особенности, локации, гостевая, хочу к вам
таймлайн, чаво, внешности, нужные
администрация
kaidan cain
необходимые персонажи:
Мойра, Энн, Фася, Отис, Дорсет

Больше всего меня поразил рассказ о смерти Уайльда. Он ненадолго пришел в себя после трех часов забытья и вдруг сказал: «Что-то исчезает: или я, или обои». И он исчез. А обои остались.
14.10// Просим всех игроков перезаполнить список занятых внешностей. В игре актуальны и ведутся квесты. В процессе подготовки ветка Дерри (включая сюжет с самолетом), поэтому всем жителям Дерри, кто хочет играть в сюжете, актуально отписаться Каю в ЛС. Всем добра, тепла, всех обнимаю <3

REDЯUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REDЯUM » full dark, no stars » [15.05.2020] страшно казаться живым


[15.05.2020] страшно казаться живым

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

страшно казаться живым
majdanek waltz - фуга смерти
квартира аллена - 15.05.2020

http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/317/269451.jpg

nathan imrie & allen nemro „


Сложно не ухватиться за заказ, связанный с чем-то призрачным и жутким, когда тебя всю жизнь только к этому и тянет.

+3

2

Стоя на пороге квартиры, сжимая в руке старый рецепт на обратной стороне которого был записан адрес, Нэйтан подносил палец к дверному звонку и тут же опускал, все больше ощущая себя идиотом. Чокнутым безумцем, решившим обратиться к мастеру, чтобы сделать скульптуру призрака, поселившегося в семейном доме. И не просто какого-то привидения, а призрака человека, которого он же сам, пусть и по неосторожности, но убил.

Последние пару недель, после того, как Нэйт переехал жить к Кэлу, он стал спать крепко. Засыпать без света, не видя в кошмарных сновидениях белого, как мрамор отчима, лежащего на полу, в луже крови, растягивающего в улыбке узкие губы, тянущего к нему костлявые руки, обтянутые черной тканью. Мерное дыхание спящего Калеба, стук его сердца, крепкие объятия словно отгоняли все плохое, служили защитой от тени, появляющейся после полуночи напротив кровати, но заказать скульптуру умершего отчима Нэйт хотел все равно. Призрак с ним не общался, Имри вообще не был до конца уверен, что он не плод его собственного воображения, но внутренний голос говорил, что поставить скульптуру на манер памятника в комнате, где он жил, закрыв ее снаружи и выкинув ключ, будет тем самым нужным для спокойной жизни поступком.

Сделав глубокий вдох, собравшись с мыслями, Нэйтан вдавил кнопку, вслушиваясь в шаги за дверью. О визите он предварительно договорился по телефону, и его по идее ждали, но проще от этого не было. Все, что у него было это словесное описание призрака и ни единой фотографии.
Нэйтан честно старался их найти, в течение двух часов, преодолевая брезгливость и рвотные позывы, перерывая вещи альбиноса, сложенные матерью в сундук, стоящий на чердаке, но все было бесполезно. Оставалось надеяться только на то, что Немро не пошлет его  без фотографии и рисунков сразу с первых минут.

Привет. Мы разговаривали по телефону вчера по поводу скульптуры, договаривались, что я подойду.– С любопытством рассматривая стоящего напротив него парня, отмечая следы от краски или чего-то похожего на одежде, улыбнулся Нэйтан, протягивая хозяину квартиры руку для рукопожатия.

Мне не важно бюст это будет или статуэтка. Не знаю как будет лучше, тебе виднее. Дело в том, что– замялся Нэйтан, собираясь с духом, вытирая о шорты вспотевшие ладони– мне нужна скульптура не живого человека. Призрака, появляющегося в доме моей семьи и требующего памяти.

+3

3

[indent] Чего Аллен от жизни точно не ждал, так это того, что его снова занесёт в Хэйвен. Причём... на весьма долгий срок. На дворе май месяц – а он всё ещё тут. И ему всё ещё категорически не нравится этот город. Здесь как будто тесно и нечем дышать. Время от времени настигает навязчивое желание бросить всё и уехать обратно, туда, где уже всё давным-давно налажено, где он действительно смог стать кем-то, а не только неблагодарным сыном, который, видите ли, не захотел идти по стопам отца и бросил семью.
[indent] Хотелось взять и убраться отсюда. Никогда больше не возвращаться. Но, что ж ты будешь делать, был здесь один человек, который намертво приковывал Аллена к этому месту. Был друг, которому он помогал. Была неожиданно возникшая перед глазами работа – не фантастика, но всё лучше, чем носить подносы с заказами в закусочной. Последнее Аллен вообще вспоминал как страшный сон.
[indent] Ещё он не ждал того, что здесь у него закажут скульптуры.
[indent] Его квартира в Хэйвене постепенно начала приобретать очертания портлендской мастерской: заросла альбомами, стопками бумаги, материалами, инструментами и так далее. Чисто для себя Аллен делал какие-то эскизы и модели – скульптура была его страстью, его самым ярким увлечением, и естественно, что он не собирался её забрасывать. Более того, в голове давненько уже роились планы на будущую выставку, множество свежих идей, которые требовали воплощения в материале. Одно «но»: планы редко стыковались с реальностью. Пока Аллен просто надеялся, что где-нибудь к концу лета он всё же разберётся со всеми делами в Хэйвене и уедет обратно. А пока... пока он просто плыл по течению, хватаясь за любую возможность заняться тем, что ему действительно нравилось. Удивительно, что эти возможности вообще были.
[indent] Словом, заказчика Аллен действительно ждал. Ему даже было почти любопытно, что это за человек, кому вдруг понадобилась скульптура? Что это будет вообще за заказ, что придётся делать и так далее, и тому подобное. Вопросов было очень много, и Аллен практически сгорал от нетерпения. Ходил кругами туда-сюда, вертел карандаш меж пальцев, допивал свой кофе.
[indent] Вздрогнул, когда в дверь позвонили. Всё, пришёл.
[indent] Аллен пустил молодого человека внутрь, быстро обменявшись с ним рукопожатием - довольно крепким, как ему показалось.
[indent] Выглядел Аллен, наверно, не слишком презентабельно: в старой клетчатой рубашке, в потёртых джинсах с пятнами краски и следами белой пыли, но над внешним видом он всегда заморачивался меньше всего. Сколько за одеждой не следи, рано или поздно во что-нибудь вляпаешься, а порядок – это вообще что-то из разряда фантастики.
[indent] – Нэйтан, правильно? – спросил Аллен и жестом пригласил заказчика проходить дальше, в гостиную, – чай, кофе?
[indent] Ему хотелось поскорее закончить с любезностями и приступить уже, собственно, к делу. Не для того, чтобы быстренько разобраться с заказчиком и отпустить его к чёртовой матери – просто процесс работы нравился ему куда больше, чем все эти встречи, знакомства и прочее. И даже довольно размытое описание того, что же Нэйтану нужно, не смущало – это даже наоборот, было вполне привычно. Не первый и далеко не последний раз к Аллену приходили со словами, мол, сделайте что-нибудь на свой вкус, и он с трудом подавлял в себе желание закатить глаза – наслушался этого уже выше крыше. Он задавал наводящие вопросы. Много вопросов. Копался в деталях, уточнял, выяснял, извлекал желания из людей, как игрушку из киндер сюрприза. И постепенно научился ловить из этого процесса своеобразный кайф.
[indent] – Присаживайтесь, – кивнул он Нэйтану на потёртый диван, а сам подтянул к себе плетёное кресло и устроился напротив, вооружившись блокнотом для скетчей и заметок и остро наточенным карандашом.
[indent] – С размерами определимся потом, пока я просто хочу понять, над чем буду работать, – негромко произнёс Аллен и с едва заметной искрой любопытства поглядел на Нэйтана, – говорите, скульптура призрака?
[indent] Это уже интересно. Заказ скульптуры в принципе сейчас был для Аллена большим событием, а уж на такую тематику – джекпот, не иначе. Настоящий праздник для души. На загробную и около загробную тему Аллена всегда тянуло, с самого детства. Он это хорошо помнил и даже, наверно, сохранил некоторые свои совсем старые рисунки. Помнил, что матери они не нравились, но как-то походов к психологу избежать удалось. В нынешнее время, наверно, если не мать, то учителя обязательно бы подняли панику, если бы обнаружили, с каким упорством ребёнок рисует то каких-то монстров, то горящие дома, то всякие прочие ужасы, щедро сдобренные оттенками красного цвета. Впрочем, проблемы Ноэля заметно оттеняли странности, происходящие с Алленом, так что не удивительно, что это всё как-то быстро отошло на второй план. А там уже и вовсе забылось.
[indent] Призраки, загробный мир, вся эта незримая эстетика, которую так просто не опишешь – её надо чувствовать, её надо видеть. Мистер Гилкрист как-то сказал Аллену, что это может стать его «фишкой», его фирменным стилем, и в принципе так и получилось. Для выставочных работ – то, что нужно.
[indent] – А призрак этот... какой он? Можете его описать? Просто словами, – уточнил Аллен, видя, что заказчик фактически пришёл без ничего – хотя, чёрт знает, может, в телефоне есть какие-то фотографии. Тут уже, конечно, дело вкуса: кому-то важно фотографическое сходство, кому-то достаточно просто воплотить определённый образ. Аллен, порядком истосковавшийся по подобной работе, готов был взяться за всё, что угодно. – Не спешите. Просто говорите то, что думаете, – добавил он своим привычным мягким и спокойным тоном.

+2

4

Спасибо ничего не надо.— мотает головой Нэйтан. Пить он не хотел, да и все эти предложения все равно обычно делались из вежливости и чаще всего задающий подобные вопросы ждал такого же вежливого отказа. Хотя признаться честно, Нэйту иногда хотелось ляпнуть в ответ на подобное, а давайте. И пожрать тоже тащите и побольше. Но сегодня был не тот случай, да и иметь в пределах двух метров жидкость с учетом того на какую тему пойдет разговор ему не хотелось.

Бросив взгляд на диван, на предмет наличия на нем краски, судя по одежде скульптура и окружающей обстановке вляпаться в нее можно было легко, а пачкать новые шорты желания не было, Имри осторожно опустился на его край.
Только слова у меня и есть. Сам понимаешь, какие фото. Я не охотник за привидениями, чтобы специальную технику для подобных снимков иметь.— Развел он руками, раздумывая с чего бы начать.

Это мужчина соро…средних лет. Худой, почти костлявый альбинос— медленно начал рассказывать Имри, тщательно подбирая слова, надеясь, что Аллен не заметил его оговорки. Давать понять скульптуру, что он знал призрака, когда тот был человеком, Нэйтану не хотелось. Пусть после той истории прошло до хрена лет так оно было спокойнее, правильнее и безопаснее.
Я не знаю кто это. В доме давно никто не жил, но когда я был мелким и учился в школе, призрака в нем не видел. — Конечно, не видел. Гаденько шепнуло подсознание. Потому-что он тогда был еще живым. Ходил, дышал, разговаривал и делал бы это и дальше, если бы ты его не грохнул.

Оно...он не прозрачный, а словно просто человек, только размытый по краям, нечеткий и подвешенный в воздухе, в полуметре от пола. Как будто его сбросили с высоты и сфотографировали в полете. Торчащие вверх белые волосы, надутая пузырем, словно от сильного ветра, одежда, открытые в беззвучном крике губы— передернулся всем телом Имри, словно ему сложно это вспоминать. Отгоняя от себя совершенно другое воспоминание. Залитая солнечным светом кухня. Отчим, презрительно искривляющий губы, называющий его мать черножопой сучкой, а его нагулянным неизвестно от кого выблядком. Себя, вцепляющегося сильными, благодаря многочисленным тренировкам, руками в ворот белой майки, толкающего альбиноса,  в сторону, на висящие на стене шкафчики, разворачивающегося в сторону двери, ожидающего очередного выкрика в спину. И следующим кадром лежащий на полу мужчина с лужей крови, растекающейся от пробитой об угол головы.
  В этой белой майке, покрытой бурыми пятнами от земли и крови, заправленной в широкие цветастые, семейные трусы, с книгой в красном переплете в руке, призрак всегда и являлся, но стоит ли озвучивать эти подробности, или лучше нарядить его в черные, похоронные костюмы, в которых он любил ходить при жизни, Имри не знал.

Что-то еще надо уточнить? В каком месте дома появляется, в какой одежде, что носит с собой? И…это конечно вряд ли вопрос к тебе, но какие шансы, что после подобного заказа, он успокоится и не будет являться?

+2

5

[indent] Не надо так не надо. Аллену от этого только легче – нет нужды вскакивать со своего места и идти на кухню, изображать из себя радушного хозяина и прочее, прочее, прочее. Радушие – это вообще в целом не про него история. Про него скорее прохладная и отстранённая вежливость. Обменялись любезностями – можно и поработать.
[indent] Аллену пока оставалось только слушать и пропускать через себя всё услышанное. Он помнил, как это было в детстве – когда достаточно было взглянуть на человека, чтобы в миг в голове начали роиться какие-то образы. Да, странные. Да, пугающие. Да, не будь его родители заняты тасканием младшего брата по больнице, они бы обратили внимание, что и со старшим сыном что-то не так – ну не нормально это, когда ребёнок с малых лет рисует настолько мрачные картинки.
[indent] – Если реалистичное сходство не важно, то это всё упрощает, – успокоил Нэйтана Аллен, – хотя в любом случае можно будет и референсы подобрать, и что-то ещё придумать... Не суть важно.
[indent] Сам Аллен предпочитал уходить от реализма. Он множество раз сталкивался с работами гиперреалистов – и те не находили в нём отклика. Скорее уважение к терпению и навыкам автора, но не более. И сам Аллен сознательно уходил от реальности, больше концентрируясь на настроении, которое должна нести работа – будь то страх или радость, напряжение или счастье. Потому сейчас ему было важно то, что скажет Нэйтан, что он сам видит и сам чувствует, когда речь идёт об этом «призраке». А фотографии и референсы... Ну, с этим пока можно и повременить.
[indent] Нэйтан говорил, и Аллен ему совершенно не мешал, уткнувшись в свой блокнот, делая заметки по краю и что-то чёркая. Худой, костлявый, альбинос – образ складывался быстро, и на странице вырисовывалось нечто вытянутое, скрюченное, совершенно непропорциональное, с нарочито удлинёнными конечностями и шеей и темнеющими провалами глаз. Настроение, вроде бы, ловилось и даже удачно – по крайней мере, так казалось Аллену. Когда они закончат, он предложит Нэйтану несколько эскизов – тогда-то и будет понятно, что он правильно подметил, что нет, и в каком направлении вообще работать дальше. Пока он даже блокнот держал таким образом, чтобы с места Нэйтана невозможно было подсмотреть, что именно Аллен рисует. Его задача на данный момент – просто рассказывать и не отвлекаться, вот и всё.
[indent] Но в какой-то момент Аллену начало казаться, что Нэйтану весь этот разговор совсем не по душе. Как будто ему хочется не о призраке рассказывать, а просто сказать, мол сделайте что-нибудь, получить готовую работу и на этом покончить со всей историей. Аллен только головой покачал: что поделать, телепатом он, увы, не был, так что придётся заказчику говорить словами через рот, пусть это и может стать для него тем ещё испытанием. Умей Аллен залезать в голову собеседнику и совершенно безнаказанно доставать оттуда всё, что нужно, это, конечно, намного бы упростило работу.
[indent] Впрочем, процесс разгадывания головоломки порой оказывается гораздо интереснее конечного результата.
[indent] От своего блокнота он отвлекся в тот момент, когда Нэйтан стал сыпать какими-то уж слишком неважными деталями, как будто на нервах, и поглядел на него, слегка выгнув брови.
[indent] – Всё зависит от того, что вы в конечном счёте хотите увидеть, – произнёс Аллен и невольно потянулся к пачке сигарет, лежащей рядом на столике, – я закурю, если не возражаете?.. Так вот, если цель воссоздать - образ с точностью до мельчайших деталей, то это одно. Если вы смотрели мои работы в сети*, вы, наверно, и сами заметили, что я подобным обычно не занимаюсь, хотя и могу попробовать. Тут уж всё зависит от того, что вам самим нужно.
[indent] И хотя быть художником или скульптором в каком-то смысле значило быть немного и психологом, всё же Аллен был далеко не тем человеком, который помог бы Нэйтану разобраться с его личными демонами. Да, он знает, каково это жить рядом с человеком с синдромом Аспергера, каково существовать рядом с ним – человеком не совсем обычным, с совершенно иным мышлением, нежели у тебя самого, но и то этот опыт вряд ли бы сейчас помог. Уж очень Аллена насторожила последняя фраза Нэйтана. Он говорил о призраке как о чём-то материальном, а о скульптуре – как о неком орудии, которое поможет его изгнать.
[indent] ...но это, безусловно, довольно интересная идея.
[indent] – Точно. Вопрос совершенно не по адресу, – сдержанно усмехнулся Аллен, – я, честно говоря, даже не очень уверен, как именно вам может помочь скульптура в таком случае. Я... думаю, что тогда всё же разумнее не делать точного портрета, а сосредоточиться на ваших эмоциях, которые «призрак» у вас вызывает. Что вы чувствуете, когда его видите? Может, с ним связаны какие-то воспоминания? Расскажите об этом.


*как пример — работы Йохана Тахона (Johan Tahon)

+2

6

Любопытство, что же именно набрасывает скульптур в своем блокноте, сводило с ума. Будь они знакомы давно, Нэйт бы уже давно соскочил с места, выдергивая бумагу из рук с громкими криками нетерпения, одобряя или порицая набросанный на листе эскиз. Но лицо скульптура не вызывало никаких эмоций. Они конечно могли пересекаться где-то на улицах города,  но не более того. Хотя с другой стороны будь они с Алленом друзьями, даже хотя бы просто хорошими знакомыми, его бы здесь не было. Рассказывать о чем-то странном даже по меркам Хэйвена, где почти каждая семья имела свой шкаф со скелетами, кому-то постороннему было перебором для общительного и несдержанного на язык Имри.

Кури на здоровье– скупо хмыкнул Нэйт, раздувая ноздри и втягивая табачный дым от сигареты Немро. Бросив курить несколько лет назад, он не приобрел ненависти к сигаретам, как случалось со многими бывшими курильщиками, а напротив был очень за, хотя бы так  иногда почувствовать знакомый, щекочущий слизистые носа и горла аромат. При условии, конечно, что сигареты не были совсем уж дрянного качества.

Я хочу посмотреть в глаза своему страху. Увидеть его, пусть и в камне, не когда я застигнут врасплох, глубокой ночью, а при свете дня, тогда, когда я буду к этому готов. Образа с точностью до мельчайших деталей и не нужно. Я смотрел твои… ваши работы, поэтому я и здесь. Абстрактного сходства вполне достаточно. – пожал плечами Нэйтан, откидываясь на спинку дивана, перекидывая ногу на ногу и скрещивая на груди руки. Хозяин мастерской, несмотря на попытки Имри, перейти на более свободный стиль общения, продолжал соблюдать дистанцию в виде вежливого, отстраненного «Вы» и это вызывало небольшую досаду, а также сигнализировало о том, что надо держаться настороже и как можно тщательнее обдумывать каждое слово, прежде чем его произнести.

Да уж. Глупо было надеяться, что скульптур окажется еще и охотником на привидения, но не попытаться я не мог. А то вдруг призраку станет скучно одному в пустом доме и он решит пройтись по соседям.  А мне спасай их потом от инфаркта, как будто и без того вызовов мало– развел руками Нэйтан, пытаясь свести к шутке свой предыдущий эмоциональный выплеск. Дурацкую, почти детскую надежду, что взявший за необычный рассказ мастер, уже сталкивался с подобным и своей работой гарантированно сможет избавить  заказчика от призрака прошлого, напоминающего о преступлении.

Я чувствую страх, липкий, парализующий, иррациональный. Собственное бессилие. А еще злость. Его злость и ненависть ко всем кто ходит, дышит, говорит, кто не похож на него и выделяется из толпы цветом кожи, ориентацией, вероисповеданием. Иногда мне снятся про него сны. Не знаю насколько их можно назвать воспоминаниями, но я вижу в них его же только живого, поднимающего руку на женщину, и мальчика, бросающегося на ее защиту. От него пахнет свежевыкопанной землей и цветами, что приносят на могилы. Да и сам он похож на висельника с выпученными глазами в черном костюме. Женщина его любит, старается ему угодить, но получает взамен лишь очередную порцию ругательств. А все чего хочет ребенок, чтобы он навсегда исчез из их жизни, пошел на корм могильным червям, которых он любит больше живых людей. – Шумно вздыхая, морщит лоб Имри, превращая в кошмары свои реальные воспоминания об отчиме, превратившем в ад их с матерью жизнь с первого месяца появления в доме.

Можно все-таки стакан воды? И встречный вопрос? Один. Вы так спокойно отнеслись к тому, что нужна скульптура призрака, уже сталкивались  с чем-то подобным раньше?– Не в силах совладать с любопытством, уж слишком спокойно, как к чему-то привычному, отнесся  Аллен к его заказу, выпаливает Нэйт вертящийся на языке вопрос.

Отредактировано Nathan Imrie (2020-10-14 18:38:01)

+2

7

[indent] Аллен закурил. Банальная вежливость велела всё же спросить об этом заказчика – мало ли, люди разные бывают, кто-то вот запах сигарет на дух не переносит, тогда бы Аллен дождался, когда из квартиры выйдут все посторонние. Но раз он не возражает – тем лучше.
[indent] И пока Нэйтан продолжил говорить, Аллен вновь затих, с головой погрузившись в рисование, внимательно прислушиваясь к тому, что говорит его посетитель и что велят собственные чувства. На удивление в этот раз ему работалось легче обычного. Всё же не каждый день приходят именно за скульптурой призрака – обычно заказывают что-то более банальное. Те же садовые гномы, которых Аллен наклепал предостаточно на заре своей карьеры – теперь его буквально тошнило при виде чего-то подобного. Но тут прямо-таки удача.
[indent] «Призрака» он пробовал нарисовать с разных ракурсов, чтобы лучше прочувствовать форму. Получалось нечто тонкое, как будто сплющенное, неправильное – человек в этом образе угадывался смутно. Руки, ноги, голова – всё это, казалось, было на месте, но при этом крайне искажено. Голова больше, чем ей следует быть, открытый покатый лоб, темнеющие провалы вместо глаз, будто бы это был голый череп, без кожи и лицевых мышц, а нос и рот нарочито маленькие, смещенные ближе к подбородку. Руки явно длиннее, чем должны быть у человека, и пальцы тоже длинные, тонкие, чем-то напоминающие паучьи лапки. Всё в этом призраке было «неправильным», но Аллену так даже нравилось. Единственное, пожалуй, чего он боялся, так это переборщить с искажением пропорций. Но, в конце концов, не просто так он делает сразу много зарисовок – итоговое решение будет, понятное дело, за заказчиком.
[indent] Постепенно по ходу рассказа появлялись и новые варианты. Аллен листал страницы блокнота, заполняя его зарисовками. Прозвучало слово «висельник» – и вот уже на шее призрака красуется верёвка, а его лицо искажено не то гримасой ярости, не то изумления, мол, как же так вышло-то? «Свежевыкопанная земля и цветы» – на следующей зарисовке ноги «призрака» как будто слиплись между собой и их оплели кривые стебли цветов с острыми шипами.
[indent] Нэйтан обмолвился насчёт воспоминаний, и Аллен на мгновение оторвал взгляд от блокнота, уставившись на заказчика – буквально на несколько секунд. Он говорил о том, что видит сны с этим «призраком», а теперь – воспоминания... Возможно, с этим человеком, который почему-то приобрёл форму «призрака», были связаны какие-то неприятные эпизоды в жизни, но опять же, с такими вопросами надо обращаться не к скульптору, не к художнику, а прямиком к психологу или психотерапевту, чтобы решить свои проблемы. Хотя вот, некоторые люди, верящие в призраков и прочих оккультных созданий, скупают бесполезные безделушки, якобы наделённые какой-то сверхъестественной силой, карты Таро и всё такое в этом духе. Может, это и хорошо, что Нэйтан обратился именно к нему, Аллену, а не потратил деньги на какой-нибудь хрустальный шар. Чёрт знает.
[indent] Больше Аллен от своего рисунка не отвлекался – только разве что для того, чтобы стряхнуть пепел в пепельницу-ракушку, которую несколько лет назад подарил дядя Роберт. Лично ему молчание и нарочито отстранённый, вежливый разговор с обращением на «вы» никакого дискомфорта не доставлял, но Нэйтан, кажется, чувствовал себя не в своей тарелке.
[indent] «Можно всё-таки стакан воды?»
[indent] Пожав плечами, Аллен поднялся со своего места и протянул Нэйтану блокнот.
[indent] – Хорошо. Можете пока взглянуть, вот, вот с этой страницы и дальше. Посмотрите, что больше понравится. Или подумайте, вдруг чего не хватает, – сказал Аллен и собирался было удалиться на кухню, если бы не вопрос в его адрес.
[indent]  Аллен выдержал небольшую паузу, как бы собираясь с мыслями.
[indent] – Скажем так, – негромко произнёс он, – мне просто нравится подобная тематика. Не именно призраки, а что-то жуткое, страшное, неприятное. Но такое я всё же делаю чаще для себя и своих выставок, чем на заказ, – Аллен выразительно посмотрел на Нэйтана, – впрочем, всякое в жизни случается.
[indent] Пепельницу он унёс с собой.
[indent] Воду он вскипятил ещё утром, к этому моменту она успела остыть, и Аллен наполнил первую попавшуюся под руку чистую чашку – посуды у него водилось не так много, но с тех пор, как в этой квартире поселился Ноэль, тут появилась и его личная кружка, и стакан с его зубной щёткой и пастой, и в целом берлога Аллена с декабря месяца успела обрасти множеством вещей, постепенно превратившись в некий симбиоз между мастерской и обычным жильём.
[indent] Он затушил сигарету, вытряхнул пепел в мусорное ведро и уже после этого вернулся к Нэйтану.
[indent] – Держите, – произнёс Аллен, протягивая ему чашку. Он бросил короткий взгляд на свой блокнот в руках Нэйтана. – Что скажете?

+2


Вы здесь » REDЯUM » full dark, no stars » [15.05.2020] страшно казаться живым


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно