особенности, локации, гостевая, хочу к вам
таймлайн, чаво, внешности, нужные
администрация
kaidan cain
необходимые персонажи:
персонаж, персонаж, персонаж, персонаж, персонаж

Больше всего меня поразил рассказ о смерти Уайльда. Он ненадолго пришел в себя после трех часов забытья и вдруг сказал: «Что-то исчезает: или я, или обои». И он исчез. А обои остались.
24.08//
... На ролевой сменился дизайн. Запущены два квеста в Хэйвене. В скором времени анонсируем и движ для Дерри. Если у вас есть идеи/предложения - мои ЛС всегда открыты. А тем временем редраму уже 8 месяцев. Всех поздравляю и спасибо, что вы с нами! <3

REDЯUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REDЯUM » full dark, no stars » P [13.04.2020] Murder!


P [13.04.2020] Murder!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Три дня прошло с момента внезапной смерти местного жителя Ричарда Драммонда. Полицией была выдвинута версия о попытке ограбления, однако улик на месте преступления слишком мало, чтобы можно было произвести арест. Хэйвен затаился в ожидании новостей, ведь такие убийства в их небольшом городе не были обычным делом.

Благо, Ричард успел передать ключи от своего дома одному из посетителей бара в тот вечер. Ему понадобилось три дня, чтобы решиться начать свое собственное расследование, однако не без помощи. Проблема одна - слишком бдительные соседи. Да и полиция не прекращала свое расследование.

Дом Ричарда мало чем отличается от соседних по улице - такие же два этажа, такое же небольшое крыльцо, такой же достаточно просторный задний двор со старым гаражом, со стен которого уже давным давно облупилась вся краска.

Внутри посетителей встречает абсолютная тишина, ведь Ричард жил один после смерти своего отца всего пару месяцев назад. Первый этаж - просторная кухня и гостиная. Второй этаж - две спальни и небольшая угловая ванная комната. Шкаф, забитый коробками с одеждой, старыми вещами самого Ричарда и фотоальбомами. Однако самое интересное на втором этаже - дверь, ведущая в третью комнату, самую дальнюю от лестницы.

Сразу понятно, что эта дверь скрывает за собой что-то важное. Тяжелая, деревянная - она очень отличается от простых дверей двух спален. И это единственная комната, на которой есть замок.

техническое

Очередь:
Lucas Dane
Isabel Stevens
Ariel Stevens
Kristopher Clark
ГМ

— На пост отводится 3 дня. Пожалуйста, следите за очередностью;
— Пропуск хода возможен 3 раза;
— Посты не более 3к символов (предпочтительно от третьего лица для удобства участников);

О желаемых перестановках в очереди, пропусках хода или возникших вопросах — сообщаем сюда;

+7

2

Связка ключей под пристальным взглядом Лукаса покоилась на столешнице, в то время как сам он уже который день пытался понять, что с ними делать. Тревога возникла в день игры Бостон Ред Сокс против Тампа Бэй Рейс. Накануне ему снился сон, как серая птица врезалась в дерево и рухнула на землю вся переломанная. Образы были довольно размыты, и то что это была чайка, Лукас догадался больше благодаря ее крику. Намек был вполне понятен, о баре, носившем такое же название, знали, пожалуй, все в городе. К тому же сегодня вечер игры и заведение будет забито посетителями. Все это не смахивало на совпадение, поэтому планы Дэйна на вечер были скорректированы. Игру он так и не досмотрел, но его ждало зрелище куда более впечатляющее, и совсем не в хорошем смысле.

Неподалеку от бара он нашел избитого мужчину, и сделал все как полагается: вызвал скорую и остался рядом до их прибытия. Тогда он и получил связку ключей и просьбу не говорить ничего полиции. Ему стоило бы рассказать и отдать ключи, все-таки это была улика. Но вместо этого Лукас решил исполнить просьбу, как он позже узнал, погибшего. И, вот, уже три дня он мучается от тревожного чувства и пытается решить, как стоит поступить: спрятать ли ключи совсем или все-таки пойти с повинной в полицию.

- Привет, Бел! Ты сейчас очень занята?
Решение наведаться в дом покойника и узнать, что же он там такое пытался скрыть, тоже не назвать лучшим. Но раз уж начал, то стоит быть последовательным. В конце концов, должен же он знать, за что рискует нажить проблем с представителями закона. Вряд ли сон и предчувствие привели его в тот день в бар, чтобы он просто забрал ключи у будущего мертвеца.

- У меня будет просьба, - начал он при встрече с Изабел. - Давай на сегодня мы притворимся, что ты не коп, и ты будешь просто моей опорой и поддержкой? - он говори все это с улыбкой, пытаясь расположить ее к положительному ответу, прежде чем она стукнет его за то, что он расскажет дальше. Все же он смог убедить шерифа города забыть о своей должности и отправиться нарушать с ним закон. А считается ли вообще это взломом и проникновением, если у тебя есть ключи?

В какой-то мере Лукас нарушил обещание, ведь рассказал все не просто полицейскому, а сразу шерифу, с другой стороны, одному идти было страшновато, а Изабел он доверял полностью. В конце концов, не станет же она устраивать ему проблемы. К тому же теперь она соучастница. Насколько он мог судить, никто не заметил, как они пробрались в дом Ричарда. И как заправские взломщики, вооружившись фонариками, они высвечивали себе информацию о почившем хозяине дома. Ничего необычного, и все двери, которые толкал Дэйн, оказывались открытыми. И в чем тогда смысл этих ключей?

- Одежда, фото и ничего интересного, - констатировал он, просмотрев пару коробок. - Но что-то же тут должно быть.
Все это начинало казаться каким-то абсурдом и вообще плохой затеей, пока они не оказались перед первой, не считая входной, запертой дверью. Массивная и тяжелая, она не походила на обычные межкомнатные двери. Проведя ладонью по поверхности, Лукас и вовсе прислонился к ней, пытаясь прислушаться к тому, что творится внутри. Конечно, он ничего не услышал и никакого движения не почувствовал. Переглянувшись с Изабел, он начал пробовать ключи, пока один из них не повернулся.
- Пистолет при тебе? - в шутку поинтересовался Лукас, впрочем веселый настрой быстро сменился на серьезный. - Встань за мной.

Взявшись за ручку, он осторожно и медленно повернул ее и потянул дверь на себя.

+8

3

- Это какая-то шутка?

Вполне логично реагирует Стивенс, когда слышит, с какой идеей к ней пришел Лукас. Гибель Ричарда Драммонда тяжелым камнем повисла над всем управлением, а тут оказывается, что:
(1) погибший успел передать не просто что-то, а ключи от своего дома случайному человеку
(2) этим человеком оказался Лукас, который
(3) теперь хочет проникнуть к погибшему домой.

Пару секунд Иса просто смотрит на него в попытке понять, происходит ли это по-настоящему или это просто какой-то больной сон.

Но нет, это был не сон и не неудачная шутка - Дэйн и правда был счастливым обладателем связки ключей покойного, который, к тому же, просил его не передавать это полиции.

Именно эта последняя часть меняет все для Стивенс.

Недоверие к полиции было всегда - это лишь часть жизни, даже несмотря на то, что у Ричарда не было проблем с законом. Но тратить последние силы на то, чтобы передать что-то очень важное абсолютному незнакомцу, да еще и с условием, что это не попадет в полицию - это совсем другая история.

В сознании Изабел все еще свежо то, что произошло с Гарри Оуэном, который явился в их управление поздно вечером и стрелял в одного из коллег Изабел. В ее сознании все еще свежо то, что они с Калебом нашли после, в результате своего личного расследования. Лукас, конечно же, не знал об этом. Об этом вообще никто не знал. Не потому что она не доверяла ему, а потому что она еще сама не понимала, что это и к чему ведет. Гарри Оуэн был лишь частью большого целого.

Так что она соглашается. Изабел безумно не хочется, чтобы и Лукас втягивался в то, что происходило в Хэйвене. Проклятым он не был - это она знала наверняка - так что вполне спокойно мог бы прожить следующие пару лет, не особо ввязываясь во все то, что начинало происходить в Хэйвене с началом очередных тревожных лет.

Но этот город сам выбирает, кого призвать себе на службу.

Так что Стивенс не оставалось ничего другого, как согласиться в надежде, что в доме Ричарда не найдется ничего интересного и они смогут двинуться дальше.

А в его доме и правда не находится ничего слишком странного - дом, как дом. Таких на этой улице было полно. Правда Иса обнаружила, что дом Драммонда был совсем неподалеку от родительского.

Единственной интересной находкой оказывается странная дверь на втором этаже. Она не такая, как остальные, да еще и заперта - явно за ней найдется что-то интересное. Пока Дэйн перебирает ключи на связке, Стивенс оглядывается по сторонам, но светлые стены не рассказывают ни о чем интересном.

- Вот он - рыцарь в сияющих доспехах. - усмехается Иса себе под нос после того, что говорит Лукас. В этот же момент Изабел отчетливо слышит движение на первом этаже, пусть шаги и легкие, осторожные, даже немного знакомые. - Подожди. - перехватывает она его руку, чувствуя тепло под своими пальцами, и говорит практически шепотом. - Кажется, тут еще кто-то.

+8

4

Этим апрельским вечером, хоть и прохладным, но по-своему славным, блаженно спокойным, у окна Ариэль оказалась совершенно случайно. В такое время она по обыкновению своему пропадала где-то снаружи, на свежем воздухе, но сегодня на неё у матушки оказались другие планы: сегодня младшая должна была сходить в магазин. Должна была ещё днём, к слову, но так этого и не сделала. Потому сейчас она в рамках приготовлений к выходу в общество уминала кукурузные хлопья с молоком — для того, чтобы в магазине не оказаться вдруг голодной, как гиена, — и мысленно планировала свой будущий маршрут. И всё это, как уже было сказано, происходило у окна, у подоконника, потому что за столом девушка есть не любила, но ещё меньше любила она есть без чего-то увлекательного перед собой. Окно — самое увлекательное, что только можно найти в этом доме, потому что за ним мир, за ним жизнь.

За ним, за этим окном, Ариэль и почудилась Изабел. В наступающей темноте да при тускло горящих фонарях трудно было разобрать всё в деталях, но то, что одним из двух подозрительных личностей, украдкой подходивших к соседскому дому, — не тому, что напротив, а чуть подальше, — являлась старшая Стивенс, не трудно было догадаться. Вот её спутника девушка так и не признала, но это ей не помешало сложить в голове дважды два и обратиться к матушке с вопросом: у Изабел что, появился-таки ухажёр? На это глава семейства, занимавшаяся приготовлением ужина, ответила как-то уныло и незаинтересованно, напомнив дочери о её долге перед холодильником и поторопив на выход.

Укутавшись в пальто, дочерь отправилась на великую миссию, несколько пересмотрев свой заранее продуманный маршрут таким образом, чтобы невзначай пройти мимо окон интересующего её соседского дома. Не засвидетельствовав света в них и признаков жизни внутри, она в недоумении остановилась. Понаблюдала за тенями, погипнотизировала закрытую дверь и было решилась пройти мимо (голубки, может, любят резвиться в темноте), да только заметила скачущий туда-сюда свет от фонарика, который вскоре, впрочем, исчез.

В этот же момент исчез и ариэлов здравый смысл. Ей показалось всё это слишком странным, а затем и дико интересным, и вот спустя пару секунд она, к своему собственному удивлению, уже стояла посреди тёмной прихожей. Дверь с какой-то стати оказалась открытой.

Практически ничего не видя перед собой, — так, лишь очертания мебели и контуры, судя по всему, гостиной, — девушка медленно прошлась в неопределенном направлении и наткнулась на лестницу. Там, наверху, продолжал светить фонарик, тускло и точечно, а затем вдруг как будто перестал светить вовсе. Зато у лестницы, светясь жизнью и красными переживаниями, появилась Изабел.

Младшая Стивенс напряглась. Она понимала, что лезла не в своё дело и даже, возможно, портила всю магию момента, если таковая между двумя голубками установилась, но ничего не могла с этим поделать.

Привет. Ужин скоро будет готов. — Отчиталась она, растянув нервную лыбу в попытке спасти ситуацию. Она не знала, с какой стороны начать оправдываться. — Извини. У тебя... всё тут в порядке?

Отредактировано Ariel Stevens (2020-09-05 22:17:44)

+7

5

[nick]Cristopher Clark[/nick][lz2]Сержант полиции[/lz2][lz1]<div class=lzname> <a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Кристофер Кларк, 47</a> </div> <div class=lztit>проклятый</div>[/lz1][icon]https://i112.fastpic.ru/big/2020/0907/59/1dcb67ca2f1dfe6947875070be43e859.png[/icon][status]Кто рано встаёт - тот не высыпается[/status]Трое суток миновало с безвременной кончины Ричарда и, вроде как, настало затишье. Отгремели следственные мероприятия "по горячим следам" и дело перешло в разряд стандартной волокиты. Ни улик, ни зацепок. Почему бы наконец-то не наведаться и самому к покойному в гости, упокой Господь его грешную душу. С материалами дела Кристофер ознакомился заранее, и был в курсе, что все обыски уже прошли. Но стоило взглянуть самому. Всякое бывает. Может быть, кому-то не хватило... кхм... опыта. Поэтому несколько подготовившись и прихватив ряд необходимых вещей, он, дождавшись пока начнет вечереть, направился по известному адресу. Одет в гражданское, и задача изначально казалась довольно простой.

Первая проблема появилась на подходе к дому. Кристофер заметил, что, похоже, он не один такой любопыствующий. И он готов был поклясться, что опознал девушку, которая сначала топталась возле дома, а потом ушла внутрь. Разумеется, он не знал абсолютно всех молодых барышень города, но эту девчонку из этой семьи он не мог не знать. Прекра-а-а-сно... Ну да ладно, придется действовать по обстановке. Мужчина натянул перчатки. Лишние следы ник чему. Во всяком случае от него точно. Проследовать за девочкой было не сложно. Главное только не привлечь еще больше внимания. И не испугать объект неожиданного преследования. Поэтому фонарь он зажигать не стал, но достал. И за оружие хвататься тоже не стал.

Войдя в дом, Кристофер прислушался... и быстро понял, что внутри было явно больше одного человека. Да, всё интереснее и интереснее. И кого же бесы сюда еще принесли? Проследовав дальше, патрульный стал свидетелем крайне милой сценки воссоединения семьи. Потрясающе. Боже, какой тут оказывается аншлаг. Младшая Стивенс, госпожа шериф и, кажется, еще кто-то наверху, не понятно, правда, кто, но это уже и не столь важно. Хотя была вероятность, что это тоже кто-то из полиции. Замечательно. Как там? Я вас на этом корабле три года собирал? Прямо судьбоносная картина. И как минимум Изабелла была как-то не очень подготовлена. Ой, бардак... Но это даже очень хорошо, что бардак. Хотя немного исправить положение все-таки стоило. Кристофер тихо кашлянул, привлекая внимание и обозначая, что их тут стало еще больше. Смысла играть в прятки не было никакого. А вот воспользоваться и так существующим переполохом стоило.

- Ариэль, детка, будь любезна, - проговорил тихо, но отчетливо, приближаясь к девушке, и немного подвинул ее в сторону чтобы подойти ближе к шерифу. Решительно и спокойно, как-будто всё так и задумывалось и ничего экстраординарного не происходило. Ну подумаешь столкнулись все в доме убитого. всякое бывает. - Иса, золотце, коль мы тут все встретились, будь добра - возьми, - Кристофер достал из внутреннего кармана и протянул шерифу вторую пару перчаток. Посмотрел в сторону последнего участника театральной сценки. - А там у нас кто? Впрочем, будем считать, что я не видел и не вижу. - Вздохнул и окинул взглядом уже всех. - Я надеюсь никто из вас тут ни за что не хватался? Если да - рекомендую вспомнить где, вытереть и больше ничего самим не трогать. - Внести немного порядка в царивший хаос. - Только смотреть, трогать будем мы.

Предстояло еще придумать цель своего визита. Но пока он формально был обязан оправдываться только перед Изабеллой. Впрочем, они тут все - не званные гости. Иначе, проверяя перед выходом дело, Кристофер бы узнал, что в доме еще один обыск. Но даже не полицейскому было бы понятно, что то, что сейчас происходило в доме, на профессиональный обыск не походило. Это мероприятие явно проводится несколько не так.

+8

6

Пусть дом Ричарда с первого взгляда не дает ни единой подсказки о том, кто убил парня и почему, но именно здесь скрыт ключ к этой тайне. Однако под силу ли им его найти?

Каждая из комнат таит в себе небольшой кусочек правды. Какие-то из этих предметов обычны и их можно встретить в каждом доме, а какие-то сразу намекают на то, что к ним нужно присмотреться. Главный вопрос - будут ли эти четверо пытаться разгадать эту загадку вместе или же разойдутся каждый в свою сторону? Выбор только за ними.

Закрытая комната наверху сразу привлекала внимание незваных гостей, ведь она слишком резко выделяется среди остальных. Значит ли это, что именно там можно найти ту самую подсказку, которая поставит все на свои места? Кто знает. Ведь если открыть эту дверь, то за ней таится лишь кабинет покойного мистера Драммонда. Однако нет, не Ричарда, а Роджера - его отца. Старший Драммонд был адвокатом, вот и переоборудовал одну из комнат своего дома в дополнительное рабочее место. Большой стол занимает значительную часть комнаты. Лампа для чтения, старые бумаги и несколько фотографий. Половина книжной полки отведена давно прошедшим делам Роджера - все в ровных, одинаковых папках, ведь он славился своей скрупулезностью по отношению к работе.

Две оставшиеся комнаты - спальни. Одна практически пустая, если не считать большой кровати, тумбочки рядом с ней, да длинного зеркала на половину стены, за которым скрывается шкаф. Пыль осела на многих поверхностях этой комнаты, словно в ней уже некоторое время никто не жил. Тем не менее, здесь ничего не тронуто, она выглядит именно так, как ее оставил ее владелец.

Вторая же спальня настолько же заполненная, насколько первая пустая. Она меньше, из-за чего стены практически давят на любого, кто заходит сюда. Здесь все еще можно найти следы того, что когда-то эта спальня принадлежала парню-подростку, пусть он и пытался избавиться от всего прошлого. Места здесь мало - кровать и письменный стол занимают достаточно пространства, так же как и длинный светлый комод с тремя уровнями ящиков. Высота кровати позволяет хранить под ней вещи, поэтому это пространство заполнено парой больших коробок.

Планировка первого этажа старательно пытается посетителей заставить поверить в то, что дом на самом деле больше, чем кажется. Большие окна и высокие арки, ведущие из коридора в гостиную и на кухню. Кухня кажется слишком большой из-за свой относительной пустоты и идеального порядка, словно этой комнатой практически не пользовались. Большой гарнитур со множеством шкафов явно позволяет здесь хранить достаточно для целой семьи.

Гостиная отдает такой же аурой относительной заброшенности. Нет, здесь не грязно и нет пыли, совсем напротив - вся мебель в хорошем состоянии, большая люстра красуется над центром комнаты, а на стенах висят красивые картины. Не репродукции чего-то, а настоящие, сделанные чьей-то рукой. Вот только здесь, как и на кухне, слишком чисто, слишком тихо, как в музее. В какой-то момент бумаги Роджера стали занимать слишком много места в его кабинете, поэтому часть он перенес сюда, поставив для этого высокую полку. На этой же полке красуются несколько фотоальбомов, которые кто-то когда-то бережно собирал.

Пожалуй, последнее место, которое может хранить в себе что-то еще - подвал дома. Дверь вниз ведет из кухни, а лестница старая и узкая. Подвал так и не был закончен - это холодное, пустое помещение, которое подходит лишь для того, чтобы хранить там старую мебель. В углу красуется стол, который, вполне возможно, когда-то был слишком мал для кабинета Роджера. Пыльный диван, два явно детских односпальных матраса, коробки с игрушками, чьим владельцам они уже слишком давно не интересны, несколько картонных коробок без особых опознавательных знаков. Один из углов отгорожен небольшой перегородкой, ведь там поселилась частая гостья подвалов - пара в виде стиральной машины и сушилки для белья. Дверца машинки приоткрыта, а другой - закрыта.

Да, это достаточно обычное жилище на первый взгляд, ведь недаром полиция во время обыска не нашла здесь ничего, что могло бы напрямую объяснить причину случившегося. Однако и действия Ричарда в последние минуты его жизни не стоит забыть - он специально отдал кому-то свои ключи, словно указывая на то, что все нужное можно найти по этому адресу.


Очередь сохраняется с прошлого круга
Lucas Dane
Isabel Stevens
Ariel Stevens
Kristopher Clark
ГМ

Пожалуйста, старайтесь писать посты не более 3.000 символов!

+8

7

Лукас улыбается ответу Изабел. Нет, он вовсе не считал, что вновь обретенная половинка нуждается в его защите. В конце концов из них двоих она служила и теперь управляет полицейским участком, в то время как он, несмотря на свои габариты, не умеет драться и даже пистолет в руках правильно держать не сможет. Но ведь это то, что ты делаешь для дорогого человека: заботишься, оберегаешь и защищаешь, как уж получается. Он понятия не имел, что там за дверью. Сияние вело себя неоднозначно последние дни, но сильных колебаний в сторону непоправимого Дэйн не улавливал. Так что на всякий случай, если что-то все-таки пойдет не так, пусть лучше он встретит это в лицо, и даст Исе время сориентироваться.
- Пока оно будет меня жрать, миледи успеет убежать.

В момент поворота ключа Лукас был так сосредоточен, что внезапная остановка и прикосновение едва не заставили его вздрогнуть.
- Что? - говорит он тихо, скорее подражая Изабел, чем понимая, зачем это делает, пока смысл да него не дошел.
Вот черт.
Переживать было за что. Если их тут застанут с поличным, могут возникнуть проблемы. Но больше беспокоил вопрос, кто вообще решил наведаться в дом покойного ровно в тот же вечер и в то же время? За ним что, следили?

Развернувшись, Дэйн принялся светить фонариком в сторону нежданной компании, на что Стивенс отреагировала, быстро опустив источник света в пол. Одно из подтверждений того, кто из них хоть что-то понимает в том, что делает. И это хорошо, потому что сам он ничего не понимал, начиная с того момента, как избитый за что-то человек вручил ему ключи, заканчивая настоящим. Но стоило Изабел ринуться к лестнице, он пошел следом, и остановился, только услышав знакомый голос. Даже внутренне выдохнул. С сестрой Исы они не то чтобы сильно общались, но им уже довелось видеться, а уж на голоса у Лукаса удивительна память. Должно быть Ариэль заметила их, проникающих в дом по соседству. Внезапная доза волнения схлынула и Дэйн уже собирался спуститься к девушкам, как на сцене появилось новое лицо.
Серьезно?

Один единственный раз в жизни Лукас Дэйн отправился осознанно нарушать закон, сам не понимая, почему и зачем, как на это сбежалось полгорода посмотреть. Судя по тому, что не поднялось шума, и словам мужчины, он был знакомым, но все происходящее настолько странного, что Лукас никак не мог выйти из сконфуженного режима. Но и прятаться ему смыла не было, так что он в конце концов отмер и спустился к остальным. Итак, четыре человека в доме мертвеца. Не звучит как начало хорошей истории.
- Тогда вынужден попросить вас потрогать дверь наверху, - в руке Дэйна звякнули ключи и через мгновение исчезли в его кармане. - Мы как раз собирались ее открыть.

Какими бы ни были последствия, тот факт, что их не выгоняли (да и кто будет выгонять шерифа?), уже радовал. Было бы вдвойне досадно так ничего и не узнать. А разгаданная тайна, если и не спасет от проблем, то хотя бы даст понимание, почему это все вообще происходит.

Чего ожидать за тяжелой дверью, Лукас не знал. Воображение рисовало всякое типа секретных комнат со скелетам в шкафу, метафорическими, а, может, и реальными. Но разве в таком случае ему бы дали ключи? И, получается, раньше них полиция эту дверь не открывала? Появилось даже какое-то нетерпение. И вот дверь открывается и... ничего. Ну то есть, конечно, тут был стол, шкаф, папки с делами, но ничего особенного, ради чего стоит запирать кабинет и прятать ключи от полиции, Дэйн не видел. Но все же он осмотрел некоторые бумаги на столе, посветил на фотографии и даже одну осторожно подвинул, покосившись на мужчину, что просил ничего не трогать.
- Значит... это адвокатские дела? Все из-за них?

+7

8

Вечер продолжает преподносить сюрпризы. На пороге дома красуется ее младшая сестра с абсолютным спокойствием в глазах, словно что-то подобное с ней происходило каждую пару раз в неделю. Иса тяжело выдыхает, но говорит спокойно.

- Ариэль, что ты здесь делаешь? - она оглядывается на Лукаса, который спустился вниз вслед за ней, а затем снова на сестру. Не так она планировала это знакомство. - Лукас, это Ариель - моя младшая сестра. Хотя ты знаешь, конечно же. - шериф замирает на секунду. - Ариэль, это Лукас - мой… - она мнется на месте. С их внезапной встречи прошло чуть меньше месяца, и пусть они оба пытались быстро наверстать прошедшие годы, но что именно это было и как это называть - до этого разговор еще не зашел. И пусть все знали, что в жизни Изабел что-то поменялось, но никто не знал, как сильно. — Эмм… Ну, ты знаешь. Вот. Да. - мямлит она что-то себе под нос.

Стивенс готова поклясться, что сейчас краснее помидора и безумно хочет слиться со холодными стенами этого дома. А лучше - разом перестать существовать. В этой вселенной.

От дальнейшего позора ее спасает прибытие еще одного человека.

Кто-то объявил день открытых дверей в доме Ричарда и не сказал ей?

- Сержант Кларк, - с явным облегчением выдыхает Стивенс. Она принимает из его рук пару перчаток и пропускает его слова мимо своего внимание, но внутри наконец что-то переключается и она понимает, что его присутствие не имеет никакого смысла. - Можно на пару слов? - они отходят на пару шагов в сторону. - Кристофер, ты же понимаешь, что ни тебя, ни меня здесь не должно быть. Но мы на одной стороне, я просто хочу найти что-то, что поможет нам в расследовании. Думаю, ты тоже. Так что поработаем сегодня вместе? Без лишних вопросов. - кивает она ему и возвращается ближе к входной двери.

- Ариэль, владельца этого дома несколько назад убили. - все остальные присутствующие были в курсе событий, так что рассказать нужно было только сестре. - И мы пытаемся найти что-то, что поможет в расследовании. Думаю, тебе стоит остаться, твой… - Иса останавливается на секунду и старается решить, как лучше сказать то, что хочет, но без лишних проблем для сестры - уникальный взгляд на вещи может пригодиться. Но это твой выбор. Ты можешь уйти в любой момент. - теперь она уже обращается ко всем присутствующим. - Мы с Лукасом собирались осмотреть одну из комнат наверху, там и продолжим. - она начинает подниматься обратно по лестнице на второй этаж, но внезапно останавливается. - И, ради всего святого, кто-нибудь, заприте входную дверь. Хватит нам посетителей на сегодня.

И с этим, их небольшое расследование продолжается. Лукас отпирает нужную дверь, за которой ждет небольшое разочарование. Ничего особенного, лишь чей-то кабинет. Они обводят комнату взглядом и Изабел быстро понимает, что топтаться всем четверым на одном месте было не самой продуктивной идеей.

- Думаю, нам стоит разделиться. - она поворачивается к Ариэль и Кристоферу. - Мы продолжим здесь, а на втором этаже есть еще две комнаты. Может там найдется что-то важное? Так будет быстрее, я не хочу всю ночь копаться в этом доме. Осмотритесь, потом снова соберемся. - она сама не замечает, что начинает звучать скорее как “шериф Стивенс”, а не “Изабел”.
Оставшись вдвоем в этой комнате, Изабел переключает внимание обратно на содержимое кабинета. Она слышала о старшем Драммонде - тот был достаточно частым гостем в их участке, но никак не ожидала, что его рабочее место будет таким хорошо организованным и аккуратным.

- Не уверена, что в этом дело. Это все дела отца Ричарда. - Стивенс подходит ближе к столу, смотрит на фотографии, а потом тянется к паре выдвижных шкафчиков. Понизив голос, она продолжает. - Извини, там внизу, когда пришла Ариэль, я растерялась. - ей не хотелось переживать неловкость того момента снова, но и оставить все без объяснения тоже не было вариантом. - И не хотела сказать что-то, что поставило бы тебя в трудное положение. - она выдыхает громче обычного и немного нервно проводит рукой по своим волосам. - Хотя это сейчас не важно. Мы тут по делу, на этом и нужно сосредоточиться.

+7

9

Взрослые — существа удивительно противоречивой душевной организации. Обычно всерьёз детей не воспринимающие, потому их к делам своим и не подпускающие, они в один момент могут посвятить всё тех же детей в свои самые грязные секреты, в свои самые что ни на есть подпольные предприятия. Даже в детали предварительного следствия. Почему бы и нет, правда?

Вот ребёнок, которому только что буднично сообщили об убийстве и — на минуточку! — предложили в расследовании этого убийства поучаствовать, стоит и, что называется, questioning her life decisions. Её «уникальный взгляд на вещи», как выразилась Изабел, и чуть менее уникальный талант лезть в чужие дела дома (должно быть, это семейное), привели Ариэль к тому, что теперь она — соучастник чего-то мутного и определённо не совсем законного. Не этого она ожидала, когда заходила в этот дом. Не этого она ожидала, когда выходила в магазин.

В растерянности и без лишних слов девушка проследовала за собравшейся группой наверх. Она скорее различала три разных свечения, нежели три реальных человека, потому не сразу отметила присутствие ещё одного знакомого. И это не сержант, имени которого, как и лица, девушка едва ли помнила (хоть они и были знакомы, через сестру и полицейский участок), а Лукас — тот самый Лукас, который был у Изабел. Видно, он у неё теперь снова. Правда, это уже и не важно.

Ариэль рядом со взрослыми потопталась да вышла в коридор. Раз ей предложили-приказали обследовать соседние помещения, она пойдёт обследовать.

Когда же перед ней встал выбор: одна обыкновенная деревянная дверь или вторая такая же — вдруг почувствовалась какая-то беспомощность. Таким должны заниматься профессионалы.

Выбирайте, пожалуйста, — тихо обратилась девушка к сержанту, выпровоженному из комнаты вместе с ней. Она покосилась на него, на его цвет (такой темненько-коричневый, практически сливающийся с темнотой коридора, но, всё же, пространство освещающий) и пояснила: — комнату. Я могу хоть куда.

Если вообще нужна, — добавила мысленно она, всё ещё сомневаясь в себе и своём «уникальном видении», упаси его господи.

После небольшого обмена любезностями они разошлись. Без задней мысли открыв нараспашку дверь и зайдя внутрь дарованной ей комнаты, Стивенс не сразу поняла то, что увидела. Может быть, потому что у неё не оказалось с собой фонарика (и даже телефона)? Или потому что перед ней вдруг появилось слишком много всего?

Действительно, комната, и это видно даже в темноте, нагромождена всяческой меблировкой и объектами возможной человеческой привязанности. Самый настоящий клад для детектива! Если же учитывать, что самой Ариэль трогать ничего не разрешили, то этот клад, увы, теряет всякую ценность. Потому девушка решила вернуться к сержанту. Попросить что-то вроде фонарика, если он есть, и, возможно, предложить поменяться помещениями.

Выйдя в коридор и пройдя к соседней двери, она тихонько ступила на сержантову территорию.

Прошу прощения...

+5

10

[nick]Cristopher Clark[/nick][status]Кто рано встаёт - тот не высыпается[/status][icon]https://i112.fastpic.ru/big/2020/0907/59/1dcb67ca2f1dfe6947875070be43e859.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Кристофер Кларк, 47</a> </div> <div class=lztit>проклятый</div>[/lz1][lz2]Сержант полиции[/lz2]- Иса, милая, уверяю тебя, я здесь исключительно за тем, чтобы помочь нашим коллегам найти недостающие улики, - уверил Кристофер Исабел в приватной беседе. Я белый и пушистый и мне никак не интересно, что вы тут оба забыли. И почему таким составом. Заодно и с оправдание своего визита справился. - Они ведь могли что-то пропустить.

То, что госпожа шериф, застуканная видимо со своим... с тем кто проходил по делу свидетелем, не очень хотела выяснения отношений еще и с коллегой - было Кларку только на руку. Вот и договорились. Он зажег наконец-то фонарик и отлучился на несколько секунд - выполнить распоряжение и закрыть входную дверь. Действительно - хватит им гостей. Защелкнул щеколду. После вернулся к компании и вместе со всеми поднялся на второй этаж.

Планировка здания была Кристоферу известна. И он знал о наличии закрытой комнаты - которую, разумеется, вскрывали при первом обыске, - но потом она закрылась обратно. И именно эту дверь легко, непринуждённо и без взлома открыли шериф и её спутник. Интересная вырисовывалась картина, ой интересная. Да, к этим двоим однозначно стоило присмотреться повнимательнее. И если Исабел на виду, к её спутнику возникали дополнительные вопросы. Есть над чем поразмыслить.

Но пока госпожа шериф решила видимо, что остальные ей мешают. Впрочем, решение и мудрое - четыре человека, двое из которых гражданские, на сравнительно небольшую комнату всё-таки многовато. Да и кто Кристофер такой, чтобы не подчиниться. Вставать в позу и ругаться пока было бессмысленно. Хотя, пожалуй, эту комнату сам сержант предпочел бы осмотреть первой, но тем не менее она никуда и не убежит. И пока ему было что обыскивать. А еще ему предстояло присматривать за ребёнком. Впрочем, Ариэль сразу же выкинула номер и решила непременно разделиться еще.

- Стой, - успел сказать Кристофер, но, кажется, был абсолютно проигнорирован.

Дитя неразумное. Видимо, девчонка говорила с голосами в голове и слышала что-то своё, других объяснений у него не было. И, разумеется, она открыла выбранную дверь, взявшись за ручку. Умничка. Прекрасно выполняет инструкции. Нет, это не поиск улик, а дурдом какой-то. Мужчина, испытав приступ раздражения - он не нанимался быть нянькой, тем более в таких обстоятельствах! - зашел во вторую комнату. Глубоко вздохнул и медленно выдохнул. Стоило взять себя в руки. Девчонка не от мира сего всё-таки. Театр абсурда, ей богу. Но Бог учит терпимости, особенно к юродивым.

Прислушиваясь к тому, что происходит в соседних помещениях - мало ли, что  там Ариэль устроит, - Кристофер остановился при входе. Логика подсказывала, что стоило подождать немного. Во-первых и в главных: девчонку всё-таки не стоило оставлять одну. Как минимум, надо было отслеживать, где и какие следы она оставит. Не известно чем это обыск закончится, и пока что, не смотря на подмеченные детали, Кристофер всё-таки не планировал ссорится с шерифом. А значит девчонку надо прикрыть чтобы она сестру не подставила. Во-вторых, не похоже, чтобы у неё был фонарь. В темноте даже с - как Исабел выразилась и чтобы он под этим не имела в виду, - "уникальным взглядом на вещи" сложно что либо увидеть толкового. А это значило, что или девчонка сядет где-нибудь там, либо вернётся. Можно было немного подождать и успокоится.

В ожидании, мужчина достал свой телефон и включил на нём фонарь. Всяко лучше, чем ничего. И девчонка всё-таки вернулась. Вот и славно. Вот теперь умница. Он протянул ей телефон.

- Ариэль, будь любезна, не отходи от меня больше, - сказал не раздражённо, но несколько устало. Вот что-то, а быть нянькой в такой ситуации он действительно не ожидал. - И держись в поле зрения. - Сказал в лицо, понадеявшись, что на сей раз его услышали. После напомнил: - И ничего не трогай, пожалуйста.

Ласково, но твёрдо выдав инструкции, сержант Кларк вывел Ариэль обратно в коридор и направил в спальню, заставленную вещами. Сам задержался у двери и, достав тканевую салфетку, тщательно протёр ручку двери. Отпечатки все и так должны быть давно сняты, и новых оставлять не стоило. После прошёл в помещение следом за девочкой.

Оставив юной подопечной осмотр доступных поверхностей в комнате, Кристофер, подсвечивая себе своим фонарём, приступил к более тщательному обыску. Он быстро и четко начал с ощупывания дверного косяка и пошел дальше по всем поверхностям, проверяя полости, внутренние стороны полок, толщину поверхностей и прочие хорошо известные места для тайников, при этом и осматривая то, что лежит на них. Довольно быстро, но при этом не торопясь и всё-таки тщательно. Уж раз искать что-то - так искать.[nick]Cristopher Clark[/nick][status]Кто рано встаёт - тот не высыпается[/status][icon]https://i112.fastpic.ru/big/2020/0907/59/1dcb67ca2f1dfe6947875070be43e859.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Кристофер Кларк, 47</a> </div> <div class=lztit>проклятый</div>[/lz1][lz2]Сержант полиции[/lz2]

Отредактировано Eliz Avila (2020-09-25 17:20:13)

+5

11

↳ Начиная с этого круга, каждый персонаж будет находить улики и информацию, которая важна для расследования.

↳ Делиться ли этим с окружающими или держать при себе - дело каждого. Не забывайте, что ваш персонаж не может автоматически знать что-то, о чем ему не было рассказано.

↳ Новая информация важна, среди нее нет ничего, что бы наводило на ложный след. Вы можете этому доверять.

↳ Персонаж может получить улику в любой из комнат, но не в каждой. Пожалуйста, старайтесь запоминать, в каких комнатах ваш персонаж уже бывал.

↳ Улики не повторяются.


Лукас
Все папки с делами расставлены ровно и похожи друг на друга, как две капли воды. Но если присмотреться лучше, если хорошенько изучить их, то становится очевидно, что одна из папок на нижней полке старше и несколько больше изношена, чем другие. Точно так же, как и на остальных, на ней выведено ровным почерком “Эйвери-Хилл, 19/06/1996”. Вот только содержимое папки не такое же, как других - это не одно из дел Роджера. Внутри можно найти несколько вырезок из газет и некрологов о группе выпускников старшей школы Хэйвена, которые потерялись в лесу неподалеку от местности под названием Эйвери-Хилл.

Изабел
Фотографии на рабочем столе старшего мистера Драммонда именно такие, каких и стоило ожидать - его семья. На большом фото по центру она видит семейную пару с двумя детьми - девочкой-подростком и совсем маленьким мальчиком. Не сложно догадаться, что мальчик на этом фото - сам Ричард. Рядом стоит еще одно изображение молодой девушки явно времен выпускного из школы. Справа от него - снова лицо этой же молодой девушки, которая улыбается на фоне бухты, похожей на места неподалеку от Хэйвена.

Ариэль
Без сомнения, эта комната принадлежала погибшему, но сразу же найти здесь что-то было сложно - слишком сильно вещи вокруг нагромождены друг на друга. Или кто-то специально пытался что-то спрятать и сбить столку? Он вернулся сюда явно не слишком давно и еще не успел переделать некогда спальню подростка в место для взрослого. Ты помнишь, как пару месяцев назад мама говорила что-то у смерти одного из соседей и тебе не составляет труда сложить два и два вместе - Ричард недавно получил наследство, частью которого и был этот дом. Но только ли дом?

Кристофер
Внимательный осмотр поверхностей не выявляет никаких тайников или скрытых ящиков. Да и с чего бы подростку пытаться спрятать что-то в своей комнате. Уже подросшему Ричарду, как и любому другому человеку, конечно же, было что скрывать. Однако если он и правда унес с собой в могилу какую-то тайну, то здесь не было ее явных следов. В ящике стола обнаруживаются кое-какие документы на магазин, которым он владел, несколько распечаток из банка и половина достаточно новой почтовой открытки, порванной пополам. “Дорогой Ричард” значится на ней, но остальное сообщение осталось на другой части.


техническое

- Лимит по количеству символов поднимается до 4 тысяч, но предпочтение все так же отдается небольшим, но емким постам

- Пожалуйста, старайтесь описывать действия только своего персонажа.

Очередь на следующий круг:
Лукас
Изабел
Кристофер
Ариэль
ГМ

Отредактировано Game Master (2020-09-25 17:06:23)

+3


Вы здесь » REDЯUM » full dark, no stars » P [13.04.2020] Murder!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC