Администрация: kaidan cain
09.01// За прошедшую неделю у нас 45 написанных постов, квест продолжает свое движение; взяли курс на новый сюжет и продолжаем выходить из лоу-режима. Ожидаем в свои ряды бедовых и охочих до игры. Всем вдохновения и новых идей!
02.01// С Наступившим Новым Годом, дорогие! И с Днем рождения наш дорогой и любимый REDЯUM! Форум празднует год жизни и в честь этого мы обновили дизайн, немного переоформили матчасть и также презентуем новый виток сюжета. Не забудьте прочесть новости, там, кстати, для вас новогодние подарки. Всех любим, обнимаем, не переключайтесь <3
необходимые персонажи: Мэри, Майкл, Леон, Стефани, Рэджи
Больше всего меня поразил рассказ о смерти Уайльда. Он ненадолго пришел в себя после трех часов забытья и вдруг сказал: «Что-то исчезает: или я, или обои». И он исчез. А обои остались.

REDЯUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REDЯUM » full dark, no stars » [25.02.2020] how it feels to be alive


[25.02.2020] how it feels to be alive

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

how it feels to be alive
И пока мёртвые разгуливают,
живые будут заполнять эти гробы.

отель «19th hole» — 08:00-00:00

https://funkyimg.com/i/35qJ6.gif

Christine Marshall, Viola Bains, Miles Fowler, Samantha Reed


Неожиданная находка переворачивает жизнь отеля с ног на голову.

Отредактировано Christine Marshall (2020-06-06 18:20:31)

+7

2

Кристина выбегает из номера, побросав тряпки и моющие средства. Зацепившись ногой за пипидастр, она и не замечает, как задорная щетка влачится за ней, подпрыгивая на ковровых волнах, вздыбившихся из-за усердных попыток Маршалл покинуть этаж, а лучше и сам и отель.
Судорожно нажимая кнопку лифта, Кристина кусает губы и постоянно оборачивается назад. Желтые цифры предательски медленно ползут вверх. Выругавшись, Кристина толкает дверь, ведущую к пожарному выходу, и взвизгивает от ужаса - прямо на лестничной клетке раскачивается уже давно несвежий и поеденный крысами труп. Тот факт, что веревка крепится буквально к воздуху, ускользает от взгляда Марашалл, и она пятится назад.
Запутавшись ногами в пипидастре, Кристина падает на задницу и ползет к противоположной стене, не сводя глаз с трупа. В свете мерцающих ламп он смотрится еще более омерзительно.

Он улыбается.
Кристина закрывает лицо руками.
часом ранее
- - - - - - - - -

Кристина безмерно благодарна Сэм за представленную возможность. И пускай для многих обслуживающий персонал является низшим классом, - где-то посередине между крысами и бомжами, - Маршалл считает, что ей очень повезло. Теперь она хотя бы способна платить по счетам и возвращать долги. Трагедия трагедией, а еда сама себя не купит.

Открыв дверь универсальным ключом, который не подходит, разве что, к кабинету директора и администрации, Кристина заходит в номер 217 и оставляет дверь открытой на случай возвращения постояльца. Обнаружить у себя в номере постороннего человека понравится не каждому.
С хлопком надев резиновые перчатки, Маршалл вытаскивает из тележки губку и два тюбика с моющим средством и направляется в ванную комнату, мурлыкая себе под нос мелодию, играющую у нее в наушниках.
Закончив с унитазом, Кристина встает и оборачивается к раковине. Увидев свое отражение в зеркале, Маршалл вздрагивает от неожиданности и тут же хихикает, непонятно перед кем испытывая неловкость за свою пугливость.

Ее внимание привлекает хлюпающий звук из сливного отверстия раковины, и Кристина включает воду, чтобы проверить проходимость слива. Несмотря на то, что из крана льется холодная вода, зеркало быстро запотевает. На мгновение Кристине кажется, что на нем что-то написано. Но как только она фокусирует взгляд, надпись исчезает. Пожав плечами, Маршалл наклоняется за вантузом, стоящим под раковиной, и тут же роняет его - рукоятка покрыта чем-то скользким.
Из крана начинает литься красная вода, и комната наполняется запахом металла и разлагающейся плоти. Поморщившись, Кристина списывает все на старые трубы, и снова поднимает вантуз с пола.

В такт играющей музыке Кристина делает несколько толчков и вытаскивает из слива мокрые волосы.
- Вот это да, - только и может сказать Маршалл, увидев длину бесконечного клубка. Раковина захлебывается, и вода резко уходит вниз, вырывая из рук Кристины все, что она вытащила. Еще немного постояв у раковины, Маршалл выключает воду и стряхивает капли на пол.

Одернув светло-розовую шторку, закрывающую ванну, Кристина застывает с открытым ртом, вцепившись в ткань, словно она способна защитить ее от увиденного.
В наполненной мутной багрово-серой водой ванне лежит нечто, напоминающее своими очертаниями человеческое тело. Ужасная вонь бьет Кристине в нос, и она, пытаясь сохранить остатки самообладания, закрывает половину лица рукой, жадно вдыхая запах резины и хлорки с лавандовой отдушкой.
Отдышавшись, Кристина делает шаг назад, и в эту же секунду изъеденная разложением рука появляется из-под воды и хватается за бортик ванной. Маршалл отскакивает назад, сорвав шторку с петель, и с воплем вылетает из ванной.

Who wants to play a game?
It's time to hide and seek.

ready or not, here I come

Отредактировано Christine Marshall (2020-06-06 19:23:26)

+4

3

Виола бодро шагала по коридору, напевая под нос smoke on the water. Потягивала из небольшой бутылочки колу и отбивала ключами в ладони необходимый для песни ритм. До номера оставалось всего несколько шагов, когда с бешенными криками из него вылетела горничная. Бейнс инстинктивно прижалась к стене, пропуская бегущее тело, таращась на девушку не то удивленно, не то с опаской. По характерной тележке было понятно, что в помещении уборка, но от подобной прыти не грех и испугаться.

Ничего не спросив, Ви ныряет в открытую дверь, уверенно перепрыгивая препятствия из швабр и тряпок и беглым взглядом оглядывает комнату, которая на первый взгляд кажется абсолютно нормальной. Постоялица разворачивается на каблуках и поспешно вылетает обратно в коридор с криками:

- Эй, стойте, что происходит?

Однако никто не отвечает и Ривер раздосадовано поджимает губы. Ясное дело, что в ее номере что-то произошло, но что? Почему горничная вылетела пулей и побросала все свое добро?

Виола задумчиво мычит и поглядывает на дверь в комнату. Что если она просто не дошла до _того_, что нашла работница отеля? Блондинка была уверена на 100%, что не оставляла в номере ничего запрещенного. Ни килограмма кокса, ни оружия, ни какой-либо другой херни, способной вызвать столь бурные эмоции у персонала. И все же... Ви одним глотком допивает газировку, будто это стопка водки, и ставит ее рядом с химией. Подбирает швабру, а потом, сжимая волю в кулак, снова заходит в помещение, выдерживая оборонительную позицию.

Сердце колотится, но девушка уверенно продвигается вперед, отодвигая мопом шторы и приоткрывая межкомнатные двери. В ее «випе» две основные комнаты: спальня и гостиная, а еще есть просторная уборная с видом на город. В жилых помещениях «чисто» и барышня трусливо топчется перед ванной.

Почти три года назад Виоле довелось побывать в передряге, из которой она чудом выбралась невредимой. В это время журналистика захватила ее с головой, и девушка вляпывалась в убогие и дикие истории, часть из которых навсегда останется стыдными пятнами ее биографии. Но в тот раз дело было серьезным и опасным. Один черт знает, почему Ривер согласилась тогда помочь своему одногруппнику расследовать пропажу его товарища. Дногруппник был откровенно скользким типом: молчаливым, угрюмым и в колледже появлялся не часто. Хотя отметки всегда были отличные.

Итогом сотрудничества с Эндрю стала неделя больничного режима с колотой раной, оставленной девушке как раз в ванной этого самого типа. И как ее там не убили? Одногруппнику и его товарищу в тот вечер повезло меньше. Пропавший друг оказался преступником, с которым Дрю вел темные делишки, а Виола должна была стать козлом отпущения. А потом один из них пырнул девушку. В тот самый момент в квартире появилась третья сторона, которая и пришибла горе-преступников. Блондинка с ножом в боку была в отрубе и ее не тронули. Видимо посчитали мертвой, а может даже не заходили в ванную. Это останется тайной до скончания веков. Спасителей Ри так и не нашли.

Нет, у Виолы не осталось страха ванных комнат и она по-прежнему спокойно мылась как в одиночестве, так и вместе с кем-либо. Но именно в эту минуту события прошлых дней впечатались в подсознание и били тревогу: «щас тебя там точно прибьют».

Бейнс сглатывает слюну и осторожно подталкивает шваброй дверь, чтобы заглянуть внутрь на расстоянии. Унитаз, ванна, розовая шторка. Зеркало, шкафчик с полотенцами, ёршик. То есть? Все выглядело исключительно обыкновенно и это пугало еще больше.

Внезапно за спиной слышатся чьи-то шаги, и девушка резко оборачивается, размахивая шваброй, готовая биться не на жизнь, а на смерть.

+5

4

- Я не люблю кока-колу, - ухмыляется парень, которого Майлс знает как Тэда. Тэд обращается к нему "Сэлим" - так написано в профиле тиндера. Не особо заморачиваясь, Майлс набрал свое имя наоборот, и уже успел привыкнуть. Раньше он и вовсе брал другие имена, а назвать настоящее было чем-то вроде перехода на уровень "ты можешь позвонить еще раз и я отвечу". Либо имя, либо город - адрес и фамилию замалчивал в любом случае. И никаких встреч ни в Хэйвене, ни с кем-нибудь из Хэйвена. Он не ожидал, конечно, что его любовники будут собираться вместе, сравнивать эту информацию и выслеживать его. Но...

Но ему было нужно, чтобы между такими свиданиями и его домом выросла высоченная стена. Поэтому в тиндере нет фотки и имя искажено; а из тиндера - в снэпчат, а потом можно забыть друг о друге. Иногда кто-то встречался или писал снова - как этот самый Тэд - но это был приятный элемент. Или неприятный - с этими разовыми свиданиями Майло уже попадал в несколько историй, повторения которых не хотел бы.

- Оставь мне обе, - Майлс пожал плечами. Номер нужно будет сдать через пару часов. Тэд уходит первым.

Майлс уверен на сто процентов, что Тэда на самом деле зовут иначе. Потому что он женат, и его выдает тонкий ободок незагорелой кожи. Сказал, что провел отпуск на Кубе. И носил кольцо, а значит, с семьей. Это совсем не проблема, просто маленькая деталь, которая обнажает огромную, цветную жизнь Тэда там, за стеной. Майло всегда спокойнее с теми, у кого тоже выстроена стена.

- Нет, - тот вертит в руке маленькую стеклянную бутылочку. Тэд, прищурив серые, строгие глаза, рассматривает крышечку. Она сидит плотно, но ему кажется, что на ней есть какие-то царапины, какая-то едва заметная деформация. - Угощу садовника.

Они прощаются и за Тэдом закрывается дверь. Далеко не сразу Майлс все же выгоняет себя из постели - тут просто божественные одеяла, легкие, снежно-белые и слегка хрустящие - и открыв колу, одевается, под выпуск местных новостей. Тэд брал себе отпуск по вторник, и списывался с Майлсом, должно быть, еще на Кубе. Наверняка его жена уверена, что в понедельник он уехал на работу и после отпуска обнаружил такой завал, что остался ночевать в офисе.

Майлс уже собрался, застегивая потертое пальто и обмотав вокруг длинной шеи шарф, как где-то на этаже, совсем недалеко, раздался крик и грохот. Ключ-карта был в его руке, и не раздумывая ни секунды, Майло отпер дверь и вышел за порог. Этаж выглядел... странно. Горничная с застывшей на лице маской ужаса была в коридоре, у лифта и едва могла перевести дыхание, стуча по несчастной кнопке, но, не дождавшись, побежала к пожарной лестнице и снова вскрикнула. Штука, которой смахивают пыль и прочие принадлежности для уборки - все валялись на покрытом ковром полу в полном  беспорядке. Не оборачиваясь, Майлс закрыл за собой дверь и быстрым шагом прошел к открытому номеру.

- Миз? - Майлс склонился над девушкой, которая упала перед дверью. - Вы не ранены?

Какой-то шорох доносится из открытого номера и Майлс, подняв голову на звук, направляется туда. В качестве оружия он прихватывает тяжелую металлическую лампу со столика в номере, и заносит ее повыше над головой, прежде чем оказаться на пороге ванной.

Виола? Со шваброй? Еще один шорох. Майлс перевел взгляд на ванну и вместо того, чтобы поздороваться с Бейнс и спросить, в чем дело, Майлс кричит ей: "Беги отсюда, быстрее!" - швыряет лампу в  лежащую шторку: та со звоном металла о керамику и разбитого стекла скрывается на дне ванны.

- Быстрее, пойдем отсюда! - Он схватил девушку за руку, всего одной ногой заскочив в ванную, и потянул за собой наружу. - Ты цела? Он тебя не тронул?

+6

5

Орудуя шваброй, словно шпагой, Бейнс едва не бьет взявшегося из пустоты парня в бочину, чудом замерев на очередном взмахе.

- Майлс! – Виола с облегчением выдыхает, ослабляя хватку. Как он здесь оказался?

Теперь ей даже кажется смешным испуг, окутавший сознание. Девушке совсем не хотелось лишить дееспособности печень паренька, которого пару дней назад она чуть не задавила в пригороде Хэйвена. Хотя он, конечно, тот еще везунчик. Уже дважды напоролся на неуклюжую мартышку с гранатой в руках.

Через долю секунды еще один шорох сливается с воплем Фаулера и шумом от пролетающей мимо лампы. Бейнс инстинктивно дергается  и закрывает руками голову. Сердце буквально вырывается из груди, картинка перед глазами плывет, липкий страх с новой силой наполняет каждую клеточку тела. Нет сил обернуться, нет сил посмотреть и понять, что так испугало её спасителя.

— Быстрее, пойдем отсюда! – журналистка чувствует, как Майлс буквально вырывает её из ванной комнаты. Не сопротивляется, хватает его свободной рукой за локоть и они тут же выбегают из номера. — Ты цела? Он тебя не тронул?

Виола пытается собраться с мыслями, а сама бежит, куда глаза глядят. Тащит за собой Фаулера и останавливается только у лифтов, лихорадочно нажимая на все имеющиеся кнопки вызова.

- Кто, ради бога, Майлс, кто – он? – лифт как назло не торопится, и девушка опасливо озирается по сторонам, пытаясь успокоиться, - Там же никого не было! – взгляд фокусируется на лице парня, требуя скорейшего ответа. – Я в порядке… Кажется. Что ты увидел, что там было? – запоздалая реакция, растянутые слова.

По лицу Ви было понятно, что она перепугана до смерти. Бледная, зрачки расширены, руки трясутся. Нервничает, озирается по сторонам и нетерпеливо поглядывает на лифт.

Боковое зрение ловит неясную тень в коридоре и Бейнс начинает тяжело дышать ртом, похлопывая Фаулера по плечу.

- Я что-то видела, - в голове играет мелодия из Капитана Крюка с тем самым крокодилом, проглотившим будильник. Тик-так, тик-так. Нутро чувствует опасность и все внутри сжимается до размера изюмины.

Тик-так. Лифт открывается и Ривер пятится в него, затягивая Майлса следом. Еще одно непонятное движение справа. Девушка бьет кулаком по первой попавшейся кнопке и прислоняется к металлической стенке, прикрывая веки. Лифт движется. Нужно сосредоточиться и понять, что происходит.

Захват отеля, маньяк-убийца, атака призраков? Каждая следующая мысль придурочнее предыдущей. Бейнс не знает, что ей думать, молчание резко сменяется истерическим смешком и безумной улыбкой на лице.

- Из моего номера выбежала горничная. Потом я зашла туда, проверила ванную… Было пусто,
- Виола пытается восстановить цепочку событий, - потом ты, лампа… Мне кажется, я схожу с ума, - она смотрит на парня, ища поддержки. Пусть он скажет, что ей не мерещится. А лучше – пусть скажет, что это все было тупым розыгрышем. В крайнем случае – местью за недавний наезд в Хэйвене. Что угодно, лишь бы не сходить с ума.

+2

6

Пока они бегут к лифту, Майлс дышит быстро и часто, сипло выпуская воздух меж стиснутых зубов. Не может быть, чтобы это было правдой, доходит до него некоторое время спустя: судя по словам и по реакциям Виолы.

- Что значит "Там никого не было"? - Он спотыкается о сбившийся ковер и едва не летит носом в пол. - Там был ЭД.

А! Понятно! Он по-другому представился ей. Конечно. Такие парни, как ЭД, хитрые сукины сыны и всегда будут на  шаг впереди.

- Эд, - повторил Майлс, снова уверенный, что ему ничего не померещилось. - Он просто маньяк, не знаю, как ты... Почему это все...

Лифт ехал к ним чертовски медленно и Майлс сдержал порыв протиснуться в открывающиеся двери или толкнуть их руками, чтобы развести быстрее. Это не поможет. Виола потянула его за собой вперед, и Майлс, почти безотрывно следящий за распахнутой дверью номера, откуда должен был выйти Эд (он не заметил, попал ли в него лампой), до последнего пялился в коридор. Горничная исчезла - наверное, побежала за помощью, пока он был в номере.

В маленьком, слишком ярко освещенном пространстве лифтовой кабинки, Майлс  чувствовал себя еще  тревожнее, чем в коридоре. Он уперся руками в стены, пытаясь отдышаться - сердце почему-то билось как сумасшедшее, поднималось до горла, хотя никакой выдающейся физической нагрузки Майло не пережил - и еще раз вгляделся в Виолу, убеждаясь, что она цела. Черты ее лица как-то странно плыли, если он быстро моргал и стены лифта плыли тоже. Шарф душил и Майлс лихорадочным движением потянул его, ослабевая и расстегнул ворот пальто.

И звуки. Ему все время казалось, что лифт слишком шумно едет, трясется, а снаружи кабины как будто кто-то стучит в его двери. "Вот это - точно невозможно", - произнес он про себя, с трудом выгоняя из мыслей образы из короткометражки про лифт и пришельцев в бизнес-центре, которую видел подростком. - "Никто не висит на кабине снаружи. Никто".

- Там был... в ванне был человек, который... - Майлс закрыл рот и взял паузу. В его голове объяснение было простым и стройным, но один простой вопрос Виолы, который она могла задать - "А ты откуда знаешь?" - поставил бы его в неловкое положение. Но его самого страшно раздражало во всех этих мейнстримных ужастиках и плохих сериалах, когда кто-то из героев скрывает важную информацию, и ему то не верят потом, то совершают ошибки, которых можно было бы избежать. - Эд снимает номера, чтобы привести с собой кого-нибудь, и я думаю, он наверняка кого-то уже убил, потому что он ненормальный. В смысле, не здесь, вообще, здесь - слишком хорошее место, чтобы убить, но горничная кричала и пыталась убежать с этажа, и я зашел, а там ты и в ванне стоит Эд и... Думаешь, он напал на нее?

Для Майло мимолетное видение, которое он даже не смог бы связно описать - нормальный допрос сразу бы выявил, как детали описания увиденного он додумывает на ходу и даже не замечает этого за собой - к концу поездки превратилось в твердый факт, как говорил малыш Грег из мультика про садовую изгородь.

Двери открылись со странным, новым звуком и Майлс замер. Вокруг стояла темнота с парой красных огоньков сигнализации где-то впереди. Он медленно поднял глаза к старому механическому счетчику этажей. Стрелка стояла на уверенном "ниже ноля". Они в подвале. Двери не собирались закрываться.

- Какого?... - пробормотал он, не уверенный, что хочет покидать кабинку. И в этот момент свет в лифте погас. Майлс долбанул по панели - без толку. Лифт отключили и связь с диспетчером почему-то тоже не работала - первым делом, Майлс подсветил кнопки и застучал по нужной, рассчитывая на какой-то ответ, что происходит.

Без толку. Вокруг повисла темнота, прохлада, запах чуть сыроватого бетона, в свете смартфона угадывались очертания какой-то мебели, накрытой чехлами и больших коробок.

+2


Вы здесь » REDЯUM » full dark, no stars » [25.02.2020] how it feels to be alive


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно