особенности, локации, гостевая, хочу к вам
таймлайн, чаво, внешности, нужные
администрация
kaidan cain
необходимые персонажи:
Мойра, Энн, Фася, Отис, Дорсет

Больше всего меня поразил рассказ о смерти Уайльда. Он ненадолго пришел в себя после трех часов забытья и вдруг сказал: «Что-то исчезает: или я, или обои». И он исчез. А обои остались.
14.10// Просим всех игроков перезаполнить список занятых внешностей. В игре актуальны и ведутся квесты. В процессе подготовки ветка Дерри (включая сюжет с самолетом), поэтому всем жителям Дерри, кто хочет играть в сюжете, актуально отписаться Каю в ЛС. Всем добра, тепла, всех обнимаю <3

REDЯUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REDЯUM » the shining » О сиянии, пустых и бедах


О сиянии, пустых и бедах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сияние и сияющие

[indent] В пределах вселенной нашего мира сияние – одна из ключевых разновидностей экстрасенсорных способностей человека. А именно – это особенный экстрасенсорный талант, предположительно, наследственной природы. Невидимый для других, но ощутимый для тех, кто обладает схожим даром. Не имеет четких границ и направлений, и может включать в себя несколько характеристик (например: чтение мыслей и передача их на расстоянии, вещие сны, сильная интуиция, видение призраков и тп). Определения «сияние» нет в трудах по парапсихологии. Знания и скупая информация передаются от одного обладателя дара (сияющего) к другому.

[indent] «Сияние» может проявляться через поколение; и даже у прямых родственников может быть разным по своих характеристикам (например: мать обладает сиянием внушения, а дочь – телекинезом).

[indent] Отличительная черта сияния – оно слабеет с возрастом. Т.е. наиболее явно и в полной его мере сияние проявляется в юном возрасте (от рождения и до 10 лет). Как правило, сформировавшееся до 20 лет сияние остается в этом виде и силе до конца жизни. Исключение: если человек злоупотребляет алкоголем и наркотиками. В таком случае сияние может быть заглушено частично или даже полностью. После того, как человек снова будет «чист» сияние усилится, но таким, как до приема веществ уже не будет.

[indent] NB! Телекинез и пирокинез – отдельная разновидность сияния. Т.е. телекинетик/пирокинетик не может попутно читать мысли, видеть ауры и тд.

[indent] В нашей вселенной (дабы упростить некоторым игрокам понимание природы сияния и его мощности) существует условное деление сияния по уровням. А именно:

[indent] Неосознанное: человек не понимает, что обладает экстрасенсорными способностями. Это может быть хорошо развитая интуиция (чуть больше, чем у среднестатистического человека), редкие вещие сны, улавливание (на интуитивном уровне) эмоций человека.
[indent] iv уровень: способен передавать мысли, находясь в зоне видимости другого сияющего, изредка – принимать «ответ». Ощущение другого, более сильного сияющего (когда тот находится рядом). Обладает хорошей интуицией. Восприимчив к духам и видениям в местах силы. Способен «запечатать» свои кошмары в дальних уголках памяти или прогнать видение.
[indent] iii уровень: в детстве обладает сильным сиянием. Принимает и передает свои мысли, а также целые образы, даже, если принимающий вне поле видимости. Однако, не способен это делать на многие мили от себя. Обладает сильной интуицией. Может забрать человеческую боль и облегчить переход в другой мир. Склонен к вещим снам. Хороший «сосуд» для более сильных сияющих (для тех, кто может вторгаться в чужое сознание и «видеть» чужими глазами).
[indent] ii уровень: мощная телепатия; в раннем возрасте проявлялся стабильно сильный телекинез, который (практически всегда) исчезает с наступлением пубертата. С легкостью настраивается на «волну» других сияющих и даже способен определить их локацию. Может видеть чужими глазами. Крайне сильная интуиция. Прикасаясь к вещи, может считать эмпатический след — увидеть и почувствовать то, что случилось с прежним владельцем, как умер или какие эмоции обуревали. Изменчивая психика: перепады настроения, садистские наклонности (впрочем, это не константа и зависит от характера человека, однако сила сияния оказывает на него влияние однозначно).
[indent] i уровень: (пояснение проявления приведено ниже на примере телекинеза) опасный для жизни уровень владения. Индивид способен ощущать чужую энергию и, благодаря этому, определять намерения человека. Левитация и способность передвигать довольно массивные предметы в воздухе. Интуиция на уровне предвидения. Психическая нестабильность (что, опять же, можно списать на условия воспитания и общую атмосферу и обстановку, в которой живет сияющий, но нельзя исключать и деструктивное влияние сияния): перепады настроения, вспышки агрессии, жестокости. Зачастую сияющие с первым уровнем не живут дольше 15-17 лет. Опасны как для себя, так и для окружающих.

[indent] Внимание! Перед тем, как наделить вашего персонажа сиянием ii и i уровней, обсудите данный вопрос (и само сияние) с администрацией! Без предварительного согласования эти уровни допускаться к регистрации не будут!

[indent] Дополнение: обратите внимание, что большая часть всей массы сияющих – неосознанные либо не превышают 4 уровень. Этих уровней, в целом, достаточно для успешной и интересной игры. Будьте благоразумны. Не могут все персонажи ролевой обладать сиянием и быть поголовно 3 уровня.

+2

2

Пустые дьяволы и Узел

[indent] «Пустые дьяволы» – именно так себя называют сияющие, прошедшие особый ритуал – Трансформация. Основное отличие «пустых» от «сияющих» заключается в том, что «пустые»:

- привыкли держаться особняком;
- их особая система организации называется «Узлом»;
- у «Узла» есть строгая организация, а все члены «Узла» связаны между собой и подчиняются безоговорочно Главе;
- в ряды «пустых» приглашает как правило Глава; если кто-то из «семьи» хочет привлечь нового члена, он должен обратиться к Главе и доказать важность потенциального кандидата (или уникальность его сияния);
- основной принцип «Узла»: «живи долго, питайся вдоволь»;
- «пустые» способны жить столетиями; им подвластна возможность омолаживаться (возвращаться к оптимальному физическому состоянию, но стать моложе, чем в момент прохождения ритуала «пустой» не может);
- для того, чтобы поддерживать силы и не выпасть из цикла «пустым» необходимо принимать «пар» - метафизическую форму «сияния».

[indent] Вплоть до 9 января 2020 года «пустые», оставшиеся на территории США, состояли в «Новом Узле» - единственном Узле на данный момент.

[indent] Их основным пристанищем и домом был город Ивелбейн, штат Мэн. Город был возведен в 1960х годах «Новым Узлом» на месте крохотного поселения Литтл Поинт, население которого не превышало и 100 человек. За 60 с лишним лет город разросся до 40+ тысяч жителей; имел высокоразвитую инфраструктуру, высокий уровень жизни и зароботных плат. В город были приглашены высококлассные специалисты различных областей, а сам город был скрыт от глаз обывателей и до 17 января 2020 года его не существовало вовсе.

[indent] Скрывать город «Узлу» удавалось благодаря двойной системе отчетности и глубоким познаниям членов семьи в IT-сфере, а также некоторым связям.

[indent] На данный момент «пустые дьяволы» покинули Ивелбейн. Остаться удалось лишь немногим – те, чье пребывание в Ивелбейне безопасно и не вызывает вопросов; нет связей с последними событиями и не могут привести ФБР и официальную власть к «Узлу».

[indent] «Пустым» запрещено (Главой) собираться в группы более 3х человек; запрещена охота на «парилок». Приказано вернуться к старому – кочевому – образу жизни и держаться подальше от людей и населенных пунктов. «Пустые» вынуждены постоянно переезжать и передвигаться. Перед ними стоит главная задача – сохранить их вид, выжить и по возможности воссоединиться в ближайшем будущем.

[indent] Однако теперь они:
- подвергают сомнению единоличную власть Главы;
- поддают переоценке уклад жизни;
- пересматривают свое отношение к «лохам» и «парилкам»;
- учатся отвечать за свою жизнь самостоятельно и выживать.

[indent] Дальнейшее развитие: судьба «пустых» и «Узла» в целом зависит от игроков целиком и полностью. Администрация будет предлагать заранее продуманные варианты событий, но к чему в итоге всё придет зависит только от игроков – их активности и заинтересованности в сохранении системы «Узла» в целом.

[indent] Ликбез:

- «лохи»: простые смертные, не обладающие экстрасенсорными способностями (сиянием) и абсолютно бесполезные для «пустых»;
- «парилки»: сияющие, зачастую дети до 13 лет, которые «пустые» могут использовать для добычи пара;
- «пар»: метафизическое проявление «сияния»; выражается в виде сгустка (дымки) пара, не растворяется в воздухе и возможно хранить в контейнере типа канистры или термоса; при поглощении «пустыми» дает им заряд энергии, поддерживает их сияние, может его усилить; основной источник их силы и позволяет (при необходимости) омолаживаться;
- «охота»: процесс добычи пара; зачастую начинается с выявления и отслеживания парилок; заканчивается похищением парилки (ребенка) и дальнейшими пытками, сопровождаемыми убийством (пустые верят, что чем громче парилка кричит, чем ужаснее смерть, тем насыщеннее и вкуснее в итоге пар);
- «лоховское имя»: имя «пустого» до ритуала Трансформации; обычно не используется в быту и в коммуникации между пустыми внутри «Узла»;
- «девятый вал»: крупная катастрофа, которая может унести за собой огромное количество человеческих жизней. Даже, если погибнет всего несколько сияющих, масштаб катастрофы, а также глубина страдания и боли, что ощущают люди находящиеся в самом эпицентре, обеспечат пустых огромным количеством пара. Пустые готовы сорваться с места и поехать так далеко, как потребуется. Хоть на край света. Пустые не могут знать заранее, что именно случится, но способны предсказать, где и примерно когда это произойдет.Самый яркий пример катастрофы, которую предчувствовали пустые — падение башен близнецов в Нью-Йорке. Тогда пустые провели несколько недель в Нью-Йорке, поглощая высвобожденный пар;
- «цикл»: срок жизни от момента инициации до смерти. Качественно новое состояние индивидуума, которое поддерживается поглощением пара. Цикл обеспечивает долголетие, возможность омоложения и связывает членов Узла в единый организм. Глава Узла имеет связь с каждым членом общины и в случае, если что-то случается — кто-то гибнет — ощущает это на себе. Ровно, как и каждый в Узле, но несколько слабее, нежели чем Глава;
- «выпадение из цикла»: выпадение из цикла наблюдается лишь в случае болезни или преклонного возраста оболочки. Когда физическая форма больше не может вмещать в себе сверхъестественную сущность иного. Однако, истощение оболочки редко приводит к смерти. Чаще всего летален именно ритуал Трансформации. Пустые Дьяволы устойчивы к человеческим болезням. Исключение — зараженный источник;
- «локатор»: «пустой» обладающий особым и редким сиянием, позволяющим ощущать других сияющих, настраиваться на их волну и находить их местоположение даже на расстоянии многих миль; зачастую локаторы способны проникать в подсознание своей цели, видеть его/ее глазами, копаться в мыслях и даже управлять чужим телом;
- «эйфория»: особо состояние после принятия пара; как правило длится 12-24 часа после приема пара (включая ритуал Трансформации); сопровождается повышением либидо, усилением уровня сияния и общей чувствительностью.

[indent] Ритуал Трансформации – важная часть становления «пустым». Он особенно опасен, т.к. не многие способны пережить его. Несколько слов о том, как он выглядит и проводится:
В присутствие всех членов Узла, образующих круг, в центре которого — кандидат и глава Узла. Обращение — или вхождение в цикл — начинается с первой порцией употребленного пара. Тело инициируемого постепенно исчезает, становится прозрачным и неосязаемым, и возвращается, обретая физическую оболочку. Во время всего процесса члены общины непрерывно повторяют за своим вожаком следующие строки: «Sabbatha hanti, lodsam hanti, cahanna risone hanti. Мы избранные. Мы счастливейшие из счастливых. Мы выстоим». По завершении, обращенный должен вдохнуть новую порцию пара — закончить цикл. Запускает процесс первый глоток пара. Далее, под скандирование членов Узла, начинается переход. Тело инициируемого начинает «моргать». Кожа становится бледной, затем истончается; видно мышцы, плоть, глазные яблоки; пока не остаются голые кости; затем исчезает и этот слой, оставляя после себя лишь систему кровеносных сосудов и нервов. Следующий шаг — полное исчезновение физической формы. Все, что остается от кандидата — его одежда. Цикл повторяется в обратном порядке. Частота выпадения зависит от состояния иного. Окончательное выпадение — как на стадии трансформации, так и в случае предсмертного состояния — означает смерть. Полное исчезновение.

[indent] Внимание: в сообщении приведена вся необходимая информация для регистрации персонажа и начала игры (если планируете сделать своего сияющего пустым уже в 2020 году или же изучается данный пункт для общего развития). Если вас интересует более детальная история «пустых» и «Узла», советуем ознакомиться с данной темой.

[indent] В игру принимаются и очень востребованы пустые дьяволы из Узла туманного Альбиона (лондонский узел), а также свободные пустые из Канады.

+2

3

Беды

[indent] «Беды» – особые необъяснимые, пугающие и (часто) зловредные умения, которые передаются только внутри семьи (кровным родством). Одна «беда» – одна семья. Зачастую семьи бережно хранят свои тайны за семью замками. С ранних лет учат детей справляться с напастью. Если семья «проклята» вредоносной и опасной для жизни как обладателя, так и окружающих «бедой», стараются изолироваться перед наступлением «тревожных лет». Многие часто совершают самоубийства. Другие верят, что если уехать из Хэйвена и вообще подальше от Мэна, то «беды» оставят их в покое. Что, в общем-то, не имеет ничего общего с правдой.

[indent] Специфика «бед»:

- передаются только внутри семьи (кровным родством);
- одна семья – одна «беда» (т.е. если отец умеет левитировать, то это же умение будет и у его потомков, без «видоизменений» или «вариаций»);
- активируются через сильное эмоциональное потрясение;
- некоторые беды идут «в порядке очереди», т.е. переходят к «следующему» члену семьи после смерти предыдущего. Например, если умирает отец, беды переходят к детям и тд;
- «беды» не имеют ничего общего с супергеройскими способностями, т.к. отличительная их черта – вредоносность. Зачастую как для носителя, так и для окружающих;
- подавляющее число «бед» имеет т.н. оговорку (последствия).

читать пример

Например, проклятый со способностью к воскрешению, может воскресить только одного (безопасно) человека и только до заката солнца. При этом, воскрешая, проклятый перенимает на себя ранение, послужившее причиной смерти (включая страшную боль с последующими внешними «следами», т.е. могут оставаться шрамы и тд). К примеру, если проклятый воскрешает человека, который был убил выстрелом в голову, то во время воскрешения пуля «выйдет» из головы проклятого.

- «тревожные годы» наступают раз в 25 лет. При этом никто не знает, почему вообще люди обладают этими «бедами», почему наступают «тревожные годы» и тем более не знают, почему те прекращаются.
- если человек проклят, то это значит кто-то из родственников – выходец из Хэйвена. Без исключений.

список известных «бед»
список может пополняться вашими бедами; для этого необходимо написать админам в лс, чтобы обсудить саму "беду" и возможность ее добавления в список

оживление чужих страхов

люди, взглянув в глаза обладателю «беды», видят вместо него свои самые наихудшие страхи (приводит к панике, ужасу, вспышкам агрессии; в некоторых случаях к сердечному приступу и тп).

метеозависимость

в зависимости от эмоционального состояния человека, изменяется погода.

терракинез

ощущение земной коры как часть сущности человека; эмоции тесно переплетаются с «бедой», постепенно человек начинает ощущать на себе груз того места, с которым связывает свою жизнь.

высокие
вибрации тела

молекулы тела разгоняются настолько быстро, что человек перестает быть осязаемым и видимым (очень быстро движется в пространстве). При этом человек не умирает, а находится в постоянном движении. Любое взаимодействие с привычными предметами практически невозможно.

токсидермизм

оживление чучел животных; животные, которые были убиты, оживают и приходят к тем, кто их убилю

живые сны

любые сны, которые человек видит, оживают и воплощаются в реальность; сны живут пока человек спит.

травление пищи

любая пища, которую съедает «проклятый» тут же портится (если человек подавлен, зол или под действием стресса).

проклятие роженицы

передается по мужской линии только дочерям;

читать далее

девочки в семье «проклятых» не способны иметь детей. в определенном возрасте, когда вопрос бесплодия становится причиной их душевных терзаний, появляется альтер-эго - внешне не похожая, невероятно красивая девушка, соблазняющая мужчин. На следующий день после полового акта альтер-эго пропадает, а «проклятая» оказывается беременной. Беременность быстро развивается и уже к рассвету рождается ребенок. Развиваясь в утробе матери, плод выкачивает жизнь из отца и тот стремительно стареет. Уже после рождения, стоит матери коснуться своего дитя, как отец умирает. Альтер-эго появляется раз в неделю, остановить или предотвратить превращение (как и рождение ребенка) нельзя.

проклятье художника

с рисунками человека, обладающего такой «бедой» нужно быть осторожным, т.к. любое повреждение отражается на нарисованном прототипе. Например: если смять рисунок с изображением реально существующего человека, кости в теле прототипа переломаются именно так, как сомнется бумага.

живая тень

тень, отделяясь от человека, способна нанести вред другим. Сам же человек в это время находится в бессознательном состоянии.

хамелеон

«проклятый», обреченный на постоянную смену облика. Для того, чтобы жить, ему нужно менять внешность. Зачастую, хамелеон убивает оригинал, чтобы поглотить жизненную энергию. Однако, он может оставлять жертву в живых некоторое время, чтобы перенять ее воспоминания и знания. Если убить хамелеона, оригинал, возможно, удастся спасти.

подогрев жидкостей

в возбужденном эмоциональном состоянии (гнев, вспышки агрессии, расстройства и тп) «проклятый» оказывает влияние на любые жидкости, заставляя те вскипать.

оживление прочитанного

все, что прочитает человек, оживает. Например: стоит прочитать детскую сказку, как персонажи оживут; если прочитать Библию (исход), заповеди начнут воплощаться.

перенимание «беды»

способность забирать «беду» у другого «проклятого» при контакте с кровью. Возможность пользоваться перенятой «бедой» до следующего контакта с кровью «проклятого». В случае смерти, «беда» умирает тоже (и больше не возвращается к прежнему хозяину). Однако не избавляет род от «проклятия».

оживление техники

все, что «проклятый» чинит оживает.

клонирование

создание множественных копий себя, у каждой из которых отдельная личность.

магнит для пуль

любая выпущенная поблизости пуля, притянется к обладателю «беды».

иссушение

любой тактильный контакт с другим человеком приводит к иссушению всех телесных жидкостей в теле жертвы.

создание призраков

призрак любого покойного, которого захоронит «проклятый» оживет и будет его преследовать.

иллюзия боли

способность причинять ужасающую боль, прикасаясь обнаженной кожей к другому человеку.

обращение в пепел

в случаях, когда «проклятый» испытывает перед кем-то чувство вины, этот «кто-то» обращается в пепел.

обмен телами

«беда» которая заставляет людей, скрывающих что-то друг от друга, меняться телами.

+2


Вы здесь » REDЯUM » the shining » О сиянии, пустых и бедах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно