживают и воплощаются в реальность; сны живут пока человек спит.

травление пищи

любая пища, которую съедает «проклятый» тут же портится (если человек подавлен, зол или под действием стресса).

проклятие роженицы

передается по мужской линии только дочерям;

читать далее

девочки в семье «проклятых» не способны иметь детей. в определенном возрасте, когда вопрос бесплодия становится причиной их душевных терзаний, появляется альтер-эго - внешне не похожая, невероятно красивая девушка, соблазняющая мужчин. На следующий день после полового акта альтер-эго пропадает, а «проклятая» оказывается беременной. Беременность быстро развивается и уже к рассвету рождается ребенок. Развиваясь в утробе матери, плод выкачивает жизнь из отца и тот стремительно стареет. Уже после рождения, стоит матери коснуться своего дитя, как отец умирает. Альтер-эго появляется раз в неделю, остановить или предотвратить превращение (как и рождение ребенка) нельзя.

мурмурация

психоэмоциональное управление птицами. Владеют: Miles Fowler

энергетический вампиризм

способность через прикосновение к человеку "выкачивать" из него жизненную энергию, что позволяет регенерировать, повышать тонус, ускорять все процессы в организме, быть более продуктивным и тд; при этом человек, чью силу забирают, испытывает вялость, ускоренно стареет, заболевает. долгое касание способности убить. Владеют: Hannah Seyah Simms

проклятье художника

с рисунками человека, обладающего такой «бедой» нужно быть осторожным, т.к. любое повреждение отражается на нарисованном прототипе. Например: если смять рисунок с изображением реально существующего человека, кости в теле прототипа переломаются именно так, как сомнется бумага.

живая тень

тень, отделяясь от человека, способна нанести вред другим. Сам же человек в это время находится в бессознательном состоянии.

хамелеон

«проклятый», обреченный на постоянную смену облика. Для того, чтобы жить, ему нужно менять внешность. Зачастую, хамелеон убивает оригинал, чтобы поглотить жизненную энергию. Однако, он может оставлять жертву в живых некоторое время, чтобы перенять ее воспоминания и знания. Если убить хамелеона, оригинал, возможно, удастся спасти.

подогрев жидкостей

в возбужденном эмоциональном состоянии (гнев, вспышки агрессии, расстройства и тп) «проклятый» оказывает влияние на любые жидкости, заставляя те вскипать. Владеют: Mort Ray

оживление прочитанного

все, что прочитает человек, оживает. Например: стоит прочитать детскую сказку, как персонажи оживут; если прочитать Библию (исход), заповеди начнут воплощаться.

перенимание «беды»

способность забирать «беду» у другого «проклятого» при контакте с кровью. Возможность пользоваться перенятой «бедой» до следующего контакта с кровью «проклятого». В случае смерти, «беда» умирает тоже (и больше не возвращается к прежнему хозяину). Однако не избавляет род от «проклятия». Владеют: Roman Barlow

оживление техники

все, что «проклятый» чинит оживает.

клонирование

создание множественных копий себя, у каждой из которых отдельная личность.

магнит для пуль

любая выпущенная поблизости пуля, притянется к обладателю «беды». Владеют: Stanley Young

иссушение

любой тактильный контакт с другим человеком приводит к иссушению всех телесных жидкостей в теле жертвы.

создание призраков

призрак любого покойного, которого захоронит «проклятый» оживет и будет его преследовать.

иллюзия боли

способность причинять ужасающую боль, прикасаясь обнаженной кожей к другому человеку. Владеют: Archi Black

обращение в пепел

в случаях, когда «проклятый» испытывает перед кем-то чувство вины, этот «кто-то» обращается в пепел.

обмен телами

«беда» которая заставляет людей, скрывающих что-то друг от друга, меняться телами.

воскрешение мертвых

способность оживлять умершего прикосновением на закате дня; при этом бедовый испытывает ту боль, которую испытывал умерший, могут дублироваться повреждения и шрамы. Владеют: Cassidy Maison, Moira Black

доппельгенгер из сновидений

оживление злонамеренного доппельгенгера из сна на несколько минут после завершения сна. Владеют: Eddie Morthon

проживание смерти

каждый день в определенное время проклятый этой бедой человек проживает смерть своего родителя; ощущения и продолжительность зависит от способа, которым умер родитель. Владеют: Ethan Wood

обмен болезней

возможность снимать различную боль, а также "излечивать" различные болезни путем передачи хвори другому

подробнее

время, отведенное на передачу, зависит от природы и тяжести болезни, чем она тяжелее, тем меньше времени на передачу; исцелить себя бедовый не может. например: неглубокий порез; легкая головная боль; ссадины — до суток.
средние повреждения внутренних органов; глубокие порезы, серьезные вывихи, трещины в костях — до трех часов.
тяжелые травмы; рак; опухоль — четверть часа–час.
если бедовый не успеет передать болезнь другому, она остается с ним; избавиться от нее нельзя

Владеют: Nathan Dole

нагрев жидкостей

возможность нагревать любые жидкости на расстоянии до 2х метров; беда управляется эмоциями проклятого. Владеют: Nathan Imrie

воплощенная обида

притягивание неудачи к источнику своей обиды. Владеют: Allison Clark, Cristopher Clark (npc)

+1

6

[indent] Охрана – тайно существующая в Хэйвене и, возможно, за его пределами организация, миссия которой защищать бедовых, а также оберегать тайну существовать бед и тревожных лет от простых смертных и правительственного аппарата.

[indent] Точно и полной информации о данной организации на данный момент неизвестно. На данный момент ведется расследование – определенные посвященные в тайну бед люди роют носом землю, но пока тщетно.

[indent] Предположительно, все члены охраны обладают бедами.
[indent] Отличительный знак члена охраны – татуировка в виде круглого лабиринта с фигурками человечков в четырех сторонах света (см. рисунок).

[indent] На текущий момент неизвестны ни члены охраны, ни ее глава, а также где базируется штаб сообщества и каким целям могут служить в действительности участники группировки. Информация будет пополнять по мере развития сюжета.

+2


Вы здесь » REDЯUM » the shining » Способности (принадлежность)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно