особенности, локации, гостевая, хочу к вам
таймлайн, чаво, внешности, нужные
администрация
kaidan cain
необходимые персонажи:
персонаж, персонаж, персонаж, персонаж, персонаж

Больше всего меня поразил рассказ о смерти Уайльда. Он ненадолго пришел в себя после трех часов забытья и вдруг сказал: «Что-то исчезает: или я, или обои». И он исчез. А обои остались.
24.08//
... На ролевой сменился дизайн. Запущены два квеста в Хэйвене. В скором времени анонсируем и движ для Дерри. Если у вас есть идеи/предложения - мои ЛС всегда открыты. А тем временем редраму уже 8 месяцев. Всех поздравляю и спасибо, что вы с нами! <3

REDЯUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REDЯUM » creepshow » [14.10.2016] представление начинается через 3, 2, 1


[14.10.2016] представление начинается через 3, 2, 1

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

представление начинается
через 3, 2, 1

Another hero, another mindless crime
Behind the curtain, in the pantomime

Театр, Нью-Йорк — за 5 часов до представления

http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/588755.gif

Jennifer Wright & Viola Bains „


Брать интервью у той, кто отшил тебя 4 года назад...
Отлично, выясним отношения здесь и сейчас.
Что же может помешать этому?..

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374">Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-07-22 22:06:38)

+7

2

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]
Они закончили последнюю репетицию около обеда, прогнав оба акта пьесы дважды. Режиссёр - Антонио Домингес - внёс последние коррективы, отработал самое спорное и наконец-то отпустил всю труппу. Труппе запрещалось покидать театр и репетировать даже отрывки, но актёрам и не требовались запреты: правила театра известны всем театралам.

Дженнифер пообедала вместе со всеми в фойе, а после очень долго бродила по коридорам. Это было не первое её посещение Neil Simon, но только теперь она доросла до главной роли. Сердце трепетало с такой бешеной силой, будто и выход на сцену тоже должен был стать для неё первым. Сердцу - Дженни уже заметила это - практически всегда плевать, сколько раз ты играл перед публикой.

Она честно старалась выкинуть пьесу из головы, но та всё равно возвращалась - цитатами, вырезками, заметками. Мысли крутились вокруг найденной виниловой пластинки, которая и послужила вдохновением для спектакля. Сперва продюсер нашёл записи своего отца, когда разбирал чердак. Записи оказались на редкость качественными, но в единственном экземпляре, поэтому мистер Белладжио очень долго разрывался на две части: одна требовала похвастаться пластинкой всем, другая - срочно оцифровать её. В итоге он сделал цифровой дубликат неизвестного широкой публике музыканта - Белладжио Старшего - и после нашёл хорошего сценариста. Тот написал пьесу, и дальше всё пошло по накатанной: хороший режиссёр, хороший театр и хорошие актёры.
Дженни дважды свезло - она идеально вписалась в образ и достаточно натренировалась на предыдущих ролях.

Сюжет у пьесы получился почти таким же, как в жизни: студентка одного из серьёзных вузов получает задание написать научную работу на тему рок-музыки. Конечно, она зарывается в методических материалах, начинает общаться со знакомыми рокерами... большая часть информации остаётся в исходном событии; зрители не видят этого, но постепенно узнают и догадываются.
Что они видят, так это кризис героини. Её уход в мир музыки, сопровождаемый мистикой, внутренним конфликтом и влюблённостью в нечто высшее, недоступное для человека. Она влюбляется в это настолько сильно, что начинает путать реальности. И триггером, переломившим ход всех событий, становится та самая пластинка с песнями Белладжио Старшего.

Дженни улыбается так широко, как будто Белладжио - её отец и именно ей он оставил кусочек прошлого. И приходит в себя только на авансцене. В голове как будто щёлкает тумблер: она должна быть не здесь, она должна быть на сцене. Дженни, конечно, часто посещает театры и кино, но сегодня... сегодня день особенный. И даже нахождение в зрительном зале выбивает её из колеи.

Только тогда она уходит к гримёркам, в сотый раз пытаясь выбросить пьесу из головы. Нужно отпустить её и расслабиться. Напряжения хватит и на финальной репетиции, если та состоится.
Если нет - тем лучше для актёров. Они хоть немного придут в себя, а настроятся на хороший лад с помощью упражнений.

+5

3

Дело – дрянь.

Фраза, которая крепко засела в голове и прокручивалась там как заезженная пластинка – каждые пять минут. С противным шумом, постукиванием, а после них – протяжной тишиной на оставшиеся 4:50.

Мало того, что Ви завалила важный экзамен, так еще и у лучшего преподавателя на свете – мистера Оливера, которого, чего уж скрывать, обожала добрая половина сокурсниц. Конечно, лучший преподаватель не получил бы такое звание незаслуженно, а потому Виоле был дан шанс исправить ситуацию, написав материал о театре… ТЕ-АТ-РЕ, понимаете?

Не понимаете, конечно, но всё объяснимо. Просто Бейнс терпеть не может театр и все, что с ним связано. В её понимании нет ничего ужасней трехчасовой скуки в душном зале под вялые аплодисменты. Многие говорят, да ты просто в нормальном театре не была! А Ривер аж тошнит от такого рода домогательств к личному. Может и не была, но в конце концов, имеет она право на собственное мнение или нет!?

Правды ради стоит сказать, что Виола была в театре всего один раз – в юности и это был какой-то дурной подростковый спектакль, возвращаться к которому даже мысленно было стыдно. Но, опустим воспоминания и вернемся к реальности. Ладно бы сухой материал о здании, его истории и былых временах: с пожарами, убийствами, трагедиями… Но нет, ей нужно брать интервью у молодой актрисульки, которая сегодня дебютирует в главной роли.

Естественно, Ри совершенно не хотела туда идти и писать вялую, как и сам спектакль – такого мнения она была, когда еще не знала, что именно будет происходить на сцене – заметку. Но ведь Оливер. Очень не хотелось его подводить. А заваленный экзамен именно так и ощущался. Пришлось.

Бейнс натянула на нос солнцезащитные очки даже не смотря на пасмурную погоду. Ей было неловко идти в Neil Simon и хотелось спрятаться как можно глубже. В себе, в одежде, в аксессуарах. И слиться с прохожими в черном одеянии. Длинное пальто закрывало щиколотки, а мужская шляпа хомбург придавала образу загадочности.

Прежде чем зайти в здание, Виола выкурила аж две сигареты подряд, а когда поднималась по ступенькам, то бегло читала заметки в телефоне про звезду сегодняшнего вечера. Всю известную ей информацию диктовал сам преподаватель, который уже купил билеты на спектакль и был в предвкушении. Ри тогда лишь вяло улыбалась мистеру Оливеру, пытаясь изобразить на лице что-то более-менее увлеченное процессом. А на поиски дополнительной информации забила.

- Ну что же, Дженнифер Райт, посмотрим, что ты за птица.

В театре было довольно темно и очки пришлось снять. Сдав верхнюю одежду в гардероб, Бейнс осталась в черной рубашке и таких же черных укороченных брюках. На ногах красовались лодочки на невысоком каблуке. Девушка сразу же почувствовала себя крайне незащищенной и покрепче обняла сумку. Шляпу решила не снимать, лишь сдвинула её немного на затылок.

В фойе она взяла программку, в которой описывался сюжет сегодняшней феерии и принялась изучать мелкий текст, коря себя за то, что всю предыдущую неделю била баклуши, не решаясь погуглить нужную информацию в интернете. За это время она придумала около пяти вопросов и все банальные до жути, касавшиеся исключительно профессии актрисы. А кем вы хотели стать в детстве? А кем видите себя через пять лет? Отврат! Нужно было срочно придумать что-то стоящее и разгадку Виола хотела найти в этом самом буклете.

Как оказалось, сюжет был завязан на пластинке с уникальными произведениями доселе неизвестного музыканта. Рок, мистика, самокопание – атрибуты, знакомые Ривер не понаслышке. Ей богу, как будто про меня.

После прочтения в голову пришла еще парочка вопросов и Виола даже немного воодушевилась, предвкушая, куда может вылиться это интервью. Дело за малым – найти актрису. Немного обработав бабульку у стойки администрации, блондинка выяснила, где находятся гримерки и без труда нашла ту самую – описание было ну уж очень подробным, что не удивительно. Скорее всего бабулька проработала тут лет 60, не меньше.

Перед дверью в гримерку Ви замерла, не решаясь открыть дверь. Ей все еще было неловко, будто она шпана и делает вид, что разбирается в тонкостях театрального искусства. И все же, спустя пару ударов костяшками по двери, Виола открыла ее и просунулась в небольшую комнату, жадно цепляясь взглядом за все подряд. В центре стояла блондинка и Бейнс сразу же подумала про Райт. Наверное, это она.

- Дженнифер? – тихонько окликает, полностью просачиваясь в гримерку и закрывая за собой дверь, - Дженнифер Райт?

И она поворачивается. И Виола охреневает от мочек ушей до кончиков пальцев ног.

- Ты… - только и вырывается из ее рта с придыханием, будто она сейчас увидела йетти, а не актрису. С одной маленькой оговоркой. Перед Ривер стояла девушка, которую она целовала 4 года назад в клубе Diamond. Твою ж мать…

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374">Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-07-22 22:06:57)

+4

4

Больше всего Дженнифер беспокоили три явления:
- Спрос на спектакль, от которого напрямую зависел её доход и занятость до следующего крупного проекта;
- Соглашение с агентом из колледжа, который обещал закидать свою подопечную ролями в других крупных театрах или одной, но зато главной ролью в сериале ("с твоей-то внешностью!" - твердил он, будто Нью-Йорк на красоту был беден);
- Необходимость в четырёх сценах петь.

У Дженнифер хоть и был хорошо поставленный голос, для профессионального он всё равно не дотягивал. Именно поэтому Райт был заказан путь в вершину бродвейского искусства - в мюзиклы. Да, она смогла бы исполнить главную роль в музыкальной пьесе, как сейчас. Смогла бы играть на втором плане. Смогла бы в обычные пьесы или в кино, но главная роль в мюзикле ей не достанется никогда.
Отчасти поэтому Дженни очень переживала: она понимала, что с её характеристиками она гораздо быстрее добилась бы успеха в Голливуде, в Нью-Йорке же шансы гораздо ниже. При этом выступить хорошо нужно здесь и сейчас.

"Выкинь лишнее из головы, Джо", - подбадривала она себя. "Ты справлялась на репетициях, и режиссёр тобою очень доволен. Отпусти и забудь. Отвлекись".

Маленькая ладошка нырнула в сумочку неподалёку. Всего через несколько секунд из бокового кармана показалась шоколадка, и стало немного спокойнее. Дженнифер разблокировала телефон, нашла и включила аудиокнигу "Прислуга" как раз на том моменте, где одна из служанок выбирала торт для готовки.

"Пожалуй, сойдёт", - резюмировала Джо и наконец-то смогла отрешиться от лишнего.
Впрочем, ненадолго. Очень скоро раздался короткий стук в дверь, и в тусклую гримёрку просочился некто не узнанный.

- Дженнифер? Дженнифер Райт?

Джо нехотя отложила начатый Ritter Sport и крутанулась на чёрном высоком стуле. Мысль "Вот чёрт" быстро сменилась мыслью: "зачем я к ней повернулась?"..
Ещё и вся в чёрном. Это что - угроза или предсказание?

Телефон всё ещё воспроизводил аудиокнигу. И, пока Дженнифер и Виола таращились друг на друга, невозмутимым женским голосом продолжал:

-...Когда мы начали работать над книжкой, мисс Скитер спрашивала, какой день был самым тяжелым в моей жизни. Я тогда сказала про ребеночка, родившегося мертвым. Но это не так. Самыми тяжелыми были все дни с 1941 года по 1947-й, когда я стояла у двери и ждала, чтобы избиение поскорее закончилось. Я молила Господа, чтобы тот внушил Джону Грину Дадли, что он не попадет в ад.

Если бы Виола решила осмотреться, то отметила бы средних размеров гримёрку, сплошь завешанную плакатами с предыдущих спектаклей. У другого конца стены стояла перегородка с накиданной на неё одеждой. На вешалке неподалёку висели костюмы для сегодняшнего выступления, включая чёрную кожаную куртку Ви из Даймонда.
Посередине - как раз там, где расположилась Джо, - поставили два чёрных зеркала с подсветкой из круглых ламп. Прилегающие к ним тумбы завалили косметикой, брошюрами и даже некоторыми реквизитами, среди которых выделялись старая губная гармошка и клоунский нос.

- И тебе здравствуй, - наконец нарушила молчание Джо. Одета она была в синие леггинсы и белую футболку без рисунков. - Какими судьбами здесь?

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

Отредактировано Jennifer Wright (2020-07-04 17:48:52)

+4

5

Виола обомлела от вида старой знакомой. Все такая же красивая, утонченная. Эта встреча вызвала у девушки непередаваемый ворох эмоций. Как, что, зачем, почему? От нервов резко свело желудок и Бейнс вцепилась рукой в дверной косяк, делая вид, что просто опирается.

По лицу Дженнифер было сложно определить реакцию на появление Ривер в её в гримерке, и это раздражало. Когда актриса нарушила молчание, брови Ви сами собой поползли вверх от удивления. И это все!? Вся ее реакция?

Блондинка разве что не пыхтела подобно чайнику, лишь краснела от переизбытка эмоций и внезапного стечения обстоятельств. Виола иногда думала о событиях из прошлого, в том числе – о Райт, которая поиграла её чувствами и вывернула произошедшее наизнанку.

- Актриса, значит, - бормочет Ри и покусывает губу, пытаясь отогнать воспоминания о мягком поцелуе.

Какое-то время Бейнс осматривает помещение, пытаясь сообразить, _что_ так сильно зацепило ее взгляд. Она специально тянет резину, из вредности, и оттягивает момент своего позора.

- Неплохо устроилась.

Прерванное молчание не скрашивает внутреннее состояние Ви, и она продолжает.

- Что же, я твой официальный интервьюер, - на одном выдохе выдает Ривер, впиваясь глазами в Джен, - задам тебе несколько вопросов и напишу потрясающий материал о новоиспеченной актрисе в главной роли, - от речи отдает легким раздражением вперемешку с сарказмом. – Ты тут пообщаться хочешь или прогуляемся по театру?

Виолу прямо-таки распирает от вопросов о прошлом, но она держится изо всех сил, чтобы не сорваться. Ведь тогда блондинка предстанет перед Райт той самой маленькой девчонкой, которая не справилась с эмоциями. Бейнс снова пробегается взглядом по комнате, не в силах так долго разглядывать Дженнифер, и обнаруживает знакомую вещицу на вешалке. Студентке требуется пара шагов, чтобы подойти ближе.

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374">Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-07-22 22:07:12)

+4

6

Тот, кто хорошо знал Джен, легко бы заметил её нервозность - по белизне костяшек на кулаках, которыми она сжала края футболки, по заторможенным ответам и даже по отсутствую улыбки. Пропавшая улыбка и прямой, настороженный взгляд - самые верные признаки.

- Я старалась, - медленно ответила Джо, но неловкость и настороженность всё равно сохранились. - Знаешь, стандартный набор: сперва школьные выступления, после учёба в колледже. Постепенно жизнь закинула меня сюда.

Она старалась - честно старалась - добавить в голос хоть немного лёгкости и добродушия, но голос остался всё равно очень ровным. Даже натянутым - как струна, которая вот-вот порвётся.
И она бы и впрямь прорвалась, но следующие строчки в книге идеально совпали с признанием Ви. И Джен не успела сдержать смешок.

...С тех пор как у них с мистером Стюартом разладилось, мисс Скитер мало улыбается. Я слышала, как мисс Хилли и мисс Лифолт сплетничали про это.
Мисс Скитер достает из холодильника кока-колу и шепчет:
– Сегодня закончим интервью с Винни, а за выходные я приведу в порядок весь текст...

- Прости, это всё Кэтрин Стокетт. Кажется, на ней можно гадать, - уже спокойней ответила Райт и наконец-то выключила телефон. - Значит, ты тоже неплохо устроилась, да? Я так понимаю, в газете или в журнале. Как называется?

Взгляд зацепился за куртку, Дженни - за ножку стула при попытке встать. Лицом вперёд она не улетела, но чертыхнулась себе под нос и к Виоле подойти не успела. Поэтому Джо встала чуть в стороне от неё, по-прежнему страшась своих эмоций и потому максимально фильтруя и слова, и их звучание.

- Я не смогла ни выкинуть её, ни оставить. Эта куртка твоя, и только тебе решать, что с ней делать. И, если ты не против, я бы одолжила её на сегодня... - на секунду она замолчала. - Хочешь по театру пройтись? Он раскрывается не в подсобке, а изнутри. С каждым шагом. Ведь это предложение ещё в силе?

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

Отредактировано Jennifer Wright (2020-07-20 20:07:46)

+4

7

Бейнс лишь молча кивала на ответы Джен, сейчас её куда больше волновало другое. Вещицей оказалась когда-то любимая ею косуха. Ви искоса глянула на актрису и снова перевела взгляд на куртку. Она забыла её в клубе, когда прямо с улицы уехала домой на такси. А может и не забыла, а просто мысленно попрощалась с вещью, не желая продолжения разборок.

Чувствовалось, что общение не клеится, а смешок и вовсе выбесил журналистку, которая резко отвернулась в сторону стены с плакатами, разглядывая красивую, но грузную женщину на одном из них. Ривер старалась вдохнуть поглубже, успокоиться, и когда почувствовала, что уже не скрипит зубами от злости, снова посмотрела на Райт.

— Значит, ты тоже неплохо устроилась, да? Я так понимаю, в газете или в журнале. Как называется?

Гадать на аудиокнигах неизвестной писательницы Ри не хотела. Впрочем, как и страдать из-за ошибки прошлого. Пусть и такой, хм, значимой. А вот резкое желание побесить Джен сдержать было сложно.

- Ох, милая, ты всего лишь моя контрольная работа, - Бейнс сладко улыбается, не отрывая взгляда от Дженнифер, - я завалила предмет, и преподаватель решил, что такой поворот событий будет лучшим для меня наказанием.

Виола специально акцентирует внимание Райт на своем обучении. Любопытно, она понимает, сколько мне тогда было лет?

- Не думаю, что этот материал выстрелит и Нью-Йорк Таймс сразу же захочет взять меня в свою большую и крепкую семью.

Она могла бы сказать, что просто не хочет работать журналистом, но выбрала более гадкий путь, представая перед актрисой вредной сукой.

- Забирай, - Трофеи собираешь, да? - я даже не сразу поняла, что она моя, - невозмутимо врет Бейнс, сохраняя абсолютное спокойствие. Куртка клевая, но опускаться до таких мелочей… нет. – Да, давай пройдемся по театру, расскажешь, что у вас тут самое древнее и интересное, пожалуй, с этого и начнем твоё интервью. Почему именно этот театр? Детская мечта или что-то большее?

Ривер достает из сумки блокнот и перекинув пару листков, записывает ручкой свой первый вопрос, чтобы потом было проще ориентироваться.

- Если ты не против, я буду записывать твои ответы на телефон.

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374">Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-07-22 22:07:26)

+3

8

"Выдохни. Успокойся. Перестань объясняться", - мысленно взмолилась она. И, когда сверлить чужую спину взглядом стало совсем невозможно, Джен наконец-то улыбнулась по-настоящему. Улыбнулась так, как улыбаются все ветреные девицы. Добавить бы ещё слов: "я изменила тебе, и что?.. Ты сам виноват во многом". Тогда картинка стала бы идеальной.

- Вот как, - елейным голоском отозвалась Дженни. - Не знаю даже, чему порадоваться: тому, что у тебя всё ещё впереди, или поклоннику в лице твоего преподавателя. Он стоит того?.. В любом случае, знакомство с Бродвеем тебе точно не повредит.

Конечно, она заметила если и не акцент на возрасте, то сам факт учёбы. Очень легко отнять четыре года и понять, что Ви тогда училась в школе. Ну и что?.. В тот год Джен сама только-только перешла на второй курс, да и поздно обвинять её в развращении малолетней.
Тем более когда она вошла в образ. В образе всегда всё кажется другим. Да и есть, что ответить.
"Нью-Йорк Таймс бороднёт тебя, потому что ты, как журналист, недостаточно хороша?.."
Или вот ещё: "В большие крепкие семьи с улицы не подбирают".
Но Джен хватило такта, чтобы сдержаться и даже бровью не повести.

- Может, ты просто хочешь работать не там, а где-то ещё?.. В конце концов, Таймс уже всем поднадоели. За куртку, к слову, спасибо.

Одна из сложностей в призвании актёра - вовремя понять, где заканчивается реальность и начинается твоя фантазия. Все прошедшие десять минут, к примеру, Джо казалось, что Виола язвит и плескается ядом. Но так это или нет, понять она не могла. Могла только отгородиться от неё подходящей ролью, что она и сделала.
Джен повернулась к двери, бросив через плечо:
- Тогда пошли. Только аккуратней, здесь очень легко увлечься.

Ещё легче попасться Альфреду или Джону - один родился ловеласом, а другой недавно расстался с девушкой и теперь был падок до всех красавиц Нью-Йорка.

- Можешь даже с видео, мне всё равно, - выйдя в полутёмный коридор, ответила Дженни. Отсюда до сцены рукой подать, и провести Виолу Джо решила именно этой дорожкой. - Всё гораздо проще: я участвовала в кастинге на роль Молли из пьесы "Женщины Джейка". В колледже прошёл клич, я откликнулась, прошла на роль, хорошо сыграла... о, осторожно, в этих занавесах легко потеряться.

Оформители уже закончили со сценой, и теперь она оказалась непривычно пуста - из работников остался только осветитель, разговорившийся с режиссёром около выхода. Оба оживлённо жестикулировали, но говорили так тихо, что услышать их со сцены невозможно.

- Не удивляйся размерам зала, он вмещает тысячу четыреста сорок пять человек. С балконов, конечно, вид лучше, но и места рядом с оркестровой ямой тоже классные. На чём я остановилась?.. - Джо оглянулась на журналистку. - Ах, да. В общем, в труппе были свободные места, и меня пригласили занять одно из них. Да что у них там?

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

+4

9

Виола ничего не ответила на слова о преподавателе, лишь наградила Дженнифер оценивающим взглядом с ног до головы. Разве что не фыркнула. Не твоя, вот ты и бесишься. Ни один мускул не выдавал истинное настроение актрисы, но интуиция подсказывала Бейнс: Райт раздражена точно так же, как и она.

- Может, - равнодушно пожимает плечами Ви, совсем не желая посвящать Джен в историю своей жизни. Готовая при этом вывернуть наизнанку чужую.

— Тогда пошли. Только аккуратней, здесь очень легко увлечься.

Интересно, в чем же причина? Повелась на тебя четыре года назад, теперь тоже поведусь? Бейнс улыбается одними уголками губ, словно кошка. Нет, она не планирует подкатывать к Райт. А вот поиграть немного - запросто.

- Да-да, я буду предельно осторожна, - ласково отвечает Ривер, ступая шаг-в-шаг за Дженнифер.

С согласия актрисы Бейнс включает на телефоне диктофон и проверяет заряд батареи – должно хватить. Тем временем экс начинает вещать про театр, ведя девушку по темному коридору. В занавесках и правда можно было запутаться. Виола отбивалась от ткани как могла, а по итогу даже пару раз чихнула от пыли вокруг.

- Да, у вас тут и правда все очень... древнее… - совсем не то, о чем хотела сказать Ви, ведь гораздо сильнее пыли ее захватила сцена. Конечно, свою роль сыграло отсутствие театра в жизни Бейнс. И теперь она завороженно осматривала убранство, светильники и лепнину, внимательно вслушиваясь в слова своего экскурсовода. Ри почти забыла, что пришла брать интервью и очнулась от восхищения только когда Джен сама прервалась.

- Что-что? О чем ты? – блондинка рассеянно озиралась по сторонам, пока не наткнулась взглядом на местных работников, которых сразу даже не заметила. – А, ну может обсуждают какую-то техническую ерунду? – попробовала угадать Виола, вглядываясь в сосредоточенное лицо Райт. Вряд ли пара жестикулирующих мужчин могла обсуждать что-то интересное. - Так, сколько, говоришь, уже отыграла спектаклей? - девушка решила вернуться к вопросам интервью, чтобы не терять время зря.

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374">Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-07-22 22:07:45)

+3

10

Забавно: у них ведь даже причёски похожи. Как будто обе недавно расстались с парнем, расплакались, распсиховались и в итоге завернули в ближайшую парикмахерскую, чтобы кардинально изменить всё. Только вот ориентацию Джо менять не собиралась, ей хватило эксперимента в Diamond. Да и с парнем она не недавно рассталась, а довольно давно.

Дженни заметила изменения в голосе Ви, и по спине тут же пробежал холодок. Холодок, именно он, никаких мурашек. Да и откуда им взяться? Неужели всё-таки что-то не так с этой журналисткой?.. Она - единственная, на кого Райт реагировала странно. И если бы она не знала, что тревожных лет пока нет, то обязательно бы поверила в наличие у девушки проклятья. Как ещё объяснить лёгкость, с которой Виола игралась чувствами людей?.. Переделывала их, как башни в конструкторе.

- Просто этот театр основан очень давно. Если память не изменяет, а она мне не изменяет, то в тридцатых годах, - ответила Джо. О театре и об актёрах она могла часами говорить, и это спасло её от новых вопросов по поводу Ви. - Если сможешь и захочешь, то советую остаться на представление. Игра актёров, игра светом, игра декорациями... всё, что есть в театре, - оно всё подчиняется спектаклю. Создаёт идеальную, неповторимую картину. Ты знала, к примеру, что для смены декораций и актёров даже занавес не всегда надо опускать? Достаточно сделать затемнение - потушить все рампы на время, - и по возвращению света ты увидишь совершенно другую сцену.

Дженни вспомнила один из экзаменов в колледже. Тогда студенты сыграли каждый по две роли. Они поставили посреди сцены огромный стол и назвались журналистами. На повестке дня - выбор статьи для главной страницы. Каждый "журналист" предложил по письму - вырванный из других пьес или пабликов монолог, - и прочитал его. На память, конечно, без всяких бумажек. Авторы писем - вот их вторая роль.

Образ тогда менялся будто по щелчку пальцев: вот журналист предлагает письмо. Вот свет медленно гаснет. Проходит несколько секунд, и свет появляется, но горит лишь она рампа. Она высвечивает актёра, читающего монолог. Оставшаяся темнота скрывает стол с журналистами. И единственный шанс разглядеть их - заставить хоть одного из актёров пошевелиться, сбить внимание на себя.

- Я о режиссёре, - созналась Дженни. Вынырнуть из воспоминаний оказалось непросто. - Редко вижу его таким... взволнованным. Давай лучше подойдём. Пять минут погоды не сделают, я надеюсь?

И Джо пошла к краю сцены, чтобы мягко спрыгнуть с неё. Наверх она пошла вдоль рядов кресел.
- Я не считала количество, - ответила она на ходу. - В школе штук семь, потом во время учёбы в Тиш... были шуточные, были учебные, были даже рабочие. Главную роль исполняю впервые.

Голоса мужчин наконец начали различаться. Они оказались не взволнованными, а расстроенно-перепуганными. Показалось даже, что мистер Домингес вот-вот закричит.

- Что-то случилось? - неуверенно спросила она.

- Нет, если ты найдёшь мне пластинку. Но ты не найдёшь, искать её буду я. Поэтому убирайся, отдыхай иди, - так Антонио ещё не разговаривал ни с одним из актёров. По крайней мере, на глазах Райт.

- Так, мож, копов, а?.. - тихо предложил осветитель. На бейдже у него значилось имя "Кристофер".

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

Отредактировано Jennifer Wright (2020-07-22 22:56:29)

+3

11

Виола пару секунд раздумывает над ответом про спектакль, решая, съязвить ей или все же ответить нормально. С одной стороны, Бейнс немного успокоилась, да и театр воодушевил, чего она совсем от него не ожидала. Со второй стороны, Ри все еще злилась на Райт за события четырехлетней давности и равнодушие к сегодняшней встрече.

- Пожалуй, я не пропущу спектакль, - задумчиво протягивает журналистка, разглядывая вереницу кресел, - такому поклоннику нельзя отказывать, - Ривер расплывается в кошачьей улыбке, решив все же немного съязвить. Хотя, кто его знает, как воспримет слова Джен. Ей же все равно, да?

Слова актрисы погружают Ви в размышления о собственной карьере, которую строить ей не особо хотелось. Бывает же, растет человек, учится, знает, чего хочет, кем будет. И всё ему интересно.

Одним из местных рабочих, размахивающих руками, оказывается режиссер. В понимании Бейнс он должен выглядеть куда эффектнее, а на деле она спутала маэстро со световиком. Никаких перьев, мантий и забавных шляп. Да, пожалуй, не всё в театре было помпезно и величественно.

На предложение Дженнифер подойти поближе Виола лишь согласно кивает и тенью двигается следом. Разве что не спрыгивает, боясь сломать каблук. А посему аккуратно приседает на край сцены и уже через секунду приземляется следом за Райт. Ривер быстро отряхивается, боясь испачкать наряд, и оборачивается еще раз посмотреть на сцену с другого ракурса. Размах впечатляет. Это вам не тот захолустный спектакль, на котором она когда-то побывала. И уж тем более не школьная сцена, которая нередко использовалась не по назначению.

Ви подходит к группе людей на цыпочках и почти беззвучно, будто чувствует, что разговор серьезный и мешать ему не стоит. Один из мужчин говорит про какую-то пластинку и судя по всему он зол.

- Что за пластинка? – шепотом спрашивает Ри, почти вплотную придвинувшись к уху актрисы. Бейнс предпочитает оставаться за спиной Дженнифер, чтобы случайно не попасть под горячую руку. – Я думала у вас тут живая музыка и разговоры, - все так же шепотом и на ухо продолжает Виола. Её волосы то и дело падают на плечи Райт, кажется, будто еще чуть-чуть и Ривер устроится рядышком как заправский попугай.

От слова «коп» по спине пробегает холодок. Только этих тут не хватает. Телефон тем временем продолжает записывать диалог с режиссером.

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374">Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-07-26 19:36:42)

+3

12

Дженни не успела ответить на остроту Виолы. Точнее, она и не услышала её - настолько глубоко ушла в мысли о театре. Отчасти поэтому она не удостоила журналистку даже обычного передёргивания плеч. Вторая причина, почему Джо даже не попыталась ответить, - взволнованность режиссёра.
Что бы ни происходило, оно точно рушило или жизнь кого-то из вышестоящих, или пьесу. И Райт склонялась в сторону последнего - если бы проблема была в первом, то режиссёр давно бы сорвался и побежал разруливать свои проблемы. Тем более, что его участие сегодня больше не нужно.

— Что за пластинка? - Джо вдруг почувствовала запах девичьего шампуня. И именно этот запах выдернул её из собственных мыслей, вернув в жёсткую реальность.

- Пластинка продюсера, на ней строится сюжет, - таким же шёпотом ответила Райт. - Там песни его отца, и пластинка в единственном экземпляре.
Не стоило уточнять про цифровые копии - они никогда не заменят обычной пластинки. Да и автографа Белладжио Старшего на них тоже нет.

- Джен, я велел тебе отдыхать! - снова вспыхнул Домингес. Оператор пугливо шатнулся в сторону, лишая Джен последнего барьера между ней и раздражённым итальянцем.

- А зачем? - ошарашенно ответила она режиссёру. - Чтобы подготовить речь к провальной премьере?.. Нет уж, увольте. Я лучше найду пластинку. Где её видели в последний раз?

- На сцене! - вспылил режиссёр. - Там, где ей и место. Что вообще за девушка рядом с тобой?..

Райт покосилась на Виолу, обдумывая правильный ответ. Правильный ответ не появился, равно как и желание уйти в сторону.
- Она пришла за интервью, - в итоге созналась Джо. - Антонио, она может помочь. Серьёзно. Только расскажи нам, что здесь...
- Ты думаешь, что я хочу связываться с журналистами?!
- Но у них нюх, как у полицейских! Только дело не надо заводить. Мы вместе найдём пластинку, а потом...
- Никаких "потом", Джен. Просто сгинь с моих глаз, и девчонку эту, как её там, с собой прихвати.
- Вы что, уже сдались?
- Я не сдался! Но и слухов не допущу!
- Тогда разрешите нам помочь! Виола умеет держать язык за зубами. Я за неё ручаюсь! Мы вместе найдём пластинку. А потом... потом она просто выпустит моё интервью. Ну или придумаем загадочную историю, которая поможет при продаже билетов. Что мы теряем, мистер Домингес? Разве может быть что-то хуже, а?
Домингес вяло опустился на зрительское кресло. Джо, возбуждённая и напуганная, осталась стоять. Она не знала, зря или нет ручалась за Виолу, но зато уверилась в другом: полиция расследовать не успеет. А между тем, кто-то объективный здесь точно не помешает.
Кто-то, у кого дружбы с труппой и желания за неё заступаться нет.
- Так что, вы расскажете нам, что произошло, или нет?..
[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

+3

13

Объяснения Дженнифер не успокаивают любопытство Ви, которая до сих пор не понимает уникальности пластинки. Ну, подумаешь, кусок пластика, пусть и ценный... Наверняка владелец оцифровал песни, и спектакль можно запустить под запись. Ничего страшного. Откуда столько волнения? Ривер никогда не парилась из-за денег, а потому не предает словам Райт особого значения.

Тем не менее, Бейнс внимательно слушает разговор девушки и режиссера, поглядывая попеременно то на одну, то на второго. Вроде бы и вклиниться хочется, а вроде бы и градус интереса возрастает с каждой новой деталью произошедшего, заставляя молчать и впитывать информацию. В какой-то момент Виола ощущает себя участницей диалога в стиле:

— А ты чего?
— А она что?
— А он?

Только все эти вопросы скорее были её личным спектаклем в голове.

Блондинка поправляет шляпу и отстраняется от актрисы, когда режиссер обращает на нее внимание. Оправдываться не приходится, Джен берет инициативу в свои руки, объясняя присутствие Ривер при этом интимном разговоре.

— Антонио, она может помочь. Серьёзно. Только расскажи нам, что здесь...

Благодарность в выражении лица Виолы быстро сменяется удивлением и легким негодованием, только она слышит о помощи, которую якобы может оказать.

Чего?

Легкий толчок в бок, а после едва различимое "какого хрена" тает в экспрессивном звучании автора спектакля. С каждой его репликой негодование перерастает в возмущение, и Бейнс хмурится, остро желая встрять между этими двумя, послав нахрен обоих.

— Виола умеет держать язык за зубами. Я за неё ручаюсь!

А Райт продолжает удивлять своими познаниями, вызывая невольную полуулыбку на лице журналистки. Интересно, это она как вычислила?

— Так что, вы расскажете нам, что произошло, или нет?..

Ривер молча взвешивает все услышанное и пытается понять, хочет ли она помогать Дженнифер. С одной стороны, ей сто лет как не нужен этот спектакль. Да и отмазка от контрольной работы неплохая... Нет спектакля — нет нужды в интервью. С другой — подкупает искренний щебет актрисы, которая почему-то уверена, что Бейнс не откажет. Ну ладно. Кто в здравом уме пропустит небольшое расследование, учитывая, что это может быть даже интересно?

— Я не подведу, — наконец решается Ри и с очень серьезным лицом добавляет, — Где последний раз видели пластинку, кто должен был следить за её сохранностью?

Виола чувствует, как авантюристка внутри неё потирает ручки в легком нетерпении.

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href="https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374">Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-08-29 11:50:22)

+4

14

Друзья Дженнифер знали с детства - если речь заходит о приключениях, то лучше Джо о них не говорить. Даже простого упоминания "А слушайте, такое тут..." хватало, чтобы в ней проснулись одновременно Шерлок, Глазастик, Сойер, Пеппи и ещё чёртова куча персонажей, увязших в авантюрах даже не по самые уши, а вместе с затылком и высокой причёской. Не имело значения, что перед ней - простая школьная история, убийственные скелеты соседа напротив или дом с привидениями, где погибли два десятка людей. Дженни всё равно совалась в самое пекло, причём всегда сперва делала, а только потом додумывала детали.
Кэл как-то шутил, что из Дженнифер вышел бы неплохой сыщик... ровно на пару месяц, то есть до первой пули шальной. Дженни не стала шутить в ответ, а просто выбрала профессию интересней и безопасней.

Приключения, впрочем, не оставляли её и здесь. И Джо, как обычно, сперва ввязалась в них, и только после задумалась: не обозлится ли Ви ещё сильнее?.. Не испортится ли настрой актёров и сам спектакль?
Хотя, да, со спектаклем вопрос и так был подвешен. Даже если премьера состоится без пластинки, дух пьесы испортится, отношения с продюсером - тоже.

Антонио Домингес тем временем поочерёдно разглядывал девушек, но во взгляде его легко считывались пепельная обречённость и желание за соломинку ухватиться.

- Крис, проверь пока камеры, вдруг хоть одна что-то писала. Если что найдёшь - вызванивай меня сразу. А вы... - он ещё внимательнее вгляделся в Виолу. - Если найдёте пластинку, я согласен на упоминание этой истории в прессе. Конечно, сперва я надеюсь прочитать её сам. Согласны?

Теперь удивляться пришла очередь Дженни, но она предпочла промолчать. Их договорённости с Бейнс её мало касаются, если только режиссёр не сделает журналистку доверенным лицом между СМИ и театром.

- Понимаете, у нас театр. Театр - это люди, у нас нет материальной ответственности, да и воровства никогда ранее не случалось. Это же не миллионные декорации, не золото и не деньги. Обычная пластинка, она и дорога-то только продюсеру. На ней автограф его отца, Белладжио Старшего, и если бы не желание Бенджамина отдать дань уважения... мы бы сделали дубликаты пластинок, конечно, - он выдохнул, потёр переносицу под очками-обманками с нулевыми диоптриями. - Она была вместе с приготовленным реквизитом для второго акта в большой подсобке. Как раз сейчас собирались... ай, да что там. Надо было раньше её убрать. Утром-то она была, это после - неизвестно, как пропала и с кем.

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

+3

15

Виола стойко держит тяжелый взгляд мистера Домингеса и почти не отводит глаз, лишь изредка поглядывая на Джен. Она тоже молчит в тряпочку, наверняка чувствует напряжение, повисшее в воздухе. А может витает в облаках. Это часто свойственно творческим людям.

Чувствуется, будто каждая частичка итальянца пропитана эмоциями, что в любой момент могут захлестнуть с головой, если барьер рухнет. Словно волна давит на стеклянную перегородку.

- Конечно, конечно, когда мы найдем пластинку, я обязательно покажу вам материал, - голос её остается спокойным и уверенным, выдает лишь легкий румянец на щеках. Который, впрочем, можно принять за реакцию на что угодно. Даже в легкой влюбленности не грех заподозрить.

Почему Бейнс уверена в том, что пластинка найдется? А она и не уверена. Но готова носом землю рыть, только бы хорошенько поразвлечься и доказать, что она чего-то стоит. Только вот кому? Райт, незнакомцу по имени Антонио, себе или может отцу? Случайная мысль неприятно покалывает под ребрами, но режиссер продолжает говорить, и Ви отгоняет от сознания все лишнее.
Ривер невольно вскидывает брови, искренне не понимая, как это в театре нет материальной ответственности… Камеры и те стоят, а ответственности нет. Это ведь не сарай посреди глухого поля, а сокровищница в многомиллионнике, где живут совсем не ангелы во плоти. Никогда не случалось воровства!? Чудеса.

Воспользовавшись небольшой паузой в рассказе мистера Домингеса, Виола тут же вставляет свои пять копеек:

- Подождите, но если пластинка и правда была дорога продюсеру, не мог же он просто так кинуть её посреди гримерки и будь что будет?

И тут же получает ответ, который не проясняет абсолютно ничего. И правда, творческие люди живут в каком-то своем мире. Еще и пони небось бабочками какают, а потом этих же насекомых используют для декора. Легкое движение головой, чтобы не увлечься, и тяжелый взгляд на актрису, будто это она виновата в отсутствии порядка в театре.

- А кто у вас занимается реквизитом, у кого есть доступ к коробкам? В котором часу вы последний раз видели пластинку?

Бейнс открывает заметки на телефоне и бесшумно набирает: «Помоги, нам нужно как можно больше данных от Антонио, если и правда собираемся найти пластинку».

Незаметно поворачивая экран к Дженнифер, Ривер все еще обеспокоенно смотрит на режиссера.

- Мы бы тоже глянули записи с камер наблюдения.

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href=«https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374»>Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

+3

16

Дженни - само внимание. Она вслушивалась и в вопросы Виолы (поразительно дельные), и в ответы Домингеса, но вылепить из этого цельную картину всё равно не могла. А потом вдруг перестала вслушиваться в слова и обратила внимание на лица.
Дошло, хотя и далеко не сразу. Видно, надо объяснить Ви, как живут театралы, а Домингесу - как изъясняться проще. Доступнее.

- У нас есть одна особенность, - между паузами вставила Джен. - Труппа - это, в основном, одни и те же люди. Мы становимся семьёй, даже наши декораторы и рабочие. Поэтому все подсобки открыты, в них спокойно хранятся телефоны и деньги. Посторонние приходят только на представления, а так здесь всегда только свои. И камеры... ну, камеры наблюдения у нас только в фойе и в кафетерии, а  так они предназначены для съёмок пьес. И работают, конечно, именно в это время.

Оба - и Кристофер, и Антонио - посмотрели на Дженнифер с удивлением. Она лишь слабо пожала плечами - должен же кто-то объяснить, чтобы Виоле при расследовании было комфортнее, - и замолчала на время.

- Вот так, да, - подтвердил режиссёр. - Мы и подумать не могли, что пластинка кому-то понадобится. В восьмом часу утра я открыл театр, проверил подсобки. Пластинка лежала на своём месте - поверх коробки с другими пластинками, как раз между цветами на зеркале и гитарой у стены. И всё... реквизитом декораторы занимаются, кто же ещё.

Домингес замолчал снова, уйдя в дебри своих мыслей. Джо, воспользовавшись этим, заглянула в сообщение Ви и чуть заметно улыбнулась ей.
- Как хотите, - успел ответить Кристофер про камеры. - Как надумаете - я буду в операторской. Дженни найдёт.
И, не дожидаясь, он быстрыми и большими шагами удалился. Антонио при этом едва кивнул. Отмалчиваться больше не было смысла.

- Давайте думать: доступ есть у всех, но взять пластинку могло не так много людей. Почему?.. Ну, потому что мы репетировали все вместе с половины десятого утра. Дважды и без перерывов, так что это было утомительно и интенсивно. И все друг друга видели.

- Пластинку не видели зато. Я же и запретил её использовать в репетициях, - сокрушённо ответил Домингес. А после продолжил спокойнее: - после репетиции вы все вместе ушли на обед. Потом вернулась ты, остальные актёры всё ещё разбросаны по театру. Я пластинку не брал. Отправил за ней Криса, чтобы ещё раз проверить звучание, и он пластинку не нашёл. Сказал об этом, так что подозрений у меня к нему нет. Декораторы закончили с оформлением вчера и сегодня в подсобки не заходили...

- Погоди. А Льюис?
- А что "Льюис"? Пришёл и топчется в стороне на случай, если что рухнет. Пока сменщик его ко второму акту не подойдёт.
- И всё равно. Получается, у нас есть я и ты, Кристофер, Льюис... и те актёры, которые могли остаться в подсобке одни. То есть те, кто пришли в театр сразу после тебя, до репетиции. Кто пришёл в числе первых?
- Катрина, Альфред, Джон... Тэдди. Все свои, Дженни, только все свои.
- Ты их ещё не спрашивал?..

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

+3

17

Если режиссер объяснялся довольно скупо, то Дженнифер ловко восполнила пробелы в его сжатом рассказе, добавив театральной романтики в происходящее. Бейнс улыбается, принимая наивность и открытость девушки, и молчит, не решаясь прервать её монолог.

Семья – это не всегда те люди, которые будут с тобой до конца. Семья может предать, плюнуть в спину и зарубить на корню самое светлое, что обычно вкладывают в это слово. Забавно, что Райт так описывает кружок по интересам. Ви была далека от такого рода сплоченностей и не верила в дух единства. Впрочем, достойного примера семьи в её жизни не было никогда. Отец все время на работе, мать в попытках найти себя, а общение в кругу семьи скатывалось к дарению шикарных подарков и склокам, вызванным, чего уж греха таить, поведением юной мисс.

То, как Виола попала в театр и ловко прошмыгнула мимо мадам в холле, значило лишь одно. При желании сюда мог попасть кто угодно, хотя и исключать внутренние конфликты не стоит. Семья же.

- Но репетировали вы без декораторов, или нет? – негромко спрашивает Ви, обращаясь к актрисе, - А после репетиции кто-то сразу пошел проверять пластинку? – Ривер сочла этот факт несколько подозрительным, но решила не делиться с окружающими своими догадками. Может быть, чуть позже и только с Дженнифнер.

При всех попытках отвлечься от мыслей о прошлом, Бейнс то и дело ловила себя в неоднозначных воспоминаниях о том вечере. Ничего не проходит бесследно. И вот сейчас журналистка разглядывает Райт с легкой грустью, пытаясь сообразить, что же она чувствует на самом деле. 

- Ну вот, - словно подытоживая чужой разговор, - судя по всему, с репетиции прошло достаточно времени, чтобы кто-то умыкнул пластинку как раз в этот момент. Актеры забросаны по театру, все заняты своими делами, никто никого не видел. Идеальное алиби. - Идеальный семейный день.

Создавалось ощущение, что Ви общается сама с собой из-за моментальных ответов собеседников и новых версий происходящего. В разговоре Джен и Антонио появлялось все больше персонажей и разговор скатывался в междусобойчик, вынести полезную информацию из которого было крайне сложно. Виола даже почувствовала легкую боль в области затылка, лихорадочно пытаясь вбить все услышанные имена в заметки на телефоне.

- Списки! – с легким вызовом встревает Ривер, заметно повышая голос. – Нам нужны списки всех, кто был в театре сегодня с утра и до момента пропажи, а также записи с видеокамер. Давайте еще раз с самого начала: кто, чем занимается, где был, а я всё запишу.

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href=«https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374»>Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

+3

18

- Без декораторов, - опередил Антонио очередное возражение Джен, всё-таки расслышав вопрос Виолы. - Льюис в подсобки не заходил, был почти всё время на виду у меня или Криса. В туалет я его не провожал и возле не караулил, да тут уж извиняйте.
Он развёл руками почти раздражённо, кривя при этом и голос, и лицо. Дженнифер знала, что режиссёр часто скрывает свои переживания именно  таким образом - злостью и раздражительностью, - но на всякий случай приготовилась объяснить его поведение.
Хотя надо ли?.. - одного взгляда на Ви достаточно, чтобы распознать в ней девушку сообразительную.

Следующий вопрос заставил задуматься. Дженни так и не смогла ответить на него, а вот режиссёр, видевший на сцене куда больше, чем отдельно взятый актёр, заявил гораздо увереннее:
- Не сразу. Я отправил Кристофера за ней... - он бросил взгляд на наручные Tissot. - Да, как раз с полчаса назад.

Оба - и Дженнифер, и режиссёр - замолчали. Ответить журналистке им было попросту нечего. Какое может быть алиби у своих?.. Всё равно, что подозревать отца или мать в краже незначительной по цене, но эмоционально важной вещи из твоей комнаты. Никто из театралов не задумывался о таком.
По крайней мере, вслух. Здесь.

- Антонио?.. - Джо едва коснулась плеча режиссёра. Тот вздрогнул и посмотрел на неё сквозь очки. - Списки.
- А, да-да, сейчас... - он поднялся. Стал ходить вдоль ряда кресел, иногда задевая подлокотники ногой. - Нас четверых - Криса и Льюиса в том числе, - отметаем. Остаётся Тэдди - Теодор Маршалл - актёр. Он у нас играет владельца рок-кафе. Джон - Джонатан Пресли - тоже актёр. Да они тут все актёры...
Он снова машет рукой, а потом в ту же ладонь будто кашляет.
- Так вот. Вам же их роли не нужны?.. Остаются ещё Катрина Хэмилтон и Альфред Коул. Альфред у нас пришёл почти первым, он всегда первым после меня приходит. Катрина немногим после. Все, кто после этих четверых приходил, уже был под присмотром. А чем занимался наш квартет... ей богу, ну не знаю. Не следил я за ними.
Антонио снова задумался. Остановился, потирая в очередной раз ушибленную ногу.
- Да, Таисия же ещё... Эта та пожилая леди на входе, но она не заходит в гримёрки. А камеры... да, пройдёмте. Это я вам организую.

На память
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

Отредактировано Jennifer Wright (2020-09-14 16:52:17)

+4

19

Режиссер нервничал, а Виола лишь молча смотрела на его попытки скрыть раздражение, которые давались ему слишком туго. Не было смысла гримасничать в ответ или перебивать маэстро, чтобы вставить свои пять копеек. У человека почти трагедия, хоть сама Бейнс и не считала утрату пластинки концом света.

- Прекрасно вас понимаю, - наигранно ласково щебечет Ви, и голос её при этом не отражает ни единой фальшивой нотки. Как правило, таким тоном разговаривают с психически нездоровыми людьми, но и в случае приближающегося нервного срыва срабатывает идеально.

Повисло молчание. Бейнс почувствовала себя неловко и с особым усердием уставилась в телефон, делая вид, что вбивает очень важную информацию по сегодняшнему делу. А на самом деле просто беспорядочно тыкала по сенсору наугад, разглядывая получившуюся при помощи автокорректора ахинею.

Вот, что успела внести в список Виола:

Дженнифер Райт – актриса, вряд ли она украла пластинку, слишком важная роль, дебют в главной роли.
Антонио Домингес – режиссер, переживает даже больше Джен, вне подозрений.
Кристофер – осветитель, должен был сходить за пластинкой, но она исчезла, предлагал вызвать копов, имеет доступ к камерам, обязательно проверить записи! Антонио доверяет ему, может зря?
Льюис - топчется в стороне на случай, если что рухнет, большую часть времени тусовался с Антонио и Крисом, непонятно.
Теодор Маршалл — актёр, играет владельца рок-кафе.
Джонатан Пресли — актёр.
Катрина Хэмилтон – актриса?
Альфред Коул – ранняя пташка, приходит первее всех.
Квартет - ??? Может обиделись, что будет не живая музыка, а запись?
Таисия – мадам, которую я встретила на входе, подозрений не вызывает.

Конечно, показывать эту заметку она никому не будет, просто оставляет для себя небольшие пометки «на полях».

До операторской дошли довольно быстро. Кристофер просматривал какие-то файлы и нервно обернулся, когда дверь открылась, впуская Антонио, Дженнифер и Виолу.

- Я вроде как всё глянул, чужих не видно.

- А записи все целы? – Ривер не терпится встрять в разговор, более того, она не сильно доверяет осветителю и хочет самостоятельно всё просмотреть. – Перемотайте на начало дня, пожалуйста, когда еще никого не было. Мы же можем ускорить проигрывание ролика?

Крис молча и довольно лениво щелкает мышкой, но все же включает запись на быстрой перемотке. Пару минут все сосредоточенно смотрят в экран, пока Бейнс не орет «Стоп!», увлеченно тыкая наманикюренным ногтем в экран.

- А это кто?

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href=«https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374»>Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-09-16 19:15:54)

+4

20

Происходящее казалось бредом или глупой, очень глупой шуткой. Затянувшейся, к тому же.
Однако никто не смеялся, пластинка из воздуха тоже не материализовалась, а посекундно седеющий режиссёр и вовсе отбивал желание поверить в розыгрыш, даже если из-за кулис вывалится вся их сказочная труппа.

Дженни, конечно, эмоций почти не показывала - кто-то должен был уравновешивать Антонио и Виолу, - но по её отстранённым движениям кое-что можно было понять. Она не спотыкалась при подъёме в операторскую, но повернула к ней на шаг позже. На шаг позже остановилась около Домингеса, чуть не впечатавшись ему в спину. И всё-таки Джо соображала, что творит, просто реальность теперь куда больше смахивала на канат, протянутый от одного небоскрёба к другому. И Дженни шла по нему без страховки.

Она не комментировала видеозаписи, но вместе с Виолой смотрела их. Антонио глядел так же внимательно и напряжённо, однако цепкая журналистка всё равно разглядела кое-что первой.

- Погоди, вот это?.. - Дженни всмотрелась тщательнее, но лица на плёнке не разобрала. По одежде человека она узнать не смогла тоже - фигура была одета в мешковатую толстовку с опущенным на лицо капюшоном. - Я не уверена... нет, я не знаю...

- Это не из наших, - резко ответил режиссёр. - Альфред, Катрина и Тэдди уже засветились. Альф и Кэт сейчас должны быть где-то в гримёрках по таймингу. Тэдди пошёл к выходу, но... так, Крис, крутани вперёд!
- Вот же он! - ткнула Джо в тощего высокого парня. - И футболка сиреневая висит! Говорила же: худеешь для роли, так и гардероб хоть чуть-чуть обнови. Нет же... упёртый.
- Тебя это сейчас волнует? - режиссёр дождался отрицательного кивка.
Следом вклинился Кристофер.
- А я одного не понял: зачем Тэдд к выходу пошёл?
- И куда пошла фигура, раз она не засветилась на других камерах.
- Да тут простяк: или одна запасная лестница, или другая. Подвал, комнаты на ремонте или чердак.
- Но этот человек - он или она, кто там - не выходил? У тебя на всех выходах камеры?..
Кристофер только кивнул. Антонио зашёлся победным криком.

- Значит, найдём! - воскликнул он и чуть не выбежал из комнаты. Дженни вовремя окликнула его и повернулась к Ви, как к наиболее здравомыслящей в их детективной компании.
- Разделимся или позовём остальных? Что вообще в таких случаях делают?
[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

+5

21

Если бы Виола была чуть скромнее, мягче и тише, то её непременно били бы по пальцам, спине или жопе. Чтобы писала буква к букве, не горбилась и даже не пыталась грубить старшим.

Но Бейнс была полной противоположностью и могла с легкостью рубануть в ответ. Да так, что обидчик сам начнет ходить гораздо прямее, а может даже эволюционирует до человека разумного. Того, кто уже понимает, что одними драками делу не поможешь.

Во всяком случае Ривер.

Бессмысленно скрывать раздражение, которое чувствовала Виола к Крису, он и сам так считал. Когда журналистка в очередной раз зацепила парня шляпой, тот дернулся и скривил мину достойную Оскара.

За самую лучшую раздраженную мину на свете, конечно же.

Бейнс молчала и старалась не обращать внимания на световика, хотя напряжение между ними чуть ли не искрило.

А тут еще и режиссер нервный.

Приходилось держать лицо.

— Погоди, вот это?

Все с интересом уставились в экран, а Ри жаждала услышать версии присутствующих. Строить из себя чудо-сыщика было трудно. Девушка скорее смахивала на Фрэнка Эбегнейла, который лишь притворялся кем-то значимым, настоящим.

Эдакая фем-версия, пусть и с близким к реальности образованием.

Как хорошо, что театралы такие общительные... Просто говорят и на ходу выдают идеи.

В принципе, они могли бы и сами разобраться, но уходить из зала на самом интересном, мм…

— Разделимся или позовём остальных? Что вообще в таких случаях делают?

Ви задумчиво смотрела на Райт, разложив локоны на макушке Криса, которые он нервно скидывал всякий раз, когда девушка оборачивалась в сторону Джен и Антонио.

Она не знала, что делают в таких случаях, но успела оценить веру Дженнифер в собственные силы и старалась поймать в голове образы из детективных фильмов и сериалов, что могли бы помочь в расследовании.

- Я бы позвала всех и рассказала о случившемся, - Бейнс задумчиво почесала подбородок. - Если кто-то из них видел подозрительного парня или в принципе что-то странное, то наверняка скажет, да?Вы же семья, ну.Если же кого-то не окажется в театре из тех, кто уже засветился на камерах, то у нас появится парочка подозреваемых, - почти мурлыкает, расплываясь в кошачьей улыбке. Сдерживает себя, чтобы не начать потирать лапки. – Ну а если ваша труппа не вызовет подозрений, то отправимся на поиски все вместе. Почти собственная армия. Что думаешь?

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href=«https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374»>Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

Отредактировано Viola Bains (2020-09-24 08:21:57)

+6

22

- А если это не парень? - выслушав её, спросила Джен. - А какой-нибудь пенсионер. Или вообще тётка из спецприёмника. Спрашиваем обо всех посторонних, так?
- И оставим выходы не прикрытыми, - резанул Крис, отодвигаясь от Виолы. Джо подавила секундное желание свести этих двоих вместе и посмотреть, что получится: любовь или война. И в каком случае комнату они разрушат быстрее.
Но она просто мотнула головой и аккуратно потёрла глаз подушечкой пальца.
- Лучше тогда собрать ребят у одного из выходов.
- И останется второй, - на этих словах Кристофер победно глянул на Ривер, будто спорил не столько из необходимости, сколько из вредности. Тогда уже вмешался режиссёр.

- Всё проще - актёров собираем в ремонтных залах. Повод найду. Крис, пару доверенных ребят возьми и пройдись до подвала. А мы - на чердак, - на этих словах Антонио подхватил ножницы с операторского стола и, потрясая ими в воздухе, двинулся первым.

Дженни с опаской посмотрела на него, но всё-таки пошла следом.
- А может, лучше не так, а? Вы соберёте актёров, какое-нибудь там внушение проведёте, а мы сами поднимемся.
- Спасибо, Дженнифер. Именно трупов мне не хватает сегодня. Хоть одна из вас драться умеет?.. - Джо покосилась на Ривер. - А против ножа?
На этих словах девушка споткнулась, с трудом удержала равновесие и поняла наконец, что всё же напугана. Очень и очень.
- Давайте я тогда хотя бы Альфа захвачу, а? Он драться умеет. А вы к ребятам. Ви, ты хочешь познакомиться с красавцем-телохранителем? Обещаю, он куда симпатичнее Антонио и точно никого не убьёт.
- Я слышу!!

[icon]https://i.imgur.com/tdBhrL5.png[/icon][lz1]<div class=lzname> Дженнифер Райт, 24 y.o.</a> </div> <div class=lztit>проклятая</div>[/lz1][status]Закулисная[/status][lz2]Актриса в театре Neil Simon[/lz2]

+3

23

На каждое предложение Виолы у Джен будто сам собой возникал вопрос.

И еще, и еще, и еще.

На долю секунды блондинка даже подумала, что расследование может стать ловушкой для неё, выставив перед образованными театралами не в самом лучшем свете. С виду такая вся умница, красавица и решит любую проблему, а на деле гроша ломанного не стоит.

Ривер поджимает губы, задумываясь сразу о нескольких вещах. На лице можно прочитать что угодно, но вряд ли смотрящий поймет, что именно в голове у девушки.

- Если мы определимся, кто входил или выходил из здания за то время, как пропала пластинка, то у нас будет список подозреваемых, - спокойно проговаривает Виола, не отрывая взгляда от лица Райт. – А будут это бабушки, дедушки или Дедпул верхом на коне… Всех проверим.

Уголки губ тянутся вверх, а взгляд соскальзывает на Криса.

Так бы и пнула, а.

- А почему, собственно, не закрыть выходы и входы?

Далее события снова начали развиваться слишком стремительно, чтобы журналистка смогла вставить хоть слово. И снова подумала о том, что этой кучке творцов нужен был лишь толчок. Вон сколько энергии появилось. Только ножницы ему зачем?..

- Хоть одна из вас драться умеет?

Вопрос заставляет впасть в легкий ступор. Бейнс с удивлением разглядывает Антонио и параллельно пытается посмотреть на еле удержавшую равновесие Дженнифер. Выглядит та не очень, будто вся сила разом выпорхнула из стройного тела, помахав на прощанье белым платочком.

Ви морщится от упоминаний о неком альфа-самце, но быстро натягивает на лицо дежурную улыбку, добавляя образу ненавязчивый смешок.

- Ну если он так хорош, то почему бы и нет, - сладко шепчет Ривер и аккуратно подпихивает актрису локтем, спрашивая одними губами: «Ты в порядке?».

Дело за малым: прочесать чердак (с ума сойти, тут даже есть собственный чердак! может еще и усыпальница на нулевом этаже имеется?), найти кого-то или что-то, что поможет в расследовании и надеяться, что оставшиеся агенты Neil Simon не попадут в передрягу.

- Куда идти? Или сначала завернем за красавчиком? – Бейнс сомневалась, что понадобится помощь телохранителя, но противиться давлению окружающих смысла не видела.

Будет и будет, что уж там.

[icon]http://forumfiles.ru/uploads/001a/a3/fe/175/496872.png[/icon][lz1]<div class=lzname> <a href=«https://theredrum.ru/viewtopic.php?id=374»>Виола Ривер Бейнс, 20</a> </div> <div class=lztit>сияющая</div>[/lz1][lz2]студентка факультета журналистики и настоящая оторва[/lz2]

+2


Вы здесь » REDЯUM » creepshow » [14.10.2016] представление начинается через 3, 2, 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC